Автор Тема: Повышение клиренса Авео  (Прочитано 24964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sovo

  • Новичок
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #50 : 20 Января 2010, 11:03:10 »
Перечитал эту тему, т.к. у самого возникли проблемы в связи с установкой 6-дюймовых дисков с 35 вылетом (при 2-3 пассажирах на заднем сидении затирает подкрылки). Хотел спросить кто и каким образом порешил эту проблему (добавить 2-3 см под задницу). И подойдут ли для этого резиновые проставки для Ланоса (мож кто пробовал).

Оффлайн AndreevLesha

  • Пользователь
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #51 : 20 Января 2010, 11:48:31 »
Есть специальные для авео - проставочка между кузовом и фланцем амика. Под пружину жигулевская задняя резиновая проставка, самая высокая.
Алексей-злодей
т.0638231182

Оффлайн andreyshi

  • Новичок
  • Город: Харьков
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #52 : 21 Января 2010, 16:04:20 »
OLEG_Sставиш  стандартные ризинки под пружины  от ваз 2107 с металическими кольцами ,и все

Оффлайн assistance

  • Новичок
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #53 : 20 Марта 2010, 16:26:29 »
Всем привет. Народ помогите советом.
Сегодня ставили проставки над пружиной и амиком. Вроде все ок, но в конце сборки поняли что пружина долдна стоять определенным образом по отношению к посадочному месту на кузове. а как уже никто не помнил....((( в мануале этой инфы нет.
собрать то собрали...но хочется правильно собрать.
Там на родных опорах есть метки. Как они должны правильно стоять????
Буду благодарен за хелп...)

Оффлайн Ford

  • Неизвестный герой
  • OMG
    • бринь
  • Город: Оржиця
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #54 : 11 Февраля 2012, 14:27:55 »
...не знаю як пружину правильно ставить, я теж зібрать то зібрав і вже півтора роки катаюсь, і нічого не відвалилось ))
А суть питання в чому; машину брав з нуля і одразу ж ставив проставки. За цей час просіли пружини, і висота авто повернулася в своє положення (а то і нижче). Отже ставить ще проставки немає сенсу, і з приводу цього зараз мудрую над іншими пружинами, жорсткішими чи вищими. Можливо з якоїсь іншої машини підходять до наших, хто що думає?
                                                                                                                                                Aveo HB 08

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #55 : 08 Августа 2012, 09:03:01 »
Начал думать о пневмоподвеске
вот что люди делают на своих авто http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=29&t=28213

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #56 : 08 Августа 2012, 09:07:53 »
waldisko, а для чего вам пневмоподвеска?

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #57 : 08 Августа 2012, 09:35:32 »
Я то же как то - купить городской автомобильчик и с него делать вертолет?

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #58 : 08 Августа 2012, 12:33:14 »
Дело не в этом, во первых появляется универсальность, клиренс делай какой хочешь, комфорт выше, в конечном итоге расходники не сильно дорогие, если делать полуавтомат то стоимость 3500-4000 грн. на все, полуавтомат (выбор режима с салона) должно получится не более 5000 грн. 
Зато настроить авто можно как и для скоростной езды, так и для повышенной проходимости (20 см клиренс), машина проседать не будет при загрузке, а то в машине 5 человек и мешок картошки, а клиренс см 10 остается, а может и того меньше.
Парится не нужно с просадкой пружин.
Так что считаю что за 5000 грн получить более универсальный авто намного выгодней нежели вкладивать 20-30 тис. дол на авто что бы оно имело те характеристики что должно получится после переделки

Оффлайн deep

  • Новичок
  • Авео Т250, Т255
    • 093–13–41–584
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #59 : 08 Августа 2012, 12:55:44 »
за 20-30 тыс долларов у вас будет авто на несколько уровней лучше чем все эти переделки. не понимаю зачем ещё поднимать и так высоченную авео, при том что регулярно езжу на рыбалку, бездорожье, леса, бардюры и прочее.
амортизаторы, свечи, колодки и многое другое для клуба по приятным ценам.

