Сбор экипажаНазад доехали довольно быстро (по сравнению с тем сколько мы ехали к морю)
Пришлось покружить только в центре из-за того, что у нас на карте не были обозначены направления движения.
Походу выскочили на односторонюю дорогу, прямо к люстроносной машине. Смутило меня то, что все едут навстречу, и так-же запаркованы.
Сразу аварийку и в карман - дух перевести
Быстренько развернулись и назад. На встречу выскочило рено это меня немного успокоило
- это кирпич действительно плохо видно, а не я гавы ловлю
поразило - в центре, в выходной день нет проблем с парковкой, очень много заездных карманов на 3-4 машины, в которых мы могли съориентироваться куда нам на следующем перекрестке.Экипаж к нашему приезду уже висел на оконных решетках - а то, солнце на улице, выйти не могут. С хозяйкой мы разминулись минут на 10, по этому поводу пришлось после сборов сидеть ждать около часа, когда она вернется.
Перед парадным я обнаружил залежи
зеленой щебенки. Интерестно - малахит или нет?
Во время ожидания экипаж вдруг поднял бунт - хотим море и кататься на фуникулере.... так как я оставался в абсолютном меньшинстве, пришлось согласиться и пожертвовать Родничком
Катание на фуникулереКлассный у вас фуникулер однако, причем бесплатный
машину оставили внизу Потемкинской Лестницы.
Парковщик долго распространялся на тему, что Одесса без юмора это не Одесса, на требование пошутить получили скидку на гривну (а может он так шутил?
)
Море 2Особо рассказывать нечего, добрались довольно быстро
По дороге, дабы съекономить время была куплена курица гриль, и съедена на набережной
Дорога домойДа, одностороннее движение наверно имеет свои прелести, но когда штурман в очередной раз начинает ныть, а почему мы не поехали вон туда, а куда теперь, а что это за улица, начинаешь нервничать.
поразило - не все таблички с названием улицы соответствуют действительности. Создалось впечатление, что если человеку очень хочется жить например на Арнаутской, а квартиру он там купить не может, то он посто покупает табличку с надписью "Арнаутская" и вешает на свой домОсобенно меня порадовало, когда мы вдоль дороги пробирались какими-то дворами и нам не хватило 300 метров до развязки и пришлось возвращаться назад.
заметка - открытые канализационные люки не дают заснуть и делают поездку еще интересней После этого штурман проложил маршрут к ЖД переезду. Перед переездом стоит шнива, с зелеными полосками, рядом курит мужик в бронике. Мигают красные огоньки на светофоре. Шлагбаум закрыт.
Закрыт на навесной замок.
Вышел, поздоровался, узнал, что переезд не работает в принципе. Поехали назад. Пока разворачивались перегородив всю дорогу к мужику подошли еще два. Один с мешком другой с автоматом. Штурман скомандовал ехать назад.
заметка - штурман гораздо лучше прокладывает маршрут, если он платит за перерасход бензинаРазвернулись еще раз перед шнивой (наши инкасаторы наверно не выдержали-бы таких маневров) и поехали вдоль железки.
открытие - ямы в Одессе на картах обозначены белыми полоскамиПо дороге штурман хотел заставить ехать через какой-то завод. У него там была дорога, а у меня ворота.
В принципе я его достаточно быстро убедил, что у нас Авео, а не танк, и переехав горбатый мост (на самом деле он двугорбый) выехали к заправке, на которой нас подбирал Sunset_Orange.