Решил в теме задних фар заняться светом заднего хода. Как по мне, то иногда его яркости не хватает. А не очень интересно сдавать задом наощупь.
Но как оказалось, лампы в китайчеках очень своеобразные. И найти им замену не то, что повышенной яркости, а просто такиеже, оказалось сложно.
В процессе изучения ассортимента ламп, мне понравились галогеновые Navra. Есть 50W и 35W. Решил взять парочку для экспериментов.
Вот фото. Слева родная. справа упаковка и сама лампа Navra
Распиливаем корпус и разбираем цоколь.
Получаем в итоге колбу.
Размер контактной части оригинальной лампы 9 х 2 мм. У Нарвы этот размер немного больше. Поэтому нужно сточить лишнее стекло. Это легко делается на точильном круге мелкой абразивности. У меня, например, для победитовых сверел. Только обтачивать обязательно в защитных очках!!!!! Желательно ещё и маску надеть, типа хирургической. Стеклянная пыль не самая лучшая примесь к организму.
Получаем такую картину
Далее загибаем контакты как на родной лампе.
Контакты немного толще родных. Но патрон позволяет вставить в него такую лампу. Свет получается намного ярче. Сдавать задним ходом в темноте намного удобней.
Единственный момент – нагрузка на провода и температура лампы. Покатаюсь. Посмотрю. Но, думаю, что с учетом времени, на которое включаются эти лампы, ничего с патроном и проводами не случится