Автор Тема: Наша подвеска и чего ей, собственно говоря, не хватает в этой жизни....  (Прочитано 9776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн McAr

  • Пользователь
Уже два дня доводится кататься на Renault Clio Symbol. Сразу оговорюсь, что машина прошла уже 16 тыс. и на ней пол компании училось ездить, но состояние вполне приемлемое.
(фактически у меня: Авео2, прошла 8000 тыс., есть шумка салона; с ней-то я и сравниваю).

Ощущения, честно говоря, после этой "малышки" просто замечательные:
- дорогу держит супер;
- ходовая не ловит все неровности дороги; моя Авео не "глотает" неровности, а "выплевывает" и любую неровность воспринимает как железнодорожный переезд;
???
- при торможении ведет себя адекватно, и лучше, чем моя Авейка;
- двигатель предсказуем и без провалов;
- одинаково ведет себя на любых скоростях;
- в конце концов салон с завода не гремит, как старый комод при переезде.

  В чем Clio однозначно уступает, так это в комфорте и размере салона, но то, как она "сбита" и как ведет себя на дороге с лихвой это компенсирует. :P
  Даже жене ,человеку не искушенному в авто, сразу машинка приглянулась именно мягкостью. :)
  До чего я скептически относился к этом машине, но немного покатавшись, начинаю сомневаться в Авео. :-\
  Вопрос к тем, кто реально смог улучшить (в разумных денежных пределах) ходовые качества авто:
что можно сделать с ходовой Авейки, чтобы она избавилась от врожденного дефекта двигательного аппарата (ходовой)?  ???


« Последнее редактирование: 08 Ноября 2006, 14:23:28 от McAr »

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Ну что я могу сказать?  ???  очень и очень повезло вам с реношкой krutoy. общаясь со знакомыми, обладателями сибола, отрицатеьно высказывались

и вообще, у меня к рено ООЧЕНЬ большой негатив

Оффлайн andr

  • Новичок
  • г.Обухов
denisnt, а можна по-подробнее о реношке.У меня знакомый хочет купить.Спрашивал у меня ,какие отзывы,а я не знаю,что ответить. ??? ??? ???

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Наша подвеска и чего ей, собственно говоря
« Ответ #3 : 08 Ноября 2006, 15:32:42 »
У товарища символ, не проехав 30 тыс, менял аммортизаторы и перебирал подвеску.
Еще скрипит и выжиматся рывками педаль сцепления, как будто где-то трется в сухую.

Оффлайн andr

  • Новичок
  • г.Обухов
Ого.Буду наверное отговаривать. :o :o

Оффлайн Sergo

  • Пользователь
И я поспешу не согласится с качеством Renault Symbol! У нас на работе больше 12 таких машин. И как сказал наш начальник автотранспортного отдела больше Renault у нас покупать не будут. Очень плохое качество. А теперь по поводу своих личных ощущений: качество езды очень выгодно отличает Авео в лучшую сторону. Просто даже по ощущениям и это мнение моих коллег.  По поводу того, что  Авео не "глотает" неровности - у меня было такое с самого начала, но я проверил давление в шинах и спустил до 2,0, было 2.3-2.4. А вчера поменял резину, и стало еще комфортней. Также слышал от знакомого, у которого Лачетти, он шины накачал газом, и машина по его словам стала намного мягче.

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
denisnt, а можна по-подробнее о реношке.У меня знакомый хочет купить.Спрашивал у меня ,какие отзывы,а я не знаю,что ответить. ??? ??? ???

у меня когда то была 19-ая, лучше промолчу, а по поводу симбола соглашусь с этим высказыванием
У товарища символ, не проехав 30 тыс, менял аммортизаторы и перебирал подвеску.
Еще скрипит и выжиматся рывками педаль сцепления, как будто где-то трется в сухую.

