Автор Тема: Может кто поможет ???  (Прочитано 1544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ManSkorp

  • Пользователь
Может кто поможет ???
« : 04 Декабря 2008, 22:27:14 »
   Дело было так - 6.10.2008г. , как только начали ползти вверх цены на некоторые товары , я пошел и купил в кредит ноутбук за 5500 грн. , приэтом ещё и переплатив банку денег за страховку 500 грн. ,как оказалось очень вовремя , так как уже на следующий день этот ноутбук подорожал ещё на 500 грн , потом ещё дорожал , но ,к сожалению, счастье моё длилось не долго , всего лишь 13 дней , потом ноут просто не захотел включаться , посему пришлось пойти назад в магазин и потребовать замены по гарантии , на что мне отказали , сказав что всё быстренько отремонтируют , хотя ,в подписанном мною акте , не забыли вписать , что ремонт может длиться 45 дней. Все эти 45 дней я терпеливо ждал , а мне всё говорили , что вот уже скоро всё будет ОК. Сегодня 46 день , я не дождался и пошёл в магазин требовать объяснений, на что получил ответ , оказывается им только сегодня сервисный центр сообщил , что ноутбук востановлению не подлежит , там производственный брак . Ну что ж , говорю , давайте мне замену аналогичным товаром , в ответ слышу - Доплатите и берите , так как аналогичные модели сильно поднялись в цене , вам придётся доплатить где-то 1500 грн . Я говорю , что таких денег у меня сейчас нет. Тогда мне предлагают другой вариант - взять какой нибудь ноут за ту сумму , что я платил , тоесть 5500 , но по параметрам те ноуты и близко не стояли с моим  Что же делать говорю , меня всё это не устраивает , возвращайте деньги !  Хорошо , говорят они , но вы должны сначала погасить кредит банку , а это 5000 грн. , которых у меня сейчас нет , да и вряд ли появяться в ближайший месяц , А УЖ ПОТОМ ЖДИТЕ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ ОТ МАГАЗИНА. Ловушка какая то ??? Прямо тупик какой то.

Вообщем вопрос такой - Что можно сделать в данной ситуации ???

P.S. Я тут прикинул , что 5500 грн. по октябрьскому НБУшному курсу - это 1100 $ , которые в переводе на сегоднешний день равняються почти 8000 грн. , так что магазин нехило киданул меня

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #1 : 04 Декабря 2008, 22:46:46 »
ManSkorp
Я если честно не понимаю зачем ты связался с гарантией. ты обратился на 13 день??? А по закону в тичении 14 дней ты можешь вернуть товар если он соответсвует товарному виду. И магазит тебе должен вернуть деньги или поменять его если с ним чтото не так. А поповоду доплаты то это полный развод. Если сервисный центр не может поремонтировать вещь, то они должны дать тебе акт на возврат. С эти акто ты идешь в магазин и они должны дать тебе такойже ноут. а если его нет в наличии то отдать тебе деньги. А по поводу доплаты то это полнейшей воды развод, и тебя не должно волновать что он подорожал, так как 46 дней прошло по их вине и это их проблемы что они так долго все решали. так что иди и говори им это в лоб, и решай все на уровне Ихних менеджеров потому что с консультантами говорить безполезно. Удачи!!!

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #2 : 04 Декабря 2008, 23:11:21 »
Где брал ?

Оффлайн Kitten

  • Старожил
  • мыррррр! гуляю сама по себе!
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #3 : 04 Декабря 2008, 23:17:58 »
а как работает страховка в этом случае?

Магазин никак не связан с банком и не имеет право требовать выплаты кредита.
Надо их прищучить, разводят Вас в магазине... вот только действительно необходимо выяснить чем их прижать. Удачи! Нельзя таким гадам давать себя прокидывать  >:(

п.с. А ноут не Acer случайно? Мой муж купил acer, который через 1 месяц загнулся... так как ждать замены, гарантии и прочего муж не мог, то пришлось потерять в деньгах, продать поломанный и купить новый. Acer брать не стали, искушать судьбу... хорошая фирма, но нас она видимо не любит...
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2008, 23:26:10 от Kitten »
И пусть слова дождём прольются!

Оффлайн ManSkorp

  • Пользователь
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #4 : 05 Декабря 2008, 09:48:09 »
Varlov  Мне объяснили , что при поломках такой техники необходима экспертиза , по чьей вине произошла поломка , а уж после неё - замена или возврат . Сейчас именно такой модели нет у них вообще , и , по-моему, уже не будет , так как выяснилось , что у данной модели одна проблемма на всех - это материнка . Взять сейчас что-то на ту сумму я не хочу , так как всё подорожало , а они мне не хотят давать аналогичный по характеристикам без моей доплаты .

