IRMISCHЧестно говоря не вижу смысла в Авео (да и в Лаинос)ставить мотор мощнее 160л.с. без усиления кузова...
Кузова этих автомобилей нерасчитаны конструктивно на такие нагрузки....
Да и эти модели совсем не ралийные (ни разу не видел чтоб учавствовали в серьезных гонках). Лачети представляет мпрку Шевроле в кузовных чемпеонатах в Европе (теперь Круз)
Ну, Ф20, устанавливавшаяся в Кадетт Е с мотором 20XEJ имела альфа-код АС и ГП 3,57 (для меня самого загадка, зачем имея 3,55 тулить 3,57, но тем не менее, это так).
По кузовам. При чём тут ралли? В кузове моего Сенса с 2006 года по 2009 стояли V6 с мощностями от 170 до около 400, причём по кузову, кроме верхней распорки, ничего не усиливалось и не проваривалось. На данный момент кузов в таком же геометрическом состоянии, в каком был в 2005 году. Другой пример - в Херсонской области есть Кадетт Е в кузове седан, мягко говоря не первой свежести (это чтобы не сказать "местами поржавевший"
), 1986 г.в., так вот там стоит Х30ХЕ и ведро (турбина), аналог Гарретт ГТ 4202. Машина укладывает "баиньки" на 402 метра очень заряженные Эво (с реальными 600 лс)... и странно - морду у него не отрывает .
2 Колобок, не соглашусь, как хозяин и Авео и Ланоса. Кузов последнего получше. Хотя надо найти данные по жёсткости на кручение двух кузовов, там и понятно будет. Для примера, недавно наткнулся на инфу по БМВ. Е36 купе и Z4. Так вот, два купе, а жёсткость кузова зетки в 2(!) раза выше, чем трёшки (18кН/град и 35 кН/град, насколько помню)...