Автор Тема: Какой двигатель и от какой машины подойдёт на АВЕО  (Прочитано 87155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -roger-

  • Новичок
11 лет на УКРавто не спорь
конструктивно - да а вообще нет
но если он A15SMS  то куда ты его не поставь он им и останется, хоть ты на него снизу хоть с верху посмотри и от опеля он не далеко уушол
Переоборудование LANOS, SENS, NEXIA, AVEO, LACETTI, ТАЗы,
на 1.8  2.0  2.0 turbo  2.2  2.5 V6  3.0

Оффлайн -roger-

  • Новичок
Gang
а вообще мне глубоко на-рать что в наших корчах стоит с завода
я беру всё лучшее от Опеля и ставлю от этого наши машины становятся лучше!!!

и вообще ты когда поставишь кому-нибудь в Авео 2.5 V6 176л.с.    тогда и бум спорить
Переоборудование LANOS, SENS, NEXIA, AVEO, LACETTI, ТАЗы,
на 1.8  2.0  2.0 turbo  2.2  2.5 V6  3.0

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
-roger-
Всё начинается с мелочей.
На Авео стоит F15S3 а не A15SMS. И если ты так часто ковырял этот мотор, то должен знать что практически ни одна запчасть на него от Ланоса не подходит. Даже сухарик клапана. Не говоря уже об датчиках и навесном оборудовании.

Оффлайн Lancer

  • Постоялец
  • Говори что думаешь, и думай что говоришь!
-roger-  Корч  у  тебя! А у меня красивая машина!не нужно обзываться!!!Ты же в гостях!  Сделал ракету так лети в свои космос!!!!
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2009, 23:37:54 от Lancer »

Оффлайн рс

  • Постоялец
Парни! >:(Прекращайте!Ведь тема не о том,кто кого на 402 метра натянет,и у кого по паспорту разгон скорее настаёт!!!А корчи-то,по-сути,у нас всех (в лучшем смысле этого слова,ведь по-разному хозяева называют свои "суперкары") :)!Никогда не замечали,как на нас смотрят солидные дяди и мажоры из окон своих дорогих иномарок,нет???!!!!Присмотритесь!И как же не приятно этой всей пизdobратии оказываться позади тех самых машин,которые ещё пару секунд назад были "корчами"???Присмотритесь,как теперь на ВАС смотрят? :oА самые впечатлённые ещё могут спросить:"А шо у тебя под капотом? repa"!Ведь бурные овации на драг-заездах вызывают ВАЗы/Ланосы/Сенсы и остальные "корчи",которые "наказывают" дорогие "некорчи"! skaut-Это,что касается темы про "корчи"!

Теперь относительно замены двигла!Так вот,всё начинается с нулевика,потом чип,далее прямопук,правильно? ;)Ну,или в обратной последовательности!В итоге,приходишь к выводу,что "всё это не то",и задумываешься о покупке/продаже машины!Или же ЗАМЕНЕ ДВИГАТЕЛЯ,что не редко стоит дорого!НО такой вариант тебя значительно приближает к тому,о чём я писал выше!Конечно,это на любителя,но на такой шаг зачастую идут "безумные" люди,машины которых даже завод-изготовитель не отважился оборудовать двиглом более 1,6 литра!
Да,и ещё!Для тех,кто не принимал участия в процессе!Мотор ведь не так-то и просто поставить,настроить его,подключить проводку,вывести выхлоп,сохранить кондиционер,ГУР,приспособить в общем всё это! skaut А тем более впихнуть в Авео-1 мотор 2,5 V6!Много вы знаете людей в Украине,которые взялись бы за ТАКОЕ?????

Оффлайн Redman

  • Старожил
  • Киефф
    • http://photo.bigmir.net/album/503592/
  • Авто: другое
рс+1

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
"Рано или поздно любой автомобиль становится опелем"  obkur obkur obkur obkur obkur
 -roger-, жжешь))))
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
"Рано или поздно любой автомобиль становится опелем"  obkur obkur obkur obkur obkur
 -roger-, жжешь))))


Это был тонкий намёк на то, что Опель полный КАЛ? :)
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

_Kolobok_

  • Гость
А что за 2.5 V6 от Опеля туда стал? Какое двигло? C25XE? X25XE? Ни тот ни тот в стоке не 176 кобыл. Управляются все равно Мотрониками. Не знаю - если уже ставить выше 2.0 то уже что-то типа Х30ХЕ там уже 208 кобыл в стоке шло. Но 6 горшков - есть 6 горшков в любом случае. Хотя как по мне то 4 цилиндра все же имеют большую гибкость настройки чем 6.

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Ща придёт Олежа и всех разсудит  гыгы
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн рс

  • Постоялец
В Х30ХЕ в стоке,если я не ошибаюсь,210 или 211 л.с.!В Авео встал Х25ХЕ без екотека,который на себя минимум мощности берёт,потом нулевой впуск и прямой выпуск,что по теории и даст 176 л.с.

Оффлайн рс

  • Постоялец
Опель покрепче во многом будет,чем Авео и Ланос!Об этом и говорит -roger-!

