Автор Тема: Эргономика водительского места  (Прочитано 10228 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Эргономика водительского места
« : 06 Февраля 2009, 14:07:56 »
Идеальных атомобилей не бывет - аксиома.
но почему бы не улучшить, что имеем. А имеем - т250 и собственный рос 183см. отсюда проблемма - то ли ноги длинные, то ли руки короткие.
А если серьезно, то дело обстоит так: если усаживаюсь так что бы до руля и до рпп было нормально, то приходится изгибать ноги в коленях. еси ногам хорошо то до руля далековато и нечеты вкл надо отрывать спину от седушки(ну как минимум работаь плечем, а не просто кистью).
Какуравновесить все это.
Можно конечно руль пставить на проставку, привод(там трубка одна) рпп удлиннить и в салоне сместить на зад, но хлопотно, да и металл придется резать. А еще напрягает длинный ход педалей(особенно сцепление) - то же побороться бы.
Короче у кого есть инререстные мысли(не фантастические) - прошу...
Очень плз. идеи типа - замена главной прокладки или укоротить ноги... не надо.
Интересуют трезвые, рациональные идеи. 
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #1 : 06 Февраля 2009, 14:18:40 »
antej у меня 186 рост, ну и че, не скажу что авео образец эргономики но усесться можно. И по 2 метра люди в ней ездят нормально. У меня сиденье отодвинуто на предпоследнее деление а спинка в норм положении не лежа как у многих, ноги присогнуты но правое колено в торпедо не упирается, и норм. А как ты хотел на вытянутых ногах ездить   гыгы сползать чтобы выжать сцепление  ugaga
Руки должны когда их перед собой вытягиваешь запястьями на вех руля ложится тогда посадка правильная и рулить удобно и безопасно.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #2 : 06 Февраля 2009, 14:28:01 »
agressor99 понял тебя. но по моим предпочтениям - ноги минимально согнуты, с педалями работаеш стопой, а спинка не вертикальна.
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

D1GG3R

  • Гость
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #3 : 06 Февраля 2009, 14:31:32 »
Mой рост 190  см. машинка Авео 1. сидение отодвинуто на последнее деление, не тесно, места достаточно.  Когда ездил на Sens-е, так там   иногда  баранка по коленям цепляла, так что эргономика в авео с этой точки зрения нормальная. А длинный ход сцепления дело привычки, пока не прочитал даже незадумывался об этом, не отношу это к недостаткам. Вообщем, советую тебе не заморачиватся с переделками, попробуй еще поездить, имхо, привыкнеш.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2009, 14:37:15 от D1GG3R »

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #4 : 06 Февраля 2009, 14:39:43 »
agressor99 понял тебя. но по моим предпочтениям - ноги минимально согнуты, с педалями работаеш стопой, а спинка не вертикальна.
Согласен в идеале ноги должны иметь возможность отдыха на сидушке, было бы неплохо если бы она была чуть веше спереди и немного длинней потому что когда проедешь 1-2 за рулем то еще нормально а когда часов 5-6 то и ноги устают навесу и поясница немного ломит и что уж тут греха таить задница тоже устаёт, хотя у нас не самая плохая эргономика и не самые неудобные сиденья.
А вот работать педалями только стопой трудновато, сцепление не совсем располагает к этому. А вообще все познается в сравнении - сядь на ВАЗ 2106 или ГАЗ 3110 и поезди денек, влюбишься потом в Авео безгранично гыгы
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Logik

  • Член клуба
  • East Clan
  • Город: макеевка
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #5 : 06 Февраля 2009, 14:52:25 »
agressor99+1
 единственное я бы сидение немножко ниже опустил
Минздрав предупреждает, а я наказываю. Жестоко наказываю.

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #6 : 06 Февраля 2009, 15:00:48 »
yuriy8001 а вот с седухой тоже интерестно было бы че нить придумать. да согласен иногда хочется по ниже, а иногда ниже опустить только перед подушки. вот бы микролифт еще придумать, только не примитивный как в китаце, а что бы в двух плоскостях работал.
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #7 : 06 Февраля 2009, 15:05:47 »
agressor99 +1. У мну рост 183 см и когда ехал на море то только уже последний час (а ехал 17 часов) начали ноги уставать. Всегда сажусь как ты написал - вытянутые руки запястями на верхушке руля, спинка немного под уклоном, ноги согнуты. Еще рекомендую смастерить или купить валик - я себе под спину ложил в той поездке валик из полотенца, очень удобно. Вообще мне эргономика в Авео нравится.
Да - не хватает немного регулировки подушки по углу наклона, чтоб таки ноги лежали на подушке а не в воздухе.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #8 : 06 Февраля 2009, 15:15:27 »
-VaLeRa- кстати после этих чехлов поясница уже не болит - очень удобный и не напряжный валик под поясницу на них пришили.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #9 : 06 Февраля 2009, 15:30:08 »
agressor99 ну я это для тех у кого челы попроще  beer2. Твои модняцкие однако.

