Автор Тема: Наша подвеска и чего ей, собственно говоря, не хватает в этой жизни....  (Прочитано 9777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Знакомые год назад,когда покупали авто, выбирали между Рено Симбол и Авео. Сейчас жалеют. Говорят,что зря не послушались.
а чего они выбрали?  ???   может жигули ugaga

Оффлайн OutlaW

  • Новичок
  • Быстрый Гонсалес...
У меня в базе стояла резина 155/80 R13 Hankook (Aveo2). Абалденно комфортная езда, резина половину неровностей съедает.  ;) ...Правда есть и свои "-": узкие колеса - как-то не уверенно машина на дороге идет, как на спичках блин.
Самое главное: неужели у всех Aveo такой крен на поворотах одуренный? Может кто-то решение   знает какое-нить? Может Усиленный стабилизатор поставить? :-\

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Может кто-то решение   знает какое-нить?
Смотри пост Влада чуть выше
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

NZ

  • Гость
А мне подвеска моей мафынки нравица  ::). Это моя первая машинка, я как взял ее из салона, поехал в Хмельницкий регистрировать, там в машинку села мама и с ходу заявила, что она дюже жесткая, что старенький (18 летов) Фольк Б2 "крокодил" бати намного мягче. После этого появилась светлая мысль проверить давление - оказалось, что в колесах от 2.9 до 3.0. Это, наверное, в салоне при предпродажке постарались  ;D. Сделали 2.0  - сел и прозрел, тихо, мягко, плавненько  :). Мне кажется, что жесткость подвески разная от машины к машине (но понятно, что в определенных пределах  ;)) .  Да и сильных кренов как многие жалуются я не замечал, хотя в не особо крутые повороты входил на 90-100. Правда у меня 14" с 185/60, но даже на родной Кумхо, которую многие хают, нормально можно ездить. Действительно кАлЁсики на 13" для наших мафынок  - это издевательство, вид как на копытцах, наверное, отсюда и устойчивость хуже. Весной хочу и буду брать литые на 15", резину 185/55, может трохи другую. И плявать, что жестче станет, зато ляпота  :).
P.S. у моего друга спортивная Opel Calibra тюнингованная по самое нехочу, 17" колеса и низкопрофильная резина, так на ней по сравнению с моей Авейкой как на телеге по нашим дорогам  ugaga, хотя машина зверь. Каждому свое!

Оффлайн andr

  • Новичок
  • г.Обухов
Любая машина ведёт себя Так Как её Эксплуатируют!
А, Если в Авео недостатков видится больше, чем удовольствия, то Ваш выбор нужно останавливать на Меренах или Лексах в вариации Джипер!....
...за что заплатили -  на том и ездим!
Лично Меня устраивает в Этой машине ВСЁ!
А трешины, грюк и стук можно и самому устранить, только Руки приложить нужно!
Вёз сегодня одного чела - обладателя Ниссана за 60 тыс.у.ё. У него третья гарантийная претензия за 8 месяцев эксплуатации! Из 8 месяцев Два! машина провела на гарантийной СТО!!!
А Вы Авешку, стоимостью в десятку баксов, обсуждаете!  :-\ ???

молодессс

Оффлайн McAr

  • Пользователь
В субботу закачал 4-хкомпонентный газ. Доволен как слон. Машина на порядок интересней идет vcool Но вопрос остается .... ::)

Оффлайн steal

  • Неизвестный герой
Хорош флудить, написали бы лучше конкретные решения. Я например уже на своей Авешке прокатал 96 тыс. за два года и по ямам я как на танке, нигде ничего не стучит, как для города, так подвеска супер, а вот на трасе полный отцтой, я уже на трасе три раза в аварии попадал, один раз перевернулся, так что меня как некого интересует вопрос улучшения подвески в сторону упровляемости и стабильности, пускай даже в ущерб комфорту.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
steal так то писали еще в бородатом 2006, смотри даты, пользуйся поиском ;)

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
steal
Да нет тут никаких решений в сторону улучшения подвески,этот автомобиль больше для города предназначен,и я не сказал бы что этот автомобиль на трассе "полный отстой".Если ищешь комфорт на трассе ,то проще поменять авто чем переделать авешку,ИМХО

Оффлайн bodeman

  • Новичок
Ну видно что народ задает вопросы просто по неграмотности. В первую очередь рекомендую прочитать статьи о том какая часть подвески за что отвечает! Итак я как человек проездивший на многих машинах утверждаю что подвеска у авео мягкая. Что касается ударов, то в первую очередь посмотрите на свою резину, если вы еще и росаву поставили, то кто вам доктор. Делать мягкую подвеску авео еще мягче считаю просто безграмотностью, так как это приведет просто к потерям управляемости которой итак не хватает. Ну и улучшать машину типа авео просто не имеет смысла. Просто ездить и не обращать внимание, а лишние деньги копите, продавайте авео и берите машину классом выше. Как правило деньги вложенные в машину никогда не окупаются :) Выразил свое личное мнение, прислушиваться или нет ваше личное дело.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
bodeman а если что- то вышло из строя, к примеру амики? Их не менять?

Оффлайн bodeman

  • Новичок
А причем тут неисправность машины к ее конструкции?

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Если 20 км/ч то на рельса гупотит сильно, а если переезжаю рельсы хотя бы на 60 то очень мягко получается
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн bodeman

  • Новичок
AndreevLesha значит тебе надо сделать диагностику ходовой. По сути на скорости видимо твоя резина поглощает все удары, а вот медленно переезжая подключается подвеска. Можешь это проверить накачав сильнее колеса и проехать снова быстро, если будет такой же результат как при 20 км/ч то причина в подвеске.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.