до конца недели встречусь со знакомым, я а его прокатюсь, он на моей и сравним

Serg

  • Гость
Хорошая тема. Подвеска мне кажется действительно излишне жесткая. На старом форуме я когда-то спрашивал, может дело в стойках аммортизаторов? Причем что непонятно - влияние температуры на подвеску - по холоду она просто как шарабан. Та же Шкода мягче себя ведет и в больший мороз. Все остальное, как мне кажется вторично. Стойки на более мягкие попробовать поменять, но одна в районе 400 грн. стоит, дороговато. Родное кумхо - полное кумхо, однозначно, с 1,9 до 2,1 эксперементировал, ей пофиг, жесткая и все. Сейчас на зимнем Гиславеде шипах тише чем на кумхе.

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
по холоду она просто как шарабан.
для решения этой проблемы есть два способа:
1-заменить амо
2-проехаться по большому кол-ву ям, чтобы масло в них разогрелось

и бедет тебе щастя dujka

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Причем что непонятно - влияние температуры на подвеску - по холоду она просто как шарабан.

Это масло в амиках замерзает.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
А по поводу жесткости, как по мне, ходовая наоборот излишне валкая. Жду не дождусь нормальных газовых аммо.
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн McAr

  • Пользователь
Говоря о жесткости, я имел ввиду езду "как на барабане" - жестко и неуправляемо. Езжу на GoodYear, я думаю вопросов по этому поводу не будет.
Плюс что меня просто бесит - крен, в который входит машина при повороте. У автобуса ЛАЗ он и то меньше :-\

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Во-первых, сейчас Рено-Символ поступают к нам из Турции...
Во-вторых, все мои знакомые, у которых Клио/Символ, а также Дачия (она же Рено) в один голос говорят, что подвеска мягче и ведет себя на неровностях лучше чем в Авео, НО наверное из-за этого она и недолговечна - убивается к 20-25 тыкам.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн VAKA

  • Старожил
1)Думаю что та подвеска которая стоит у нас по стандарту вполне нормальна для города....за те деньги которые мы за неё заплатили!
2)Как по мне так она при проезде горбиков действительно как через рельсы прыгает...а на скорости наоборот какаято мягкая...на скорости ловыишь наплыв асфальта.....а она уже как кораблик по волнам....ехать быстрее можно...но уже не хочется. Сегодня смотрел как лежачего полицейского проехал фольцваген....- мягко, и как это сделал Аве рестайлинг (ризницы я думаю нету какая модель авео) просто колесо заехало на горбик и с него спригнуло...жостко >:(

ЭхО

  • Гость
Любая машина ведёт себя Так Как её Эксплуатируют!
А, Если в Авео недостатков видится больше, чем удовольствия, то Ваш выбор нужно останавливать на Меренах или Лексах в вариации Джипер!....
...за что заплатили -  на том и ездим!
Лично Меня устраивает в Этой машине ВСЁ!
А трешины, грюк и стук можно и самому устранить, только Руки приложить нужно!
Вёз сегодня одного чела - обладателя Ниссана за 60 тыс.у.ё. У него третья гарантийная претензия за 8 месяцев эксплуатации! Из 8 месяцев Два! машина провела на гарантийной СТО!!!
А Вы Авешку, стоимостью в десятку баксов, обсуждаете!  :-\ ???

ZolA

  • Гость
Все равно жестковата подвеска, а вернее, г-но успокоители стоят. Пока масло не прогреется в них передают жесткие удары на кузов. В моем ВАЗ 2103 25 летнеговозраста успокоители намного мягче воспринимают неровности.
Ищу чем родимые успокоители заменить. Может масло в них поменять на менее вязкое. Шутка

Оффлайн McAr

  • Пользователь
Re: Наша подвеска и чего ей, собственно говоря
« Ответ #16 : 09 Ноября 2006, 15:07:48 »
А Вы Авешку, стоимостью в десятку баксов, обсуждаете!  :-\ ???

А мне по барабану. Я не покупал машину с суперименем или супер наворотами или ручной сборки или еще что-нибудь.
Ходовая, по крайнем й мере у меня, такая, будь-то у нее алергия на дорогу. Если она взята у Ланоса, то почему Ланос идет мягче?
Есть несколько вариантов:
- конструкторская недоработка;
- резина и давление в шинах;
- аммортизаторы.
Сегодня утром от Mercury поступила информация, согласно которой, слесарь на СТО ему сказал ,что там якобы что-то об что-то бъется, то есть это биение самих частей ходовой.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2006, 17:45:10 от m@x »

Пахом

  • Гость
2 McAr.
А по мне так у Авео ходовая приятнее, чем у Ланоса. И конструктивно они (ходовые) отличаются.

