Автор Тема: АККП. Существенно отличается динамика авто после сброса питания  (Прочитано 7685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexVolok

  • Новичок
  • Kiyv
Приветсвую всех,

Авешка у меня совсем недавно. Прошла около 3-х тыс км. Лью в основном гепардовский 95. Прогреваю зимой не меньше 5 минут перед началом движения.

Суть самой проблемы: с момента получения авто из салона ощущается вот этот "недостаток динамики". Коробка норовит включить повышенную передачу уже при 2,2-2,3 тыс оборотах. Очень часто бывает так, что на светофорах первые 5-10 секунд ты уходишь вперед, затем тянешся в хвосту, даже если и существенно притопишь.

Фишку установил. По ощущениям - ничего не изменилось, кроме появления небольшого гидроудара при переключении с 1-й на 2-ю.

На прошлой неделе снимал на несколько минут напряжение посредством отключения аккумулятора.
После этого, было ощущение что управляю другим авто.
Реакция на педаль газа была уже не такая четкая как до этого, но машина наконец-то начала "ехать". Скорости переключались на 2,5-2,8 да и сама динамика разгона была значительно лучше.
Но, по прошествии недели все вернулось на круги своя.  Как будто  коробка перешла в некий эконом режим. И двигатель снова функционирует на своих 1,8-2,0 тыс оборотах.

Заметил ли кто-то подобное поведение? Если да, то как боролись?
AE0785CT

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Имхо все дело в адаптации мозгов к стилю езды водителя.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
AlexVolok
Для динамичного разгона ,жми педаль до упора, тогда срабатывает кикдаун и переключение будет происходить на 5т с хвостиком
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн AlexVolok

  • Новичок
  • Kiyv
Имхо все дело в адаптации мозгов к стилю езды водителя.
Да, навевает мысли о чиповании самой коробки

AlexVolok
Для динамичного разгона ,жми педаль до упора, тогда срабатывает кикдаун и переключение будет происходить на 5т с хвостиком
Дак, жалко ведь ее :)

Не хочется все таки каждую неделю сбрасывать клемы.

Вот если бы возможность самому настраивать диапазоны переключений.
AE0785CT

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Недавно у себя заметил. Такое наблюдается и на механической коробке. После сброса клемы, в машинке просыпается гоночный болид, но примерно через 100 км. она переходит в режим черепашки.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
режим черепашки.  ugaga

Оффлайн Micik 1

  • Новичок
3 тыс, эт мало :) покатайся до 7-8 тыс  ::)тогда машинка будет вести себя подругому :P, и старайся не опустошать бак держи мин. 5 литров :). У меня была та же беда, после 6 тыс, динамика начала менятся!!! 8)

Оффлайн AlexVolok

  • Новичок
  • Kiyv
Micik 1Micik 1
Эх, согласен. Подожду первое ТО. Надеюсь к тому времени машина немного порезвеет.

Ведь всем хороша сейчас LT авейка  :). Всем, кроме динамики.

п.с. Спасибо всем откликнувшимся, теперь знаю что это не проблема и не только у меня.
AE0785CT

Оффлайн Micik 1

  • Новичок
Вся проблема в том что до 5-6 тыс. двигатель, коробка притираются :), некоторые советуют после 5-5,5 тыс. поменять масло, как там может быть мелкая сружка :o от притиравшихся деталей, я поехал к знакомому механику он посмотрел на масло, сказал до первого ТО свободен 8) А машинка чудо хороша, мне очень нравится 8) beer2 krutoy :ua:

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
AlexVolok Если все описанные ощущения есть объективными, то дело не в коробке, а в двигателе. Коробка переключается на основании измерения определенных параметров двигателя и не адаптируется она к водителю, это не тот класс машин. Сброс клемм аккумулятора сбрасывает ошибки в ЭБУ и адаптированные коэффициенты по смеси топливной. Так что диагностику надо движка делать. Первым делом лямбда и датчик "расхода воздуха". Хотя где же ее сделаешь, ежели ученье свет, а неученых СТО-шников тьма.

