Так отпишусь ка но и я. После снятия ксенона и постановки галогенок "пропал свет" (нихера не видно)))) И обьявился даный глюк с опусканием правой фары на дальнем. Поскольку я в электрике 0 и мультиметр видел только запечатанный я был в печале, так как электрики норм. слали мня лесом ...мотивируя -некогда нам. С**и!!
Менять проводку это вообще не вариант масы шмасы все зачистил-результат 0.
Решил идти методом броса ближнего дрота на габариты (в коректоре). Купил мультиметр (так как цвета не совпадали стем, что в нете) протестил ....кинул ближн. на габарит вроде все работает как надо!!! И регулировать теперь можно и на дальнем, что для меня лично есть плюс!
а вот и реализация данного способа с фотоотчетом, спасибо российскому форуму
http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=11236&st=100пост №120
Мне помогло, до этого и массы чистил, и дополнительную массу кидал, все без толку, через определенный период опять проявлялось, а теперь супер!!! и даже дальний можно регулировать
Добавлено: 12 Августа 2014, 15:15:47
Сделал по другому. В регуляторе корректора разорвал контакт 56b (на него идет плюс при ближнем),
а с обратной стороны платы бросил перемычку на 58-й контакт (плюс от габаритов) и на оставшуюся ножку контакта 56b.
жаль, поздно увидел данный вариант решения проблемы, он прикольней. Я провода резал, теперь в итоге скрутка из проводов получилась (паять в облом было), а скрутка это как-то не по феншую
)))