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #60 : 08 Августа 2012, 13:09:23 »
во первых нужно иметь 20-30 т.дол, и за 20 я думаю вряд ли подвеска будет получше нежели пневматическая. Мне когда я езжу 1 или в двоем тоже хватает, а вот когда пятером та еще в багажник что то положить - то днищем цепляет иногда на плохой дороге. И там где я проезжаю ямы желательно иметь хотябы заявленый 15 см клиренс на авто, а не 8-10 когда груженый.
А если Вы не понимаете зачем это нужно, значит нет потребности, и я считю что елси за 5000 грн я смогу преобрести кучу приймуществ по сравнению с стандартной подвеской, так почему же мне это го не сделать.
П.С. Автомобили с пневмо или гидро подвеской стоят всегда на порядок дороже чем ихние аналоги на обычной подвеске, так что может даже и 30 т.д. не хватить.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #61 : 30 Августа 2012, 22:40:47 »
Очень забавная ссылка про пневмо подвеску в домашней ванне. Интересно, сколько понадобиться времени и усилий чтобы эту идея реализовал обычный человек пройдя путь от такого 

до такого
.   
и в результате получить такое:


Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #62 : 31 Августа 2012, 09:01:16 »
Ну и сравнили, но тогда нужно хотя бы сравнивать переднюю подвеску, а не задние, тут уже больше похожа на правду

Мне нравится что АВЕО по чучуть приближается к мерседесу  8)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #63 : 31 Августа 2012, 23:08:33 »
waldisko,  Авечке приблизиться к мерседесу не суждено, разве что на парковке постоят рядом.
Задние стойки Аирматика немногим отличаются от передних 


Примерно 25лет Мерседес ставил гидравлическую систему (только на заднюю ось), которая обеспечивала поддержание постоянного клиренса.
Вот изображение гидроцилиндра (позиция 5 на схеме), очень похожи на амортизатор.

схема:

« Последнее редактирование: 31 Августа 2012, 23:11:44 от midaV »

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #64 : 01 Сентября 2012, 01:45:05 »
Тот мерседес который вы описываете стоит далеко не 50 т.д., а наша авечка стоила 13 т.д. Тутдаже сравнивать нечего. Но вы привели пример испытание подвески в ване и аналогию мерседеса, доведеную до ума не одним десятком лет, совсем как бы не уместно и недочитав полностю темы (именно такое впечетление складываеться) хаете то что созданно подручными средствами. Конечно оно не лудше мерсовского, там идут вложения и не хилые, работают инжинеры и т.п. что бы сделать машинку еще более комфортной. Но скажите - не ужели вы готовы отдавать за ремонт ходовой мерса стоимость той же авео , а именно так и будет при ремонте ходовой.
Я таким кулибинам тольк руку жму. так как они не приводят примеры чего достигли другие и стараются малыми средствами создать то что есть у машин намного выше класса.
Данная дискусия напоминает мне компютер собраный в домашних условиях и ноутбук с теми же характеристики. В итоге ничего не меняеться  кроме вида и конструкции только стоимоть второго может достигать 2 раза выше, а если взять аппл то еще 4-5 при той же производительности.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2012, 01:51:55 от waldisko »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #65 : 01 Сентября 2012, 10:43:33 »
waldisko, Собственно суть моего сообщения сводиться к обзору решений, которые применялись или применяются  для регулировки клиренса или его подержания при загрузке авто.
Последние  лет 10 Мерседес, Ауди и БМВ отдают предпочтение сложным пневмогидравлическим системам (Ответ #61). Такие системы устанавливают на машины представительского и бизнес класса. Подержанную машину с такой подвеской и в хорошем состоянии реально купить от 30тыс долларов, но сейчас не об этом. Заменить четыре стойки и компрессор обходиться примерно в 3000Евро. Ресурс компрессора примерно 150-200тыс км, стойки могут прослужить столько же, но это на хороших дорогах, у нас они умирают раньше, порой даже после первого попадания колеса в серьезную яму. Но преимуществом этой системы является то, что в зависимости от заданного режима или условий движения система автоматически меняет клиренс и жесткость подвески. 
Если вернуться в прошлое, то до этого на протяжении нескольких десятилетий Мерседес и БМВ для своих универсалов использовали очень простую конструкцию для поддержания заданного значения клиренса на задней оси. Схема приведена в ответе #63. Система была очень надежна, единственным слабым местом это была шаровая опора гидроцилиндра (в ее корпусе два отверстия для крепления к рычагу), на наших дорогах ее ресурса хватает примерно на 100тыс км. Поскольку наши кулибины так и не смогли освоить ремонт шаровой на должном уровне (ресурс после ремонта  редко превышает 10-20тыс км), приходиться менять гидроцилиндр в сборе, его цена примерно 250Евро. Такая система очень проста и надежна, обеспечивает заданный клиренс через механическую тягу, закрепленную к стабилизатору поперечной устойчивости, недостатком можно считать отсутствие возможности изменить дорожный просчет без механической регулировки тяги (это делают на подъемнике двумя гаечными ключами на 10).
А еще есть пневмоподвески которые используют в задних подвесках грузовиков и прицепов к ним, автобусах. Фактически пневматику используют, когда масса автомобиля изменяется в широком диапазоне или надо обеспечить особые требования к плавности хода. Пневматика позволяет очень быстро выполнить настройки подвески. Недостатком системы является необходимость добавлять в системы громоздких и сложных конструкции для ограничения сжатия и отбоя, а так же гасителей вертикальных колебаний. Именно поэтому пневмостойки легковых автомобилей выглядят так сложно и стоят дорого.   

