ну народ, ни фигасе, стоко мнений
ну и я еще свои пять копеек вставлю
так как я работаю в компании которая продает источники света (и не только) различных производителей
Philips, Osram, GE, Narva, Tesla, ксенон made in PRC то логично предположить что перепробовал я практически все,
что только возможно, приблизительно в такой последовательности
1. штатные Осрам
2. Philips VP +50%
3. Philips Blue Vision 4000K
4. Narva RPB 4300K
5. моноксенон 6000К made in PRC
6. GT-150 +50%
7. би-ксенон 6000К made in PRC
и есть еще данные на основании опыта коллег
про обычные галогенки рассказывать смысла нет так как тема немного другая
по поводу ксенона:
- моноксенон можно смело ставить, для города можно отрегулировать свет при опущеном корректоре и на трасе
просто его подымать, за счет того что светотдача ксенона на порядок выше получится довольно сносно,
но поморгать уже не получится
- би ксенон поинтересней и ближний класный и поморгать можно, но дальний получается немного срезаный снизу,
т.е. вблизи пости не светит но тоже довольно терпимо, тем более если противотуманки поставить.
по поводу цветовой температуры ИМХО 6000К это максимально допустимо так как на мокрой дороге видимость синего
спектра значительно слабее чем белого или желтого, как по мне то 4200К оптимальный вариант
а так кому что нравится
P.S. так что если у кого то есть лишнии деньги то можно смело ставить ксенон, все-таки более новая технология чем галоген
только как минимум желательно сразу регулировать свет, потому что фокус в ксеноне и галогене немного отличается
и при перестановке даже если фары были отрегулированы под галоген, то с ксеноном световой поток будет направлен по другому
к сожалению многим на это наср...ь либо они этого не знают и приходится или щурится или взгляд в сторону отводить когда
навстречу едет товарищ с переставленными лампами
и кстати по поводу установки: всегда все эксперементы производил самостоятельно, времени просто много отнимает