Ммм…. да… Не кислую тему заколбасил наш собрат из Болгарии. За это ему большой респект.
Aveo T250, 1.6 Шанхаец, китайцем язык не поворачивается называть, т.к. сделан довольно качественно(на мой взгляд
). Прошла 96 тыс. из них мои 3 тыс.
Прочитав эту тему, дня три ездил в состоянии тревоги, а мысли мои были где-то между диффузором вентилятора и радиатором. И вот нашел время, залез под капот, открутил оба вентилятора и вот что увидел
:
По центру радиатора четко видны следы от трения, и на самом диффузоре тоже:
Над диагнозом долго раздумывать не стал, сразу привел приговор к исполнению, отчекрыжил по обеим вертикальным сторонам диффузоров по 4 - 5 мм пластика, и что бы его дальше от температуры не вело изготовил такой девайс, которым и хочу поделиться с вами, уважаемые форумчане:
В общем получилось такое, винты использовал М3 с шайбами и гроверами, а таже для дополнительной уверенности стопорнул винты краской:
После установки вентиляторов на место получается равномерный зазор порядка 4 - 5 мм, при этом никаких шайб под крепления диффузоров я нигде не подставлял:
Данный способ исправления проблемы считаю самым оптимальным. Думаю теперь можно спать спокойно
, точнее ездить
.
Всем спасибо за полезную тему.