Автор Тема: Владельцы АВЕО, проверьте вентилятор радиатора.  (Прочитано 100347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik

  • Новичок

  У меня AVEO 1 , (2005 год, 24 000 км пробег) видел эту тему в 2007 году, но не обратил внимания, т.к. она была адресована владельцам АВЕО 2, и в основном машина для домашнего пользования (дача, летом море).
До этого на все траблы авешек забивал : зависают обороты - забил и поехал дальше, при торможении двигателем со второй на первую первая не включается - забил (однако зимой на гололеде - обороты зависают и не включается первая - очень весело, такого даже в ТАЗах нет), заскрипели сайлент - блоки : музыку громче и забил, обрывается жопа, трещины в багажнике, забил (у меня хетч), ржавая крыша под верхним плафоном освещения - нечего туда лазить было,
 
    а вот два дня назад наткнулся на эту тему - и не забил, стало интересно , а как у меня ?.
Сначала себя успокаивал - сколько я там наездил, в год по 5 тысяч, и то вентилятор редко включался, но когда  снял вентилятор - то понял, что зря не полез в него 2 года назад.
 Хоть вентилятор работает или не работает, пластмассовый корпус на котором укреплен вентилятор (левая сторона, если стоять лицом к к двигателю) касается сот радиатора - особенно посередине, т. к. его выгнуло от температуры - и трет эти алюминиевые соты. ЭТО МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, и я думаю у всех авешек это проблема, так что совет - не забивайте, а снимите вентилятор и посмотрите на радиатор.

    У меня посередине натерло около 7 сот, и очень заметно, не знаю, на сколько км еще бы хватило радиатора, но результат был  бы один - дырка.
   
    Успокоился только тогда, когда обточил болгаркой левую сторону крепления (от середины и донизу снял
5 мм пластмассы), и подложил по 4 шайбы (слева и справа) под болты . Заменил болты на М6Х25 мм (длиной 25 мм, родные - 20 мм. Цена вопроса:  2 болта - 1,5 грн. 8 шайб - 4,0 грн. и 40 минут работы.
   
     Удивляет, что на СТО ни одна сцука,  ой извините, ни один сервисмэн, не посмотрел, не подсказал, хотя проходил все 4 ТО на станциях. По большому счету , это заводской дефект, и все нормальные фирмы отзывают машины с выявленными дефектами. У знакомого форд-фиеста, так ему прислали письмо, с просьбой приехать для замены 1 болта, который был был недокален, или перекален, и этот болт в определенной партии автомобилей подлежал замене.
     И вообще, в этом году не поеду на СТО в знак протеста,  поменяю масло, охлаждающую жидкость ,  воздушный фильтр и фильтр салона сам.
    Вывод: обточить рамку и подложить шайбы однозначно !!!     
   



       

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
      Вывод: обточить рамку
Обточить не есть правильно ерешение, ниже обсуждалось. При обточке уменьшается ребро жесткости. Это законы жизни так сказать ;)

Оффлайн nik

  • Новичок
mara_on_
Если это ребро не справилось со своей задачей - сохранить определенную жесткость, то удалить его нах, а если серьезно , то левая сторона рамки вентилятора - сама по себе массивная, и полосочка толщиной 5 мм вряд ли что решит в усилении жесткости, если будет и дальше коробить всю конструкцию. В любом случае, периодически придется не только стучать ногой по колесам, но и контролировать расстояние рамки от радиатора.

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
mara_on_
периодически контролировать расстояние рамки от радиатора.
+100 beer2

ГрехЪ

  • Гость
 Вчера посмотрел.... Ниче не натерло ??? Может покамись .....
Куплена: ноябрь 2007 года
Пробег: 28000

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Вчера посмотрел.... Ниче не натерло ??? Может покамись .....
Куплена: ноябрь 2007 года
Пробег: 28000
У мну пробег 31000 ! Через 10 дней будет год! :) Пока не трет! Но зазор сократился!
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн allffa

