Парни! >:(Прекращайте!Ведь тема не о том,кто кого на 402 метра натянет,и у кого по паспорту разгон скорее настаёт!!!А корчи-то,по-сути,у нас всех (в лучшем смысле этого слова,ведь по-разному хозяева называют свои "суперкары")
!Никогда не замечали,как на нас смотрят солидные дяди и мажоры из окон своих дорогих иномарок,нет???!!!!Присмотритесь!И как же не приятно этой всей пизdobратии оказываться позади тех самых машин,которые ещё пару секунд назад были "корчами"???Присмотритесь,как теперь на ВАС смотрят? :oА самые впечатлённые ещё могут спросить:"А шо у тебя под капотом?
"!Ведь бурные овации на драг-заездах вызывают ВАЗы/Ланосы/Сенсы и остальные "корчи",которые "наказывают" дорогие "некорчи"!
-Это,что касается темы про "корчи"!
Теперь относительно замены двигла!Так вот,всё начинается с нулевика,потом чип,далее прямопук,правильно? ;)Ну,или в обратной последовательности!В итоге,приходишь к выводу,что "всё это не то",и задумываешься о покупке/продаже машины!Или же
ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ,что не редко стоит дорого!НО такой вариант тебя значительно приближает к тому,о чём я писал выше!Конечно,это на любителя,но на такой шаг зачастую идут "безумные" люди,машины которых даже завод-изготовитель не отважился оборудовать двиглом более 1,6 литра!
Да,и ещё!Для тех,кто не принимал участия в процессе!Мотор ведь не так-то и просто поставить,настроить его,подключить проводку,вывести выхлоп,сохранить кондиционер,ГУР,приспособить в общем всё это!
А тем более впихнуть в Авео-1 мотор 2,5 V6!Много вы знаете людей в Украине,которые взялись бы за ТАКОЕ?
?