Ничего в ветке не нашел...
Ситуация следующая:
После механических повреждений, возникла необходимость замены радиатора, что с успехом было сделано!
Для проверки на предмет подтеканий и т.д. осуществлен пробег около 50км. с заполнением водой.
Поскольку ничего отрицательного не обнаружли, вода была слита из радиатора, а он сам заполнен антифризом.
Залил до разрешенного на расширительном бачке, запустил систему и долил небходимое. Ушло почти 5л.
С успехом накатал за пять дней 600км., когда вдруг во время движения перестала греть печка.
Пришлось остановиться и исследовать, что происходит. Вот что обнаружилось при работающем двигателе:
- уровень жидкости в расширительном бачке соответствовал нормальному;
- патрубок к радиатору очень гарячий;
- патрубок от радиатора еле-еле теплый;
- вентилятор принудительного охлаждения постоянно включался.
Аккуратно открыл крышку расширительного бачка. Сначала ничего – уровень в норме секунд 20, потом погнала через верх. Закрыл и поехал. Оставалось пару километров.
В общем, потихоньку и с трудом доехал до стоянки. Сложность заключалась в том, что начала подниматься температура. Т.е., разгон на передаче (до 2-2,2тыс.) – температура пошла вверх. Дальше кочусь на нейтралке – температура рабочая.
Версии, уже озвученные автолюбителями:
- воздушная пробка;
- термостат;
- грязевая пробка (?)
Еще, смущает тот факт, что проблема возникла именно во время движения.
Подскажите, как определить, что на самом деле может являться причиной, и как с ней бороться?
Спасибо всем!
п.с.: на всякий случай моя аська: 351 990 302