  • Пользователь
  • Кто много говорит о том, что знает, тот мало знает
    • Chevrolet Aveo Ремонт
  • Авто: другое
  • Город: Одесса Мама
у  меня авеха первый кухов рестайлинг пробег 79 тыш ,  сталкивался с такой проблемкой !  пласстмаса  от вентилятора   перетёрла соты ! пришлось заклеить,подложить шайбы, турбинкой снять  толщину кожуха который прилегал к сотам родиатора ! у матери авеха 2006 года пробег 69 тыш у неё ещё ничего не протёрло но тереть начало ! подложил шайбы и всё окей
Кто много говорит о том, что знает, тот мало знает, а кто много знает, тот мало об этом говорит.

als3d

  • Гость
Я стал в ряды постарадавших с этой проблемой.
Диффузор(не вентилятор) прижатый к сотам в конце концов их протер. Пробег 43 000, 2,5 лет, Авео 2. Жаль что раньше шайбы не положил.
По гарантии полный пролет - машине за 2 года. А после двух лет на шевроле гарантии практичеки нет, за исключением блок, коробки, рулевого, элктрики и спидометра.

У товарища на первой Авео случилась идентично таже фигня - пробег и возраст машины примерно тот же.
НАРОД -  ПОДКЛАЫВАЕЙТЕ ШАЙБЫ НЕМЕДЛЕННО - ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЕТЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕТЕРЕТ!

Оффлайн adidas

  • Пользователь
INFODONоткатал 85 тыс с радиатором все ок

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Шайбы нужно подкладывать стопудово, износ радиатора вопрос времени......

Оффлайн adidas

  • Пользователь
KUBAок спасиба за совет

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
А в Польской авёхе 2009 года такой фичи нет - там совсем другой дифузор...  :P

ГрехЪ

  • Гость
hardlock Место языка, выложил бы лучше фото!!!

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
А, что разве разница есть  dntknw

Оффлайн adidas

  • Пользователь
спасибки за совет

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Точно ГрехЪ подметил - hardlock выдай фото в студию, а мы уже что-нибудь придумаем, если решение действительно у поляков получилось конструктивное.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
У мсеня я так понял польща 2008 но разницы на фотке и у себя не заметил. Может ни туда смотрел...

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Как вы определяете Польща у вас или Корея ???
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн DJNICK

  • Новичок
в тех паспорте буковка в номере вот у меня kl1sf69ye8w вот w это польша ,а если буква к то корея.

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
DJNICK Спасиб! Гляну у себя! beer2
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

marginal

  • Гость
Протер, заклеил, прошел 10000, потек снова :(
Хочу менять.
Оригинал дорог.

Более приемлемые варианты в порядке возрастания цены:
                 
               1. Nippon pieces  -    D156O09
               2. Termal            -   301645X
               3. AVA                -   DW 2067
               4. Nissens            -   61645

Есть ли у кого нибудь опыт "общения" с данными производителями?
Очень не хочется брать кота в мешке.
                   

Оффлайн socrat

  • Новичок
в тех паспорте буковка в номере вот у меня kl1sf69ye8w вот w это польша ,а если буква к то корея.
Что-то слабо верится, а у меня буква  «В» после восьмёрки, так что это значит Бразилия или Белоруссия  ;)

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
У меня стоит W ! Всегда считал , что кореец! Теперь  не знаю что и думать!  :( repa
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн socrat

  • Новичок
Когда я покупал машину на лобовом была наклейка где по инглиш было напечатано серию и номер кузова слово «Ильичевск» - место назначения, значит машинка приплыла с Кореи (с Польши её б привезли)

Оффлайн zap1k

  • Новичок
Все верно сам пережил только Жаль не кто раньше не предупредил, Авео 2 т250 у меня 2007г выпуска на пробеге около 30 тыс вентиляток протер радиатор и он потек, блага есть у на в харькове умельцы которые запаяли мне его, а вентилятор по садили на шайбы специальные тем самым увеличив зазоры теперь проблем нет, и обошлось 160 грн ремонта  гарантией на 2 года от этой организации которая пояла мне его, а у товарища тоже была эта проблема так он новый покупал, машина таже с темеже параметрами.... так что советую всем проверить!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.