Существует два типа воскования кузова. Первый — «холодное», второй — «горячее».
«Холодное» воскование производится следующим образом: на вымытый, но не высушенный автомобиль распылителем наносится средство RM 824 (Karcher, Германия), затем автомобиль ополаскивается и сушится. Этот вид воскования, образуя на поверхности автомобиля тонкую защитную пленку, предохраняет лакокрасочное покрытие от таких негативных воздействий как следы от насекомых, «следы» птиц, кислотные дожди и т.д. Такой вид воскования недорогой, однако его необходимо повторять при каждой мойке автомобиля.
«Горячее» воскование больше относится к профессиональной полировке кузова. Наносится твердый, т.н. «горячий» воск, который заполняет глубокие царапины (не поддающиеся полировке), делая тем самым их незаметными, и создает на поверхности лакокрасочного покрытия защитный слой. Этот защитный слой препятствует негативному влиянию факторов (кислотные дожди, следы от насекомых, «следы» птиц, попадание дорожной грязи и камней, всевозможных механических воздействий (при ремонте, заправке и т.д.) и др.) и достаточно долго держится на поверхности автомобиля — до 6 месяцев (в зависимости от условий эксплуатации и обслуживания автомобиля).