нашел
http://www.edison-opto.com.ua/lang/rus/1.html(общая страничка
http://www.edison-opto.com.ua/?p=products)
из прочитанного для себя нахожу симпатичными трехваттные ИК светодиоды 850 нм
потребляемый ток 700 милиампер при 1,5 вольт на корпус. Планирую три корпуса на номер.
Это означает что стремновато будет оставлять на "неправильно припаркованном автомобиле" во избежании фотофиксации номеров. Забудешь и аккум. сядет как при забытых включенных габаритах.
Стоит вопрос какую диграмму направленности брать? Lambertian 140° или Focusing 60°
60 градусов хороши тем что узкий сильный пучок, но скорее всего не засветит высокоподвешенную камеру. Кто как думает?
По поводу включения светодиодов есть идея - включать их в момент достижения скорости движения 60 км\ч автоматически. Кто знаком со схемотехникой? В каком виде и с какой цепи Авео можно снять инфо о скорости?
стоят обизянки с визирями, еще придолбутся
считаю что конструкция должна быть максимально приближенная к заводской. Т.е. купить подномерную кассету с полым прозрачным(или даже красным) катафотом внизу и внутри этого катафота разместить кристаллы. А саму кассету прикрутить намертво.
На авторынке видел такие кассеты по 60-70 гривен. Вся тема в том что когда тебя тормознут этот девайс должен перестать излучать, а инспектору в таком случае предложить протереть объектив визиря
А если будут торчать наружу кристаллы светодиодов, то тогда и начнуться придирки. А так - Вам показалось