Автор Тема: Владельцы АВЕО, проверьте вентилятор радиатора.  (Прочитано 100350 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Andrzej, вентилятор включается если охлаждающая жидкость достигает 90 (кажется) градусов или при включенном кондиционере всегда.
Холостые до 2-4тыс. - это в принципе гарантийный случай. Но не жди что гарантийщики смогут найти причину. Это т.н. "зависания оборотов", поищи по форуму, на эту тему много было понаписано :)

Оффлайн Andrzej

  • Неизвестный герой
Благодарю! beer2

Оффлайн vovikred

  • Пользователь
  • Mercedes Vito 110 CDI
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Дружковка
У меня такое было на 40000 тыс.
Mercedes Vito 110 CDI

Оффлайн Kossmos

  • Неизвестный герой
Тоже уже было такое, на 32000 вентилятор протер 6 секций радиатора .
Купил новый оригинальный  за 600 грн, пока ждал доставку заклеили на СТО.
Пока все норм. ,а в гараже лежит запасной радиатор.

Оффлайн tigerpaws

  • Неизвестный герой
это датчик холостого хода скорей всего.. съезди на сервис они тебе там лучше раскажут.. а по поводу вентилятора.. он не зависимо от оборотов должен работать... там стоит датчик температуры.. когда температура двигателя повышается.. он сам включается.. даже при выключеном зажигании... я вообще первый год не слышал как он работает.. были подозрения что он сломан.. но потом номано.. сам включается сам выключается.. вентилятор на радиаторе вообще живет своей жизнью )))

Оффлайн Byvalyj

  • Новичок
  • Всё уже украдено до нас!
    • Redwood
Вентилятор включатся только когда срабатывает датчик температуры. 2, а тем более 4 тыс. это конечно, ненормально. У меня постоянно 800, а при скорости 100 км на прямой передаче - 3000 максимум. Попробуйте обнулить компьютер.
Плата по таксе! Такса - 1 руб.

Оффлайн tigerpaws

  • Неизвестный герой
как оказывается.. запаивают соты радиатора свинцом и латунью.. не так уж все и сложно.. днлов 100-150 грн... как мне объяснили на сто, можно запаять.. но если плохо запаяют, есть риск того что закипеть.. тем более если летом.. в крым к примеру по горам или на трассе.. летом.... не дай бог порвет спайку.. я решил поменять .. от греха подальше..

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
tigerpaws та мы бы тебя в Крыму выручили!!! не вопрос!!!... а вачме да, у меня у дружани так протёрло радиатор... поехали к мастеру, грит смысла ремонтировать нет, ибо разница между ремонтом и новым радиатором будет 300-400грн....
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн tigerpaws

  • Неизвестный герой
собственно говоря если посчитать что снять-поставить радиатор = стоимость тосола+ работа.. то когда ты снимеш его, починиш, и через пол года он у тя порвет снова.. то твои затраты будут равны новому радиатору купленому бы с самого начала )) Полностью согласен.. что чинить..это гиблое дело... сэкономив 300 грн.. можно потом влететь на ремонт двигателя ((

Оффлайн Tolyan_V

  • Новичок
Всем привет! Прочитал всю ветку решил посмотреть что и как у меня. Еще, когда проехал 5000 я подложил шайбы под крепление диффузора и вот вчера решил посмотреть на результат (проехал 17100). Внизу, по средине, ближе к защелке, диффузор кондиционера-это слева если стоять перед машиной, были следы где видимо он прижимался к радиатору, так как он немножко выгнут дугой, (правда, ничего серьезного нет) наклеил резинки дверного уплотнителя, думаю хуже не будет.
Хотел поделиться мнением по поводу обрезки края.....мне кажется если резать то не ровно от края до края, а нужно резать тоже с дугой, как бы к лопастям вентилятора, конечно небольшой дугой, чтобы не нарушить жесткость самого диффузора, тогда ему не будет куда выгибаться со временем. Себе не резал потому, что машина на гарантии и скоро на ТО.
Приятно встретить взгляд человека, которому только что помог.

