Автор Тема: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения  (Прочитано 6256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lakker

  • Член клуба
Вот заметил такой прикол открыл капот сегодня смотрю вентилятор стоит. Темпиратура двигателя приблезительно рабочая как обычно. Вопрос когда включается венитилятор и при какой темпиратуре. Окружающая темпиратура была кстати примерно +3
Лучше сделать и жалеть, а не жалеть что не сделал

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #1 : 20 Января 2009, 23:21:40 »
Пропеллер включается когда темпИратура двигателя превышает рабочую. После включения слышен характерный шум из-под капота даже внутри машины. При температуре +3 на улице вентилятор включится примерно после 20-30 минут работы двигателя после начала холодного старта

Оффлайн lakker

  • Член клуба
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #2 : 21 Января 2009, 14:26:11 »
Пропеллер включается когда темпИратура двигателя превышает рабочую. После включения слышен характерный шум из-под капота даже внутри машины. При температуре +3 на улице вентилятор включится примерно после 20-30 минут работы двигателя после начала холодного старта
Надо будет когданибудь проверить, потомучто летом вспоминаю всегда работал он
Лучше сделать и жалеть, а не жалеть что не сделал

Оффлайн lakker

  • Член клуба
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #3 : 21 Января 2009, 20:00:32 »
Даже не знаю что думать проехал 50км а венитилятор не включался да и темпиратура как обычно может даже чуть меньше......
Лучше сделать и жалеть, а не жалеть что не сделал

SanyaG

  • Гость
Да нормально непарься, включится когда надо, я как заезжаю в теплый бокс и минут 10 еще работает потом вкл.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
lakker Вот после того как проехал те 50 км остановись в безветренном месте и хорошенько погазуй на месте минут пять - включится вентилятор аж бигом :) При езде при низких температурах для охлаждения радиатора хватает встречного потока воздуха.
:)

Оффлайн lakker

  • Член клуба
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #6 : 21 Января 2009, 22:24:08 »
MimohodSanyaG Успакоили а тоя подумал что пипец вентилятору... Просто помню летом протерло кожухом радиатор, а в наличии его не было, пришлось ездить с потекшим и переодически проверять уровень тасола так помню вроде всегда вентилятор маслал-но тогда было лето:)
Лучше сделать и жалеть, а не жалеть что не сделал

Оффлайн ve4a

  • Старожил
  • Врешь, не уйдешь!
  • Авто: другое
  • Город: Украина
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #7 : 27 Января 2009, 11:03:43 »
lakker у меня, после примерно часовой езды, остановка, на 5 минут с заглушенным двигателем. Запуск двигателя и включается вентилятор, температура за бортом +3. Думаю что это нормально, так как горячий воздух при стоянии собирается под капотом и выхода не находит.
Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл © Диоген Синопский

Оффлайн Сергей А.

  • Неизвестный герой
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #8 : 12 Августа 2009, 14:00:20 »
Помогите с инфо по вентилятору на Авео 1,6. Родной с двумя крыльчатками был разбит на пипец, оба вентилятора также. Привезли новый комплект, но с одной большой крыльчаткой вместо двух меньшего диаметра, консультировали что это точно поставляется на движок с 1,6, Шанхай. Как теперь подключать два питания на один вентилятор - параллельно ?

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #9 : 12 Августа 2009, 14:02:55 »
чет не разу не чуствовал как он включаеццо(
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #10 : 12 Августа 2009, 20:03:53 »
Сергей А.

Вот схема включения двух вентиляторов


Получается, что в зависимости от указания контроллера, вентиляторы включаются или последовательно (вращаются медленно) или паралельно (вращают на всю).

Если вентилятор один, то используют схему с гасящим сопротивлением (полный тупизм :( ) И соответственно включают вентилятор или через сопротивление или напрямую


Наверно, в твоем положении надо переделывать схему, чтоб была как на нижняя. Если електрик толковый попадется, то ничего сложного в этом нет!


:)

Оффлайн Сергей А.

  • Неизвестный герой
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #11 : 13 Августа 2009, 08:29:35 »
Спасибо за инфо.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #12 : 13 Августа 2009, 09:10:36 »
Если вентилятор один, то используют схему с гасящим сопротивлением (полный тупизм)...

Так а как еще один вентилятор можно подключить? Ведь он один даже у самых крутых тачек и подключается именно через резистор: дешево и сердито.

Оффлайн andy_su

  • Пользователь
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #13 : 13 Августа 2009, 15:52:16 »
У меня один вентилятор всегда включается, когда кондер включаю, а второй когда двигатель прогреется. Я думал один для охлаждения радиатора кондера, а второй для радиатора с тосолом.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: "пропеллер" он же внтилятор охлаждения
« Ответ #14 : 15 Августа 2009, 17:44:55 »
У меня один вентилятор всегда включается, когда кондер включаю, а второй когда двигатель прогреется. Я думал один для охлаждения радиатора кондера, а второй для радиатора с тосолом.
они оба для олаждения обоих радиаторов. Просто при подключении кондея необходимо большее охлаждение из-за возросшей нагрузки. Создается такой себе запас от перегрева.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.