_Kolobok_

  • Гость
В Х30ХЕ в стоке,если я не ошибаюсь,210 или 211 л.с.!В Авео встал Х25ХЕ без екотека,который на себя минимум мощности берёт,потом нулевой впуск и прямой выпуск,что по теории и даст 176 л.с.
Перепроверил - таки 208 было заявлено. Все же не понимаю почему Х ставили а не С. Ну да ладно. Что еще с двиглом делали?

Оффлайн рс

  • Постоялец
Так а чем тебе Х25ХЕ не угодил? :)У него ж максимальный крутящий момент в 227 Н м на 1000 оборотов раньше наступает,чем у С25ХЕ (3200 и 4200 соответственно)!

Оффлайн рс

  • Постоялец
redman_91 ;)

_Kolobok_

  • Гость
Разве? Я помню только что С можно использовать для RWD схемы, Х же только для FWD.
Какая коробка стала? Ф26?

Оффлайн рс

  • Постоялец
 :) :) :)Эта та шо 6-ти ступенчатая и под 1000 ОУ-ЙЕ стоит???Нет,пока что родная осталась с диском сцепления,корзиной (вроде,от Ф 20) и маховиком от С20ХЕ!Со временем будет коробка поинтереснее! skaut Машина заводится,сейчас варятся под неё коллектора(во всяком случае,я на это очень надеюсь >:() и облагораживается впуск!

Оффлайн OLEGator1978

  • Пользователь
_Kolobok_
Пришёл :)
Х30ХЕ - 211 лс, хоть пересчитывай из кВт, хоть в PS, bhp будут помельче.
С25ХЕ - не под РВД, а как раз ФВД (давайте я опять не буду кого-то гонять по теме ;)). Отличия только впускной коллектор и поддон с маслоприёмником. Моё ИМХО - лучше, чем то, что стоит на Вектре Б и поздних Калях - Х25ХЕ. Отличие также в управлении - на С - Мотроник 2.8, а на Х (Каля/Вектра) - Мотроник 2.8.3. На Омеговских Х25 и Х30 - Мотроник 2.8.1. Все три мотроника отличаются по проводке и количеству лямбда зондов. Наиболее удобный в работе - 2.8.1, он имеет чип (2.8.3 его не имеет), которых на радиорынках валом (на 2.8 С25ХЕ стоит Бошевский чип на 32 ножки, который в природе нигде кроме этих блоков не встречается). По впуску - самый дебильный на Х25ХЕ (ВектраБ/Каля). Самый "производительный" - Х25/30ХЕ от Омеги (минус - двухдроссельный впуск, приходится сооружать "рогатку" при установке на наши/ваши авто). Самый красивый и гармоничный - С25ХЕ (ИМХО - самый красивый мотор из всех виденных).
Есть варианты с 3,2 и 2,6 (Мотроник 2.8.3). У всех 2,5 - 170 лс, макс. крутящий 2.8.3 - 3200, 2.8 - 4200.
Есть жирный Ирмшер мотор Х30ХЕІ на 232 лс, который ставили на Вектру Б (не путать с Х25ХЕІ 192 лс). Но это недоступная и дорогая экзотика.
Ф26 коробки нет (25 или 28).
По опыту - даже под "лихим" наездником с 2,5 справляется Ф16 коробка (аналог вашего стока). Под 3,0, лучше поискать Ф23ВР с парой 3,94 или 3,74.
Кстати, есть Ф35 коробка (2004 года) под родной (для Х25ХЕ) маховик с тросовым приводом за недорого.

_Kolobok_

  • Гость
_Kolobok_
Пришёл :)
Х30ХЕ - 211 лс, хоть пересчитывай из кВт, хоть в PS, bhp будут помельче.
С25ХЕ - не под РВД, а как раз ФВД (давайте я опять не буду кого-то гонять по теме ;)). Отличия только впускной коллектор и поддон с маслоприёмником. Моё ИМХО - лучше, чем то, что стоит на Вектре Б и поздних Калях - Х25ХЕ. Отличие также в управлении - на С - Мотроник 2.8, а на Х (Каля/Вектра) - Мотроник 2.8.3. На Омеговских Х25 и Х30 - Мотроник 2.8.1. Все три мотроника отличаются по проводке и количеству лямбда зондов. Наиболее удобный в работе - 2.8.1, он имеет чип (2.8.3 его не имеет), которых на радиорынках валом (на 2.8 С25ХЕ стоит Бошевский чип на 32 ножки, который в природе нигде кроме этих блоков не встречается). По впуску - самый дебильный на Х25ХЕ (ВектраБ/Каля). Самый "производительный" - Х25/30ХЕ от Омеги (минус - двухдроссельный впуск, приходится сооружать "рогатку" при установке на наши/ваши авто). Самый красивый и гармоничный - С25ХЕ (ИМХО - самый красивый мотор из всех виденных).
Есть варианты с 3,2 и 2,6 (Мотроник 2.8.3). У всех 2,5 - 170 лс, макс. крутящий 2.8.3 - 3200, 2.8 - 4200.
Есть жирный Ирмшер мотор Х30ХЕІ на 232 лс, который ставили на Вектру Б (не путать с Х25ХЕІ 192 лс). Но это недоступная и дорогая экзотика.
Ф26 коробки нет (25 или 28).
По опыту - даже под "лихим" наездником с 2,5 справляется Ф16 коробка (аналог вашего стока). Под 3,0, лучше поискать Ф23ВР с парой 3,94 или 3,74.
Кстати, есть Ф35 коробка (2004 года) под родной (для Х25ХЕ) маховик с тросовым приводом за недорого.


