Сегодня делал самостоятельно ТО-3. Кроме всего прочего, решил глянуть состояние передних колодок. Осталось5.5 мм. Померял на новых (покупал Ремса) - там 11 мм. Значит, если за 30 тык ушла половина, буду менять на 45-50 тык (до этого буду периодически проверять износ).
Когда снимал суппорт тормоза, заметил, что нижние болты в окислах и ржавчине. Посадил их на графитку. Чтобы не ржавел цилиндр изнутри - смазал его тоже графиткой (на его функции ржавчина никак не влияет, просто неприятно смотреть было). Пружины колодок очистил от окислов и колодочной пыли, а также их посадочные поверхности - тоже слегка смазал. Насчет того, что смазка попадет на диск или колодки, не надо париться - слой тонкий, а именно графитка потому, что если от нагрева жир уйдет - останется графит, легче будет демонтаж и очистка поверхностей. Кстати, колесные гайки тоже на графитку сажу - откручиваются без приложения больших усилий, не окисляются. Самораскручивание не замечено.