Хорошая темка. Вовремя глянул.
Сегодня снял оба вентилятора с радиатора специально, что б посмотреть что там происходит. По правому краю основного вентилятора имелись небольшие следы трения как на корпусе (кожухе) вентилятора, так и на гофре (гармошке) сот радиатора. До трубок радиатора не доставало. Но пока 21тыс пробега, а со временем могло всё произойти. От доп. вентилятора следов не было.
Для профилактики процесса сточил на 1 мм (сошкрябал ножом) на кожухе те рёбра, которые прилегали к сотам радиатора. И при установке подложил шайбочки 1,5 мм толщиной в места крепления кожуха к радиатору.
Результат -- вместо плотного прилегания получился зазор около 3х мм.
Думаю, этого достаточно. Вряд ли вибрации кожуха даже в самом нагретом состоянии имеют амплитуду колебания даже 2мм.
Если делать больше зазор -- ухудшится продувка радиатора из-за того, что вместо того, что б проходить через соты, часть воздуха будет подсасываться через щель.
Уплотнять зазор тоже не стал. Любой уплотнитель между кожухом и сотами будет иметь свободный ход (плотно зажать никак не получится) и соответственно, стирать плоскость неплотного контакта. Особенно если клеить уплотнитель на кожух (жесткое соединение, передающее все колебания от кожуха уплотнителю), трение будет как раз по трубкам.
Ещё раз спасибо тем, кто обратил внимание на проблему