Оффлайн bes_paniki

  • Пользователь
  • Юра
В полку пациентов с перетёртым радиатором прибыло.
Вчера заметил под машиной лужицу когда ставил,
сегодня прочитал эту ветку, снял вентилятор - и таки да , это ОНО.
Снял радиатор, поехал к пайщикам, он говорят что не надо искать проблем себе на голову а поставить новый или как минимум целый - уж больно много дырок.
Вот сейчас в поисках радиатора, цены ломят то 650 до 1800 (!!!). Весело вобщем ))

Оффлайн Denisov

  • Новичок
У меня протерло радиатор на 40000 тыс. еще и в 700 км от дома и в добавок в три часа ночи. Заказал новый но заказ не выполнили, а ехать надо и пришлось клеить жидким металлом (это такие два тюбика жидкости и при смешивании получается однородная масса которую наносят на предварительно зачищенную и обезжиренную поверхность), засыхает в течении 4 минут. Езжу на заклеенном уже больше 35000 тыс. все в норме!!!           

Оффлайн Ics Vortex

  • Пользователь
DenisovУ тебя там походу дырка с размером в человеческий волос если жидкая сварка держит!!!

Оффлайн bes_paniki

  • Пользователь
  • Юра
Заменил радиатор сегодня. Стоимость счастья - 650 грн.

Оффлайн Denisov

  • Новичок
Ics Vortex Три дырочки примерно по 1 мм

Оффлайн Brut

  • Постоялец
Вчера посмотрел у себе, вроде норм. Но думаю знать вентилятор и подложить шайбы

Оффлайн Amodes

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Замена радиатора сегодня , та же история ,750-00 грн. с доставкой по Киеву.Пробег 78 000 км.

Оффлайн Brut

  • Постоялец
на этих выходных подложил себе под кожух ризинки.

Оффлайн Dr_Ch

  • Неизвестный герой
  • aveo hatchback 2009
  • Город: Івано-Франківськ
У меня Хеч 2009 года. Смотрел специально - между радиатором и блоком вентилятора стоят резинки пирамидальной формы (где-то 7 мм).  Читал, что в основном это проблема седанов, но вдруг и в новых хечах такая-же байда? Владельцы, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 00:46:40 от Dr_Ch »

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
У меня Хеч 2009 года. Смотрел специально - между радиатором и блоком вентилятора стоят резинки пирамидальной формы (где-то 7 мм).  Читал, что в основном это проблема седанов, но вдруг и в новых хечах такая-же байда? Владельцы, отзовитесь!
Владельцев Т255 могу успокоить - такая проблема отсутствует...

На прошлой недели менял галогенки в ПТФ и вспомнил за эту тему... полез, проверил... на подкладках с правой стороны стоИт сама рамка радиатора, слева их нет, дифузор как и лопасти находятся на хорошем расстоянии от радиатора... вобщем все ок.

Оффлайн Bob Johnson

  • Пользователь
  • Город: Kiev
65000? +1 протертый радиатор. Замена встала в 1000 грн.
Счастливого пути!

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
читал об этой проблеме, поэтому решил заранее подстраховаться. Все обошлось заменой винтов на другие (длиннее) и плюс по 25 копеек в качестве шайбочек :) на каждом креплении. все видно вот тут: http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,56272.msg1503832.html#msg1503832
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн SVN_SEV

  • Пользователь
  • Севастополь
    • Подземный Севастополь
Прочитав тему, побежал вечерком в гараж, предварительно прикупив винты и шайбы.  Кожух в районе бачка для жидкости гидроусилителя был прикручен очень слабо, открутил пальцами без напряга. Второй винт был закручен на совесть.   Оказалось и в у меня в машине есть такая проблема ( пробег 40 000),  на счастье радиатор не пробит, но  следы трения кожуха видны.  По совету форума  поставил шайбы. 

Спасибо за рекомендацию!

С уважением, Владимир

Оффлайн 8194

  • Постоялец
О,горе мне. Видел год назад эту тему, не прочитал, и вот течет проклятый!!!
просто подпись

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Подскажу где в Харькове запаять недорого ;)
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.