пункт №2, каким образом касается данной темы?
Да, не разъяснил. Имею ввиду стиль езды. Если посмотреть тему о усиленных тормозах, то очень многих не устраивает, то, что после 2-3 торможений со скорости 120-140 км/ч в 0, тормоза "вдруг" теряют свою эффективность. Еще, как пример, могу привести своего знакомого, у которого Субару Легаси с 3-х литровым мотором. Так он за 80 тык 17" диски точил 2 раза, после чего установил Циммерманы. Их судьба не известна, т.к. машину продал. Стиль езды - разгон до 100, затем торможение.
1 ещё как-то может быть, хотя, ЧТО там можно неправильно установить?
Еще как можно. Во-первых, некоторые тулят ланосячие диски, которые нормально не садятся на нашу ступицу. Во вторых, замена дисков обычно требуется после изрядного пробега. Когда менял свои диски, то под ними было изрядное количество прикипевшей пыли, ржавчины и продуктов износа колодок. Если не счистить, можно не вложиться в допуск по биению, со всеми вытекающими. У меня так и было, пришлось опорную поверхность подчищать наждачкой.
В-третьих, кто контролирует биение дисков после установки? Редко у кого в гараже есть индикаторная стойка. На глаз 6 соток не поймаешь.
А кто при замене дисков контролирует биение опорной поверхности ступицы?
Так что тонкостей много, в таком, на первый взгляд, простом деле.