Оффлайн waldisko

  • Пользователь
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #66 : 01 Сентября 2012, 13:18:50 »
Я никоно не хотел обидеть в высказваниях, но приведения той же подвески мерседесса и то что человек сделал как бы не уместно.
Есть много фирм которые занимаются переделкой подвески на пневмо, а хотодовых характеристиках люди отзываются положительно. След преимущество переделаной подвески от мерсовской - что в случае пробоя стоимость замены своидтся к 400-500 грн.
Далее стоимость переделки в фирмах с ручной регулеровкой на 4 колеса стоит порядка 2000 дол. с автоматикой с одним датчиком по середине автомобиля уже 3000-4000, а если полный автомат с регулеровкой давления каждой  подушки - и двумя датчиками тогда 4000-5000 т.д. и будет вам интелектуальное управление. Но человек создал пока без автоматики так как датчик не ставил, но если делать самому то выйдет примерно 7000 тис. грн +-, короче тема интересная, буду мониторить эксплуатацию пневмоподвески, а там посмотрим.
И мне кажется что соитмость подвески мерса далеко на 3000 евро. Там наверное один мозг управления столько стоит, так как был случай выхода из строя блока управления двигателем на  мерседесе вито 4 годишном, так ремонт у официалов что бы поменять была озвучена цена в  2009 году - 24 тис. грн. У кулибинов обошлось в 15. 

Оффлайн GoodmaN

  • Пользователь
  • -гарний хлопець
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Старобельск
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #67 : 10 Октября 2012, 20:14:33 »
В сервисе сказали что подходят пружины передние с ВАЗов 2101. Причём, они изначально длиннее и обрезая лишние витки можно подобрать высоту подъёма задка авто. Кто-нибудь ставил пружины с ВАЗов и какие они по жесткости? Родные, как по мне, очень слабые.
Был ZAZ Lanos 1,6-теперь ZAZ Vida 1.5
Мой БЖ

Оффлайн Ost

  • Неизвестный герой
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #68 : 11 Октября 2012, 20:44:33 »
Самая "трезвая" мысль- не будет никогда Авео Мерсом, как не быть горбатому Запору Жигулями (даже 2101). Тему модеру предлагаю закрыть..

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #69 : 11 Октября 2012, 21:31:47 »
Ost, я тоже считаю повышение клиренса, как и занижение, не нужной затеей, но если люди себе делают и обмениваются опытом, то это их дело. А вот флуд вреден всегда и однозначно. Вам устное, не допускайте самомодерирование и категорические заявления взагали.

Оффлайн Slalom

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Повышение клиренса Авео
« Ответ #70 : 20 Февраля 2013, 12:43:18 »
Всем привет. Оживлю малость темку. Брал машинку уже с проставками. Стоят спереди и сзади. Поднимали потому что установлен метан. Не скажу ничего плохого. По мне так очень удобно. С моим ростом 180 удобно садится в машину, плюс когда сзади сидит 3 взрослых человека машина не гребёт брюхом по дороге.
Для того, чтобы иметь то, чего никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.

Оффлайн Lesha_3110

  • Неизвестный герой
  • Город: Николаев
Повышение клиренса Авео
« Ответ #71 : 20 Февраля 2013, 20:53:18 »
Добрый вечер у меня авео т250 седан. Зад машиныдействительно низзковато , а если положить пару сумок и всей семьеей на море ... . Решил  в прошлом году поднять задок, долго думал как лучше сделать и купил подставки задние. Размер примерно 30 мм. После установки стало на много лучше но морда в сравнении с задней частью машины выглядела сильно низко.  Поездил немного ,пришло время пометь резину купил 185/7014 установил теперь все хорошо и  передняя часть приподнялась и машина выглядет серьезнее.

Оффлайн GoodmaN

  • Пользователь
  • -гарний хлопець
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Старобельск
Повышение клиренса Авео
« Ответ #72 : 21 Февраля 2013, 17:13:00 »
Lesha_3110, есть фото машины на этой резине? Интересно посмотреть.
Был ZAZ Lanos 1,6-теперь ZAZ Vida 1.5
Мой БЖ

Оффлайн tuzzzz

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: slavyansk
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #73 : 31 Декабря 2013, 19:04:50 »
я на передние поставил проставки под опору, а не под пружину, изменения управляемости пока не заметил[img][http://s2.ipicture.ru/uploads/20131231/AWehoRRG.jpg/img]


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.