Вроде все уже подробно описано, что с уменьшением толщины, прочность диска снижается, поэтому износ вентилируемых тормозных дисков в 2-3мм, по мнению их производителей, является предельным. Их опасения вполне обоснованы, особенно в системах с одним поршнем, где зачастую внутренняя и наружная тормозная колодка изнашиваются неравномерно, а выработка у тормозного диска происходит аналогично. Значит, с одной стороной диск будет прослаблен сильнее, чем с другой. Скорее всего, уменьшение толщины диска на 2мм будет выглядеть как 0,8мм и 1,2мм по двум сторонам.
Выработка тормозного диска и износ колодок это и есть перемещение поршня. Поскольку поршень один, то его перемещение компенсирует износ и выработку по обеим сторонам. Если суммарный износ двух колодок будет 14мм, а выработка в тормозном диске 2мм, то поршень должен выйти из рабочего цилиндра на 16мм.
Учитывая цену тормозных диском и колодок для Авео, стоит серьезно задуматься о целесообразности экономии на тормозной системе.