Автор Тема: Дырки внизу порогов  (Прочитано 6990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ImIrbis

  • Новичок
Дырки внизу порогов
« : 03 Декабря 2006, 21:02:42 »
 ???Делали антикорозийную обработку, ставили подкрылки.
После этого обнаружил высверленные отверстия 8мм диаметром
 с каждой двери

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #1 : 03 Декабря 2006, 22:00:28 »
Не знаю про какие дырки говоришь и в каких местах, но вообщето существует технология, когда через такие дырочки( их называют технологическими) и производят  обработку, без снятия карт дверей, вот только после этого обязательно ставят фирменные заглушки-- у меня так обрабатывали  2 мои машинки в 1998 и 2002 годах.

Такая технология была у Вальволайн, при обработке Тектилом. Про других не знаю.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн ImIrbis

  • Новичок
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #2 : 03 Декабря 2006, 22:15:03 »
Спасибо! Буду на СТО уточню по поводу заглушек

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #3 : 04 Декабря 2006, 00:01:59 »
. . . . Дырки внизу порогов. . . .
. . . . . отверстия 8мм диаметром с каждой двери

    Вас , барин , не поймёшь  ??? То ли в ухо , то ли в дышло  obkur

    Снизу порога есть технологические отверстия , закрытые заглушками . Но при антикор. обработке , их , обычно не , не трогают . Порог обрабатывают через вентляцию со стороны передней арки .

    А теряют эти пробки , обычно , после кузовных ремонтов . Например случай с КНЯЗЕВЫМ .

   В дверях есть отверстия для слива воды . Через них делают антикор. обработку дверей . Но заглушивать эти отверстия категорично НИЗЯ . Если , конечно , Ты не хочешь в дверях рыбок разводить  ;D


Оффлайн ImIrbis

  • Новичок
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #4 : 04 Декабря 2006, 08:54:43 »
А что тут не понять?
Просверлили в кузове дырки, не обработали, не сняли заусеницы.
И мне это должно нравится? alik

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #5 : 04 Декабря 2006, 09:54:01 »
ОГО , как с тобой поступили .
ЗЫ . Не предствляю ситуации , в которой надо дырявить кузов в новой машине . Да ещё и сантиметрового диаметра :(

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #6 : 04 Декабря 2006, 13:05:09 »
Цитировать (выделенное)
Не предствляю ситуации , в которой надо дырявить кузов в новой машине . Да ещё и сантиметрового диаметра

Нормальная ситуация, так как  орегинальная обработка как раз и подразумевает через такие отверстия делать( к какждой машине есть свои места для сверления), это потом у нас решили, что надо разбирать машину.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн ImIrbis

  • Новичок
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #7 : 04 Декабря 2006, 18:41:12 »
 beer2 Просверленные отверстия оказывается предназначались
для внутренней задувки кузова (аж 6 штук),
а пробки просто забыли поставить на СТО. beer
Еще раз спасибо  Dr.Livsi

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #8 : 05 Декабря 2006, 08:51:08 »
. . . . Дырки внизу порогов. . . .
. . . . . отверстия 8мм диаметром с каждой двери

    ....    Снизу порога есть технологические отверстия , закрытые заглушками . Но при антикор. обработке , их , обычно не , не трогают . Порог обрабатывают через вентляцию со стороны передней арки .

   

У меня обрабатывали пороги и через передние и задние отверстия в арках, а также через технологические отверстия снизу порога. Залили тектилом так, что два дня с нижних заглушек порога он еще капал. Это после того, как я обнаржил что после антикора - пороги сухие.
Не уверен, не обгоняй

Karik

  • Гость
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #9 : 18 Декабря 2006, 13:13:03 »
Открываем переднюю пассажирскую дверь нараспашку и смотрим в нижний угол (там где начинается порог) сквозь полученный проем  и потихоньку офигиваем.... сначала удаляем слой листвы, потом мокрого песка и грязи .. слой которого удивляет ..5 см.. и это все внутри порога??  :o

посмотрите и скажите как с этим бороться?

зы. с водительской стороны не лучше но есть уплотнитель...

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #10 : 18 Декабря 2006, 13:19:13 »
Открываем переднюю пассажирскую дверь нараспашку и смотрим в нижний угол (там где начинается порог) сквозь полученный проем  и потихоньку офигиваем.... сначала удаляем слой листвы, потом мокрого песка и грязи .. слой которого удивляет ..5 см.. и это все внутри порога??  :o

посмотрите и скажите как с этим бороться?

зы. с водительской стороны не лучше но есть уплотнитель...

никак.
чистить периодически.

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Дырки внизу порогов
« Ответ #11 : 18 Декабря 2006, 14:06:18 »
Открываем переднюю пассажирскую дверь нараспашку и смотрим в нижний угол (там где начинается порог) сквозь полученный проем  и потихоньку офигиваем.... сначала удаляем слой листвы, потом мокрого песка и грязи .. слой которого удивляет ..5 см.. и это все внутри порога??  :o

посмотрите и скажите как с этим бороться?


зы. с водительской стороны не лучше но есть уплотнитель...
Глянь сюда


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.