Ответ на вопрос "Что такое клуб и как в него вступить?"
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Двигатель F700 Concept сопряжен с новой гибридной системой «стартер/генератор» и 7-скоростной автоматической коробкой, которая позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с. Максимальная мощность силового агрегата – 238 л.с., электрическая установка дает еще 20 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. И при этом расход 5,3 литра на 100 км.Кто о чем, а Mercedes-Benz – о роскоши! Об ультрароскоши, если судить по новому выставочному образцу, представленному компанией из Штутгарта на автосалоне во Франкфурте. Его назвали просто и незамысловато – F700. Под этим буквенно-цифровым обозначением солидный концептуальный седан представительского класса, объединивший в себе черты суперкомфортабельного автомобиля и новейшие технологии, которые уже применяются на серийных моделях Mercedes или только еще ждут массового применения. Наиболее примечательная деталь в новом автомобиле – мотор DiesOtto, 4-цилиндровый бензиновый агрегат с топливопотреблением как у «дизеля». Сколько? 5,3 литра на 100 км. Для машины длиной в 5,18 м это, согласитесь, совсем немного. А по выбросу CO2 совсем ничего – 127 г/км.Двигатель F700 Concept сопряжен с новой гибридной системой «стартер/генератор» и 7-скоростной автоматической коробкой, которая позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с. Максимальная мощность силового агрегата – 238 л.с., электрическая установка дает еще 20 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Гибридный модуль со встроеннным в него стартер/генератором позволяет еще больше экономить бензин благодаря режиму stop-and-go, единовременно отключающему двс при езде по городу. Т.е. в режиме холостого хода бензиновый DiesOtto «отдыхает». Более того, при торможении электроустановка вырабатывает электрическую энергию, которая подзаряжает специальную высоковольтную батарею.Инженеры Mercedes-Benz также использовали в составе F700 Concept активную подвеску PRE-SCAN, которая меняет свои настройки не по факту прохождения того или иного участка дороги, а предварительно, сканируя дорожное полотно перед автомобилем с помощью лазеров.Еще одна техническая новинка – интерфейс SERVO-HMI, выступающий в качестве новой редакции системы HMI (Human Machine Interface). Его роль – виртуальная поддержка действий водителя и обеспечение его различными сервисными функциями, связанными с работой бортового коммуникационного устройства, аудиосистемы, навигатора и т.д.
откуда там Юлино фото???!!!!!!!