Оффлайн leocsh

  • Пользователь
  • Сегодня в носу-завтра в розетке
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ужгород
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #10 : 06 Февраля 2009, 15:37:25 »
Шото я не понял! У мну 192-проблем нет,как сидушку ниже? Я итак капота не вижу!
leocsh

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #11 : 06 Февраля 2009, 20:05:50 »
У меня рост 196, после катания с недельку на Авео сел за руль предыдущей 2103, Думаю вы догадались где комфортнее гыгы А с ростом проблем не ощущаю, разве что чуть узковато, когда справа сидит пассажир, не очень удобно переключать передачи, но это решаемо гыгы - пассажира на задний диван.

Оффлайн MaxBet

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #12 : 07 Февраля 2009, 00:15:08 »
У меня рост 192. Сидушка отодвинута назал полностью. Не могу сказать, что совсем неудобно за рулем, но в 41-ом "Москвиче" места было поболее. Особенно заднему пассажиру.
Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #13 : 07 Февраля 2009, 11:45:35 »
MaxBet:

Как сказал когда-то Блэкроу (если не путаю): "отсутствие места для заднего пассажира за водителем - проблема пассажира. не нравится - может выйти!" гыгы я тоже не маленький - дето 193... сиденье - максимально назад. Спинка - чуток с уклоном назад. Правая нога упирается коленом в торпедо под гамнитолой. Запастьями до верха руля достаю с трудом. Но положение сиденья не меняю - пробовал и неудобно, вернул обратно. В городе рулю обычно левой рукой хватом на 20-00 (возле коленки левой). правая рука - на подлокотнике (когда его не было - прикрывала фаберже гыгы) мне удобно. на трассе рулю двумя рукми... Валик под спинку нужен, но для дальних поездок. Сиденье ниже... не думаю - чтоб увидеть капот надо вытягивать шею. По высоте - предостаточно места, потолок не цепляю (как например в Октавии)..
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн MaxBet

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #14 : 07 Февраля 2009, 17:51:03 »
Leksi
Полностью с тобой согласен! beer2
А в Октавии еще и коленками по рулю ездяю.
Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #15 : 08 Февраля 2009, 00:09:09 »
В октавии хоть и регулировок дофига но усесться удобно на 100% нельзя, на шефовской много раз катался (октавия тур 1,6) но сказать что машина хорошая чето язык не поворачивается как по мне то кроме качества материалов и того что всех подбадривает, что это почти фольцваген, там больше ничего нет для души, все какое то усредненной и серое. Мотор вообще не понравился более менее просыпается после 3000!!! чтоб ездить быстро надо постоянно крутить. Короче мой вердикт, такой: добротный поповоз для неспешной езды людей предпенсионного возраста - очень скучный и довольно дорогой при этом. 
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн leocsh

  • Пользователь
  • Сегодня в носу-завтра в розетке
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ужгород
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #16 : 08 Февраля 2009, 09:59:30 »
Вот шкоду,между делом,обгавняли ???
leocsh

Blaack

  • Гость
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #17 : 10 Февраля 2009, 11:34:06 »
Идеальных атомобилей не бывет - аксиома.
но почему бы не улучшить, что имеем. А имеем - т250 и собственный рос 183см. отсюда проблемма - то ли ноги длинные, то ли руки короткие.
А если серьезно, то дело обстоит так: если усаживаюсь так что бы до руля и до рпп было нормально, то приходится изгибать ноги в коленях. еси ногам хорошо то до руля далековато и нечеты вкл надо отрывать спину от седушки(ну как минимум работаь плечем, а не просто кистью).
Какуравновесить все это.
Можно конечно руль пставить на проставку, привод(там трубка одна) рпп удлиннить и в салоне сместить на зад, но хлопотно, да и металл придется резать. А еще напрягает длинный ход педалей(особенно сцепление) - то же побороться бы.
Короче у кого есть инререстные мысли(не фантастические) - прошу...
Очень плз. идеи типа - замена главной прокладки или укоротить ноги... не надо.
Интересуют трезвые, рациональные идеи. 

