Автор Тема: Владельцы АВЕО, проверьте вентилятор радиатора.  (Прочитано 100344 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
У меня такая мысль по доработке. Снять кожухи вентиляторов не много подрезать чтобы был зазор 2-3мм. На радиатор в местах предполагаемого контакта нанести горизонтальные полосы 2-3см с шагом 2см по всей высоте радиатора, из силикона или герметика подобрать что подойдет лучше дать засохнуть. Все собрать назад я предполагаю что если и будет трение то между кожухом и нанесенными полосками, а до радиатора не достанет. Силикон приклеятся к радиатору и тереть по нему не будет.

Оффлайн All_R

  • Новичок
V.Y.A. температура плавления силикона?????

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Я тоже незнаю планирую на выходных нанести на радиатор две полоски поэксперементировать одну силикон другую герметик и понаблюдать потом выберу что применить.

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Хочу поблагодарить за тему! Вот взял новую Авешку и сразу поставил шайбы между вентилятором и радиатором.По моему это самый простой и быстрый метод не повредить радиатор. На старой авешке тоже такое сделал-все без проблем! beer2
А герметики есть с темпиратурой плавления и 300 градусов!

Оффлайн Старый

  • Старожил
  • Синий не значит пьяный)))
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Славутич
Спасибо за тему! Вчера прочитал и ужаснулся, утром встал и одна мысль пойти и посмотреть.
Открыл и увидел, что у меня тоже кожух повело но до радиатора еще около 3 мм.Поставил шайбы и поехал довольный как слон. beer2 beer2 beer2 beer2 beer2
Так хочется быть добрым и порядочным,особенно,когда понимаешь,что патронов на всех никогда не хватит

Оффлайн dolphin4ik

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Хочу поблагодарить за тему! Вот взял новую Авешку и сразу поставил шайбы между вентилятором и радиатором.По моему это самый простой и быстрый метод не повредить радиатор. На старой авешке тоже такое сделал-все без проблем! beer2
А герметики есть с темпиратурой плавления и 300 градусов!

А это только в китайце такая проблема, или в корейцах тоже? Я тоже недавно взял авешку - базу. Глядел под капотом - вроде всё нормально.

Оффлайн степан рафаелович

  • *Тачка 2012* (Модник)
  • Старожил
  • костяная нога мне к лицу
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: донецк
Впрошлом году приосмотре кожуха обнаружил.что кожух повело. Поставил шайбы и успокоился. Сегодня полез в отсек приглянулся к кожуху и ужаснулся.Кожух повело ещё больше.Онв середине выгнут дугой .что шайба уже бесполезна. Или надо ставить ещё толще шайбу или... Решил снять кожух и потом что то мудрить. Подскажите как снимаетя разьём вентилятора. Сегодня смотрел на него и ни как не пойму.Боюсь поломать

Оффлайн Alek$ey

  • Постоялец
  • Алексей г.Бровары-рыжий хетч Т-200 1.5
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Бровары
Всем привет! я кроме шайб под болты крепления еще подложил пористую резину по бокам кожуха,потому что прогиб кожуха присутствует посередине. пористая резина мягкая,думаю проблем быть не должно. :)
г.Бровары,терракотовый xетчбек Т-200 1.5

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Цитировать (выделенное)
Подскажите как снимаетя разьём вентилятора. Сегодня смотрел на него и ни как не пойму.Боюсь поломать

Надавливается защелка в середине и половины тянутся в разные стороны

Оффлайн Zaja

  • Член клуба
  • 0672206547
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
dolphin4ik - Я так понял и в китайцах и в корейцах эта проблема есть!

Оффлайн freem@n

  • Постоялец
была такая проблема, радиатор протерся...
была залита жидкость-герметик, подложена лента от оконного уплотнителя. 10тыс ничего не течет, все гуд
мы дорого платим за право быть людьми

Оффлайн nadjo

  • Неизвестный герой
Проехал 175000км все в порядке. Втулки разболтались сразу и потом не прогрессировали.

