Автор Тема: Сцепление схватывается у самого пола  (Прочитано 6748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skiv

  • Гость
АВЕО хетч рейсталинг.
После замены сцепления (корзины и диска) и выжимного появилось небольшое неудобство - сцепление стало "хватать" еще когда педаль у самого пола, лишь чуть-чуть начинаешь приподымать. Причем "хватает" довольно резко. Несколько некомфортно, раньше было где-то посередине хода. Никто не подскажет лечится это как-то с полупинка, без очередной поездки на СТО?

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Сцепление схватывается у самого пола
« Ответ #1 : 04 Февраля 2009, 16:57:59 »
это из-за нового диска. чуть подсотрётся, станет по-легче. кстати, сколько родное отходило?

Skiv

  • Гость
Re: Сцепление схватывается у самого пола
« Ответ #2 : 04 Февраля 2009, 19:43:22 »
это из-за нового диска. чуть подсотрётся, станет по-легче. кстати, сколько родное отходило?

44 тыка. Это вообще первый ремонт за все время.

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: Сцепление схватывается у самого пола
« Ответ #3 : 05 Февраля 2009, 14:27:04 »
Skiv
Вам хорошо... ("Операция С Новым Годом")
Я после прошлой машины долго привыкал к нынешнему сцеплению, которое "хватает" не у пола - первая треть, а в половину хода.
На предмет регулировки мне ответили - увы! а здеся гидра, которая сама подстраивается (в старой мне сделали как я хотел подкручивая тросики)

Оффлайн avlt

  • Новичок
Re: Сцепление схватывается у самого пола
« Ответ #4 : 09 Февраля 2009, 13:07:49 »
Всё там подстраивается!-себе летом сам  подррегулировал,а на сто сказали не регулируется.За педалью шток с гайкой -её отпускаеш,крутиш шток и зажимаеш гайку обратно.Называется-регулировка высоты педали-это то,что тебе нужно.

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: Сцепление схватывается у самого пола
« Ответ #5 : 15 Февраля 2009, 23:26:32 »
44 тыка. Это вообще первый ремонт за все время.
почему так мало??? при нормальной езде на авео сцепление 200 т. ходит

Оффлайн Gray PluS

  • Пользователь
Re: Сцепление схватывается у самого пола
« Ответ #6 : 05 Мая 2009, 21:35:32 »
а какие симптомы были для замены сцепления?
(У меня самого - рестайл)

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Сцепление схватывается у самого пола
« Ответ #7 : 06 Мая 2009, 11:03:45 »
Сильно на гидравлическом сцеплении не разгонишься с регулировками....
Вот попробуй так, как в ТИСе пишут.
Как понимаю, если описанная регулировка (малой кровью) не помогает, то последний пункт возможных причин -Кожух сцепления и нажимной диск. Но это уже вопрос к тем мастерам, которые ставили.


Регулировка момента выключения сцепления (система с гидроприводом)
Процедура регулировки
Включить стояночный тормоз.
Двигатель должен работать на холостом ходу.
Перемещая рычаг переключения передач в положение "задний ход", медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять 30-35 мм (1,2-1,4 дюйма).
Если измеренное расстояние не соответствует указанному диапазону, необходимо проверить следующее:
-Высоту педали сцепления
-Свободный ход
-Наличие воздуха в системе гидропривода
-Кожух сцепления и нажимной диск





Удаление воздуха
Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень тормозной жидкости (используемой также и в системе гидропривода сцепления) в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.
Подсоединить резиновую трубку на штуцер прокачки. Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.
При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке. Закрутить штуцер.
Повторять шаг 3 до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.
Долить жидкость в бачок до отметки MAX.


Регулировка педали сцепления (система с гидроприводом)
Процедура регулировки
Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление.


Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Ослабить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.


Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки.
Отрегулировать ход педали. Ослабить стопорную гайку и повернуть болт (вилку). Ход педали должен составлять 125-130 мм (4.9 до 5.1 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.  Для того, что б отодвинуть от пола момент включения сцепления, надо вилку выкрутить со штока (вправо по рисунку)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2009, 11:28:35 от Peshehod »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.