+1. Такая же фигня. То руки недостают, то ноги согнуты. Я настроил так чтобы правое колено не упиралось в торпедо. Ноги немного согнуты. Спинка достаточно высоко поднята. Короче явно не лежа катаюсь. А сидушка на предпоследнее место отодвинута. Корочу ездить на небольшие расстояния можно.....а вот если долго - то спина устает...... Короче эргономика хромает конечно. В идеале руль должен еще регулироваться взад-вперед, а не только вверх-вниз..

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #18 : 10 Февраля 2009, 11:51:39 »
Blaack хромает не эргономика а правильная посадка за рулем. Не нужно винить производителя за усталость если сидиш не правильно. ИМХО конечно...

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #19 : 10 Февраля 2009, 13:06:28 »
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ПОСТ!!!
всем кто захочет еще отписаться - большая просьба не флудить. Посмотрите на название раздела. Раздел называется тюнинг. по своему скудомыслию, я предположил, что в данном разделе, люди высказывают умные и реальные мысли по усовершенствованию техники. ан нет. Надо наверное мне было писать в разел ля-ля.
Господа, не примите за невежество или дурновоспитанность, но мне глубоко до лампочки, кому и как удобно в своей машине или насколько удобнее Авешка з волГУ. Мне посадка не нравится, хочется что либо измеенить, подогнать машинку под себя, а не себя под нее. Конкретный вопрос. На этот вопрос хотелось бы увидеть конкретные мысли (ну раздел же - тюнинг(настройка)).
Попробую еще более конкретизировать вопрос.  Педали в машинке легкие(не от шнурков, упавших тормозит), но легкие, очень. А вот ход, неоправданно большой. Значит необходимо изменить плече.  Причем, сцепление и тормоз укоротить, а тапку наоборот удлиннить. Какие будут идеи
 
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

-VaLeRa-

  • Гость
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #20 : 10 Февраля 2009, 13:39:18 »
Купить и установить сиденье с регулировкой по высоте типа микролифт. Можно сиденье от какой-то более дорогой машинки установить со множеством регулировок.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 13:44:17 от -VaLeRa- »

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #21 : 20 Февраля 2009, 14:00:54 »
Маленький отчет о небольшом достижении.
Орегулировал педали сцепления и тормоз. Опустил максимально(разумно) в низ. Теперь все три педали находятся почти в одной плоскости. Педали немног отодвинулись - ноги соответственно немного выровнялись. Плюс еще и улучшилась безопасность. Так как педаль тормоза приблизилась к тапке, скорость и удобство переноса ноги ускорилась. Так же меньше вероятность зацепится обувью за тормозную педаль.
Сложностей с манипуляциями почти никаких, кроме: сцепление должно быть не сильно изношено, а то брать не будет, на язычек тормозной педальки надо одевать подложку(я так сделал) или на шток жабки колпачек, что бы фонари- стопы тухли.
Женщинам и девушкам, предпочитающим высокую обувь сие не подойдет(если Вы не балерина).
По теплу, сами педали укорочу. Т. Е. пятки перенесу выше. Думаю тогда успокоюсь
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

Оффлайн general

  • Пользователь
  • Впереди вечность...
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #22 : 20 Февраля 2009, 23:50:12 »
antej мысля цикавая, а шо делать с гашеткой - пусть так и висит?
хотя при коротких педальках будет место для ног больше repa
вот регулировка высоты сидухи по типу сеатовской и тд (когда только зад опускает) была бы кстати (поддержка ног под коленки), да дорогое удовольствие наверно выйдеть :'(
Застрахуем и построим всех! ... всем и все!

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #23 : 15 Сентября 2009, 15:03:34 »
таки замутил я с педальками. подрезал(укоротил рычаг).
и вы знаете шо? таки немного ноги получилось вытянуть. не так как хотелось но все лучше чем было.
вся работа заняла 1.5 часа. (с перекурами, с матами в адрес собственных габаритов и удобства доступа).
не совсем идеально получилось(на глаз прикидывал) но зато теперь точно могу сказать кому как делать.
то что получилось меня, идеально подойдет для тех у кого лапоть 44-45 и далее. при размере 42-43 надо было на сантиметр ниже. и еще(это важно) ось педали тормоза расположена ниже оси педали сцепления. при разметке лини среза и места сваривания это нужно учитывать.
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

Оффлайн ipsilon

  • Неизвестный герой
Re: Эргономика водительского места
« Ответ #24 : 16 Сентября 2009, 01:29:22 »
antej Прочитал о Вашем поиске по улучшению эргономики водительского места; у меня та же проблема - рост 2м, обувь 46 размера. Я лично опускал водительское сиденье, то есть переставлял его максимально вниз и назад как предусмотрено соответствующей регулировкой в "люксовой" версии, хотя у нас такой регулировки и нет.   


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.