Оффлайн AlexVolok

  • Новичок
  • Kiyv
Сброс клемм аккумулятора сбрасывает ошибки в ЭБУ и адаптированные коэффициенты по смеси топливной.

Дело в том, что я после сброса питания практически все время ездил на гепардовском 95 (ЗП перед въездом на Электриков) и субъективно машина все это время бегала. Но, по стечению обстоятельств, залил 95-й на Лукойле, что на харьковском проспекте и отупение началось сразу после этой заправки.

Когда же выездил лукойловский бензин и залил снова гепардовский - то да, почуствовал улучшение динамики, но вовсе не такое как было до этого.

Собственно, ничего другого не остается как сбросить снова клемы и лить только 95-й с гепардовских зп. Хотя бы ради эксперимента.

Так что диагностику надо движка делать. Первым делом лямбда и датчик "расхода воздуха". Хотя где же ее сделаешь, ежели ученье свет, а неученых СТО-шников тьма.
Да вы правы, диагностика не помешает. Но с другой стороны, машина ведь едет, просто заметно тупее :(
AE0785CT

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
AlexVolok:

3 тысячи - маловато... Подожди, покатайся еще. И не рви машину кик-даунами! она у тебя еще не притерлась по-нормальному! Я после 20 тысяч стараюсь избегать кик-даунов. А вот совет Колоба (если машинка тяжко разгоняется) "слегка отпустить газульку и потом плавно утопить (но не в пол)" действительно эффективна - попробуй! У меня при энергичном разгоне коробка крутит вторую и третью до 3 - 3,5 тысяч. (бывало и поболее) На светофоре при старте начального нажатия педали обычно не хвататет для сохранения динамики разгона. Я обычно после старта, когда коробка немного раскрутится, еще "добавляю" педальку. И поверь - динамика не падает! Поверь - со временем привыкнешь к автомату, мотору и не думая будешь чувствовать, когда нужно придавить педальку и на сколько!
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн 014

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
+1 надо машинку обкатать нормально

Оффлайн AlexVolok

  • Новичок
  • Kiyv
+1 надо машинку обкатать нормально

Да, вы правы.

Уже накатал 16 тыс., динамика изменилась в лучшую сторону.
Да и к тому же, лью сейчас обычный 92-й
AE0785CT

Оффлайн AlexVolok

  • Новичок
  • Kiyv
Так что диагностику надо движка делать. Первым делом лямбда и датчик "расхода воздуха".

Кстати, не без этого. Я по звуку определил, что где-то сечет воздух... Оказалось что у меня спала резиновая трубка с некого "воздушного клапана", который расположен близко к бачку с тормозной жидкостью,  Насколько я понял, он участвует в процессе подготовки смеси.

Хомутик на трубку и проблема была перманентно решена.
AE0785CT

Оффлайн Gandalf

  • Новичок
  • Город: Одесса
Добрый вечер. У меня такая-же ситуация с автоматом. Постоянная езда в пробках и на коротких перекрестках приучила коробку переключаться примерно на 2000об. Особенно не нравится тот факт, что 1я передача стала "длинной", т.е. при не интенсивном разгоне на 2ю переходит нескоро. А на 1й расход большой. Недавно проехался на Rav4 2.0л, АКПП (тоже 4хступка). На 2ю переключается почти сразу после трогания. И расход у него по городу около 9л/100км.
Как ее заставить переключаться на 2ю раньше?
----------------------------------
Aveo II, 1.5, АКПП.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Да, вы правы.

Уже накатал 16 тыс., динамика изменилась в лучшую сторону.
Да и к тому же, лью сейчас обычный 92-й
перепроший ей мозги и будет тебе счастье, динамика авео даже на механике не ахти а тут еще и автомат.Новый мозг ей надо, быстродумающий.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.