ZolA

  • Гость
Цитировать (выделенное)
Сегодня утром от Mercury поступила информация, согласно которой, слесарь на СТО ему сказал ,что там якобы что-то об что-то бъется, то есть это биение самих частей ходовой.
Если бы там что-то обо что-то билось, то все бы слышали. А я слышу только удары по кузову со стороны аммортизатора(успокоителя). Вместо того, чтобы мягко сжаться при переезде бугорка, а потом мягко распрямиться, он ведет себя как деревянная палка- не сжимается.  А раз так, то удары по кузову и по мозгам, а потом и трещины местами расползаются.
Если кто-то менял аммортизаторы, плз. скажите дало ли это пользу в сторону исчезновения ударов при переезде препятствий. Положительный опыт в Массы!!!.

Оффлайн OLEG_S

  • Старожил
  • КИЕВ, Харьковский Фабия, Авео (была), Ford Fusion
  • Авто: другое
  • Город: Киев
скажите дало ли это пользу в сторону исчезновения ударов при переезде препятствий. Положительный опыт в Массы!!!.
  Многие жалуются на излишнюю мягкость подвески...может просто неисправный амортизатор.У меня нормально перезжает рельсы, ничего не бьёт в мозги, даже на родном КУМХО С ВОЗДУХОМ.
ЛЕНЬ - двигатель прогресса

Оффлайн fil

  • Старожил
Ну что я могу сказать?  ???  очень и очень повезло вам с реношкой krutoy. общаясь со знакомыми, обладателями сибола, отрицатеьно высказывались

и вообще, у меня к рено ООЧЕНЬ большой негатив
Практически +1ю Брал с сотрудницей почти одновременно - она Символ, я Авео...
В Авео не идеальная ходовая, но в Рено уже кучу всего поменяли в ходовой...  фразы - ну это мы  в яму влетели и т.д. - не успокаивают... Я тоже влетал, но ущерба значительно меньше...
"Любите не себя в машине, а машину в себе" (c)

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
ланос идет мягче... и брюхом собирает все бугры!!!! Ребят - не парьтесь... машина своих денех стоит... хотите мягце, поставьте резину в 80 профиле... 185/80-14... буить вам счастье...
Убей врага, убей и съешь его!

Gleb

  • Гость
Любая машина ведёт себя Так Как её Эксплуатируют!
А, Если в Авео недостатков видится больше, чем удовольствия, то Ваш выбор нужно останавливать на Меренах или Лексах в вариации Джипер!....
...за что заплатили -  на том и ездим!
Лично Меня устраивает в Этой машине ВСЁ!
А трешины, грюк и стук можно и самому устранить, только Руки приложить нужно!
Вёз сегодня одного чела - обладателя Ниссана за 60 тыс.у.ё. У него третья гарантийная претензия за 8 месяцев эксплуатации! Из 8 месяцев Два! машина провела на гарантийной СТО!!!
А Вы Авешку, стоимостью в десятку баксов, обсуждаете!  :-\ ???

Вот ты говоришь про Лексусы и Мерины... Думаешь кто-то купит Авео, имея возможность приобрести  вышеуказанные авто?

Здесь обсуждается ходовая Авео, а не сравнение ее с Мерсами и др. подобными.

 Действительно, очень жесткий проезд неровностей на небольшой скорости, и в то же время к плюсам можно отнести хорошое поглощение ударов на скорости.

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
А по поводу жесткости, как по мне, ходовая наоборот излишне валкая. Жду не дождусь нормальных газовых аммо.
Можно начать с ПРУЖИН . Очень помогает  krutoy

Оффлайн Ruslan

  • Член клуба
  • г.Киев
Знакомые год назад,когда покупали авто, выбирали между Рено Симбол и Авео. Сейчас жалеют. Говорят,что зря не послушались.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.