Специально вчера штудировал буржуйские форумы. Так вот очень четко было написано что С в отличии от Х может быть РВД. Это я 100% помню - вечером буду дома - из хистори вытяну линку на форум. bhp - это разве не кони? О_о

Оффлайн OLEGator1978

  • Пользователь
bhp отличаются от PS примерно на 2,5% (например мощность Лотус Омега 377 PS и 384 bhp одновременно, просто то кони немецкие, а то - английские. Ладно - Х30ХЕ - 155 кВт, для перевода в лс *1,36 = 210,8, что в принципе 211 лс, С/Х25ХЕ - 125кВт*1,36= 170 лс. Есть понятие "нетто" и "брутто" мощности (cranc power, wheel power).
РВД-RWD- rear wheel drive - задний привод (Омега, Х25ХЕ (2.8.1) и Х30ХЕ)
С25ХЕ - ФВД-FWD- front wheel drive - передний привод (как и Х25ХЕ с М 2.8.3 и Х25/30ХЕІ). Установить в Омегу можно любой из них (переделав впуск, для с он будет слева, для Х - по центру 1 дроссель), а вот для установки двигателей из Омеги на Передний привод приходится переносить клапан ХХ (мешает закрываться капотам на Вектре, Кадетте, Ланосе, на Авео из-за высокого капота может и не придётся) и установить поддон с маслоприёмником от мотора с переднеприводного авто. т.к. правое "ухо" Омеговского поддона (заднее на ПП) находится в опасной близости с правой полуосью. Сваперы в Европе просто устанавливают впуск от С25ХЕ на Х30ХЕ и алюминиевый поддон от Х25ХЕ (ВектраБ), на ВектреА (С25ХЕ) поддон стальной. штампованый. Но впуск Омеги всё же приятней (сечение канала больше, он ровный и короткий). Что я хочу сказать - любые конфигурации можно ставить хоть на передний, хоть на задний, хоть на полный привод (но с поперечной установкой для полного).

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Пришел, так пришел  ::)
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

_Kolobok_

  • Гость
bhp отличаются от PS примерно на 2,5% (например мощность Лотус Омега 377 PS и 384 bhp одновременно, просто то кони немецкие, а то - английские. Ладно - Х30ХЕ - 155 кВт, для перевода в лс *1,36 = 210,8, что в принципе 211 лс, С/Х25ХЕ - 125кВт*1,36= 170 лс. Есть понятие "нетто" и "брутто" мощности (cranc power, wheel power).
РВД-RWD- rear wheel drive - задний привод (Омега, Х25ХЕ (2.8.1) и Х30ХЕ)
С25ХЕ - ФВД-FWD- front wheel drive - передний привод (как и Х25ХЕ с М 2.8.3 и Х25/30ХЕІ). Установить в Омегу можно любой из них (переделав впуск, для с он будет слева, для Х - по центру 1 дроссель), а вот для установки двигателей из Омеги на Передний привод приходится переносить клапан ХХ (мешает закрываться капотам на Вектре, Кадетте, Ланосе, на Авео из-за высокого капота может и не придётся) и установить поддон с маслоприёмником от мотора с переднеприводного авто. т.к. правое "ухо" Омеговского поддона (заднее на ПП) находится в опасной близости с правой полуосью. Сваперы в Европе просто устанавливают впуск от С25ХЕ на Х30ХЕ и алюминиевый поддон от Х25ХЕ (ВектраБ), на ВектреА (С25ХЕ) поддон стальной. штампованый. Но впуск Омеги всё же приятней (сечение канала больше, он ровный и короткий). Что я хочу сказать - любые конфигурации можно ставить хоть на передний, хоть на задний, хоть на полный привод (но с поперечной установкой для полного).
Спасибо за разьяснения! Доступно и понятно! Пошел дальше изучать матчасть.... Если не против - потом будет к тебе много-много вопросов =-)

Оффлайн -roger-

  • Новичок
OLEGator1978

Спасибо Олежек что ответил за меня !!!   просто у меня два дня не было нета,  да и работы много навалило!!!
Переоборудование LANOS, SENS, NEXIA, AVEO, LACETTI, ТАЗы,
на 1.8  2.0  2.0 turbo  2.2  2.5 V6  3.0

Оффлайн Серий

  • Пользователь
  • Let in Lanos
-roger-
ого Вас тут много, +1
Тише едеш - ярче спиш

Оффлайн OLEGator1978

  • Пользователь
Серий
Ага, мы ещё и на Авео ездим ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.