Уже два дня доводится кататься на Renault Clio Symbol. Сразу оговорюсь, что машина прошла уже 16 тыс. и на ней пол компании училось ездить, но состояние вполне приемлемое.
(фактически у меня: Авео2, прошла 8000 тыс., есть шумка салона; с ней-то я и сравниваю).
Ощущения, честно говоря, после этой "малышки" просто замечательные:
- дорогу держит супер;
- ходовая не ловит все неровности дороги; моя Авео не "глотает" неровности, а "выплевывает" и любую неровность воспринимает как железнодорожный переезд;
- при торможении ведет себя адекватно, и лучше, чем моя Авейка;
- двигатель предсказуем и без провалов;
- одинаково ведет себя на любых скоростях;
- в конце концов салон с завода не гремит, как старый комод при переезде.
В чем Clio однозначно уступает, так это в комфорте и размере салона, но то, как она "сбита" и как ведет себя на дороге с лихвой это компенсирует.
Даже жене ,человеку не искушенному в авто, сразу машинка приглянулась именно мягкостью.
До чего я скептически относился к этом машине, но немного покатавшись, начинаю сомневаться в Авео.
Вопрос к тем, кто реально смог улучшить (в разумных денежных пределах) ходовые качества авто:
что можно сделать с ходовой Авейки, чтобы она избавилась от врожденного дефекта двигательного аппарата (ходовой)?