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
пористая резина мягкая,думаю проблем быть не должно. :)
в ветке ктото писал: что вода камень точит. Так и резина в будущем радиатор.
ИМХО. самое оно дабы ваще небыло соприкосновения между этими частями

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Вчора спеціально глянув на радіатор!  :) Поки нічого не треться - є щілина між радіатором і корпусом вентилятора!  beer2
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Смотреть есть щель или нету нужно когда вентилятор крутится. Я считаю что когда он протягивает воздух через радиатор то возникает сила которая тянет вентилятор к радиатору вот тогда он и прогибается и трет. Самолеты как летаю винт крутится и тянет за собой самолет, так и наш вентилятор прижимается к радиатору когда крутится.

Оффлайн Zim2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Дарница Toyota Camry XV40
Кто знает,сколько сейчас стоит новый радиатор на Авео-3, 1,5л ?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 19:02:53 от Zim2 »

Оффлайн Zim2

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Дарница Toyota Camry XV40
Авео-3 1.5л, пробег 83000.. Столкнулся с данной проблемой на трассе Киев-Житомир.Проехал от Киева 90кил. и  с капота повалил дым....(на счетчик температуры вовремя внимания не обратил,(хотя когда ездил по городу- следил постоянно, все было в норме) машину купил месяц назад, до этого опыта никакого не было). Преславутый кожух вентилятора протер 17 сот( жидкость вылилась мгновенно... dntknw).Двигатель перегрел....
Итого затраты: эвакуатор- 1000грн, новый радиатор- 950грн,замена прокладки головки,шлифовка+ плюс сальники+еще какая-то хрень= 4000грн.... :( я в шоке.....
При осмотре на СТО, мне сказали, что масло в двигателе чистое(тосола там нет). Вопрос: нужно ли мне менять масло (так как при воздействии высокой температуры оно могло потерять свои характеристики). Моторист сказал- не нужно, но я все-таки сомневаюсь...Что посоветуете?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 10:44:29 от Zim2 »

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Zim2 Лучше поменять! Спокойне будешь спать!  :)
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Zim2
ИМХО, если вкладыши менять не пришлось, то и масло не особо обязательно, но если все равно потратился, то можно и поменять.
ЗЫ:моторное масло как раз и выдерживает высокие температуры, потому оно и называется - моторное.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Zim2 Если не поменяешь , то будет грызть чувство что , чего-то недодалал и вдруг че случиться! ;)
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
radar77Ну так тоже говорить нельзя! У нас неплохие машинки! Все познается в сравнении! :)
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Люди, нормальные у нас машинки, отличные. Может вы раньше на автопроме не ездили или на старых и убитых буржуях? я вам скажу, что разница очень и очень чувствуется.
ЗЫ: мысли имеют свойство со временем материализовываться... так что ждать от наших машин лучше только надежности и долговечности.
кстати, никто еще не забыл о чем тема? а то пошел оффтоп...
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Maxx_ufo

  • Гость
У меня авео 3 кореец, АКП. В городе заметил, что пошла вверх стрелка температуры двигателя, под капот - там лужа, бачек пустой. На ближайшей заправке залил дисцилированой воды - дотянул до Автозаза на кольцевой уже без жидкости в системе.
Тема подтверждается - вентилятор перетер 4 соты. На АКП радиаторы дороже (1300грн.), решил съэкономить - поехал на Бинго (должны были быть по 1000), там перевернули склад и оказалось, что в коробках с маркировкой для АКП лежат для механики. В общем пришлось покупать на Укравто. Настоятельно всем рекомендую - потратьте 30 минут своего времени и съэкономите мин.1000гривен.
Делов всего положить шайбу под болт крепления вентилятора, там где крепление в паз засунуть резинку и обрезать кусачками ребро вентилятора (де-то 0,5 см).

P/S/ продаю б/у радиатор на 3 авео автомат (см. куплю-продам)  ;)

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Maxx_ufo Нету Авео3 !! У тебя Авео 2 !! :) beer2 beer2
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн boston205

  • Новичок
У меня на авешке пробег 82000, с радиатором тьфу-тьфу все нормально


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.