Оффлайн ManSkorp

  • Пользователь
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #5 : 05 Декабря 2008, 09:48:29 »
redman_91   Комфи

Оффлайн ManSkorp

  • Пользователь
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #6 : 05 Декабря 2008, 09:49:45 »
Kitten  Тошиба Сателит А-300 1еg

Рулик

  • Гость
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #7 : 05 Декабря 2008, 09:56:10 »
ManSkorp читаем ЗУ Про захист прав споживачів и потом в путь - обьяснять бестолковым в магазине ;)

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #8 : 05 Декабря 2008, 10:28:47 »
  Arhat Отличная ссылка, нужно её кудато прилипить на постоянной основе
ManSkorp Читаем
  Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару
               неналежної якості
.... 
     У разі  виявлення  протягом встановленого гарантійного строку
істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця,
виконавця),    або    фальсифікації   товару,   підтверджених   за
необхідності висновком  експертизи,  споживач,  в  порядку  та   у
строки,  що  встановлені законодавством і на підставі обов'язкових
для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати
від продавця або виробника:

     1) розірвання  договору  та  повернення  сплаченої  за  товар
грошової суми;

     2) вимагати  заміни  товару  на  такий  же   товар   або   на
аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #9 : 05 Декабря 2008, 10:30:51 »
Удачи! Незабудь обратится к продавцу в письменной форме с изложением своих требований и ссылок на закон, заставь их зарегистрировать твою заяву и оставь себе копию. Ответ требуй в письменной форме!

Оффлайн Morgenstern

  • Постоялец
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #10 : 05 Декабря 2008, 10:32:54 »
Varlov, сейчас можно вернуть в течении 14 дней только если товар НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ. в противном случае сервис!!!!

ManSkorp, при выданном акте на замену, магазин ОБЯЗАН вернуть стоимость ноута или дать аналог, выбираешь ты сам, что тебе больше нравится!

Звони в общество по защите прав потребителя! они нагнут магазин!!!
Змейса :)~

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #11 : 05 Декабря 2008, 10:36:43 »
причем тут подорожал? этот ноут магазин должен  вернуть представительству этой фирмы или туда где их покупают они + акт сервисного центра а те в свою очередь должны его просто поменять так что ту разговоров по поводу повысилась цена вообще не может быть это тут по просту не уместно
пысы. купил телефон n95  знаккомым 3-4 мес  назад он поломался, отнесли в сервис, 15-й день они сказали что мы не можем его отремонтировать так как нет щас запчастей или ждите или вот акт что мы его не сделали. Звоню где брал его, так и так говорю в ответ не вопрос приезжай и привози телефон и все борохло к нему + копия паспорта, идентификационный код, заявление, акт с сервисного центра... мы поменяем на новый

Оффлайн kvsh

  • Старожил
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #12 : 05 Декабря 2008, 12:15:51 »
вот как звучит акт который выдали на 15-й день пребывания телефона в сервисе ! я думаю скан не особа нужен но текст таков:
справка №*****
Выдана ***** ***** *****
Мобильный телефон фирмы Нокиа (Nokia), модель N95 RM-159 с/н *************, является гарантийным, но не может быть отремонтирован в условиях сервисного центра в установленные законодательством Украины сроки, по причине отсутствия запчастей (Системной платы). Следов проникновения влаги вовнутрь аппарата и механических повреждений платы не обнаружено.


директор сервисного центра ********* печать и подпись

Оффлайн galaober

  • Старожил
  • Пингвины. Разведение и воспитание.
    • Archibit - хостинг и поддержка web-проектов
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #13 : 05 Декабря 2008, 12:46:00 »
Про внесення змін до Закону України "Про захист прав споживачів"
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1023%2D12

Перелік товарів, з яких утворюється обмінний фонд
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=172%2D94%2D%EF

В Законе есть описание ситуации с изменением цены на товар - читайте внимательнее :)
Archibit - хостинг и техническая поддержка web-проектов

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #14 : 05 Декабря 2008, 12:59:56 »
galaober А можно цитату?

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #15 : 05 Декабря 2008, 15:45:43 »
Morgenstern
У меня GPS накрылся на 11 день я его использовал как хотел, потом пошол в фокстрот и поменял. Как можно не использовать товар. Бред чистой воды.

Оффлайн Morgenstern

  • Постоялец
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #16 : 05 Декабря 2008, 16:51:38 »
Varlov, читайте закон о защите прав потребителя :) вопрос скользкий, потому что есть понятие предпродажной подготовки, что уже подразумевает как минимум включение :) а эту поправку приняли пару лет назад, для того, чтобы не было тупого шарового 2-х недельного проката техники.
фокс мог поменять, например, по причине того, что сам их завозит.
донедавна работала менеджером по продаже всякого компового барахла, так что и с клиентами и с обществом по защите прав потребителя набодалась достаточно :)
Змейса :)~

Оффлайн ManSkorp

  • Пользователь
Re: Может кто поможет ???
« Ответ #17 : 05 Декабря 2008, 20:03:13 »
    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы !!!  beer2  Поступил так , как вы и советовали - сходил в общество защиты прав потребителей , там проконсультировался , затем к юристу , на всякий случай зашол , и , наконец в банк , где брал кредит . Вообщем подготовился к разговору  krutoy. Вечером в магазин , там поговорили и предложили опять забрать деньги , но я сказал , что соглашусь только на замену аналогичным товаром и предложил составить письменный отказ магазина . Результат - О ЧУДО , по истине без чудес не бывает , вдруг, ни с того ни с сего , на  складе появился точно такой же ноут , как мой ("только что подвезли" называется ) . Так что, на этот раз, всё закончилось хорошо !!!! Ура !!!  :) Ещё раз всем спасибо !!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.