Автор Тема: Повышение клиренса Авео  (Прочитано 24965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #25 : 31 Июля 2007, 15:59:05 »
огласите, плз, цены, хотя мне кажется что это:
1) несет потерю гарнтии в любом случае
2) стоит не 100, 200 и не 500 грн
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн Goran

  • Старожил
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #26 : 31 Июля 2007, 16:58:50 »
пока была авео, ни разу не жаловался на клиренс. а скорее наоборот сделал бы пониже. нафик на авео (центр тяжести очень даже не низко находится) делать ещё задницу задранной как на "зубиле тунинхованай"?  ???

а пневмоподвеска - это типа как в клипах репперов (юнашей-максималистов) машинка буит прыгать?
Ой, Богдане, Богдане, славний наш гетьмане,
Нащо оддав Україну москалям поганим?!    (с) Павло Чубинський

Hogord

  • Гость
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #27 : 31 Июля 2007, 17:32:22 »
2 Iluhis
Тюнинг и заводская гарантия,  это два впринципе нестыкующихся понятия. Гарантия на нашу подвеску 1 год, без учета пробега. Денег она стоит примерно, на ваши автомобили, 70тр.
2 goran
несовсем, в клипах машины так называемые LowRider и там в подавляющем большинстве случаев гидравлика, эти машины немогут ездить в обычном бытовом варианте, их привозят попрыгать и увозят на эвакуаторе домой. Наша подвеска расчитана на повседневную эксплуатацию, помимо плавного изменения клиренса, от минимума, до максимума, без необходимости выбегать наулицу и подгонять стнойки по высоте. сильно улучшается управляемость, за счет отсутствия боковых кренов в поворотах и подвеска начинает сильно правильней "читать" дорогу.

Doka

  • Гость
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #28 : 31 Июля 2007, 17:35:40 »
Без проблем подходят обычные жигулевские проставки на зад.Их существует 3 вид.1-стандартные(не подходят-аналог родных),2-средние-приподымут примерно на 1.5см и 3-на любителя-высоковато однако.Но как загрузитесь.Ставятся под верх.Покупать нужно(если действительно нужно)с металлическими кольцами.Вобщем они идут в комплекте.Цена вопроса-копейки.На передние стойки лучше ничего не ставить.Говорю как специалист.Могут возникнуть проблемы со шрусами.Груз то в основном сзади.

Hogord

  • Гость
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #29 : 08 Августа 2007, 21:38:28 »
Это интересно, опубликовали 2 статьи о том с чего начиналось движение LowRider и о первом советском автомобиле построенном по всем канонам танцующих машин.
История
www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=53&Itemid=25
Первая машина
www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=25

Gorbyk

  • Гость
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #30 : 09 Августа 2007, 10:12:24 »
Имеют место факты, что при лифтовании ПЕРЕДНЕЙ подвески, ШРУСы становятся расходным материалом и требуют замены чуть ли не на каждом ТО.
А увеличить клиренс хочется, защита съедает добрых 5 см да еще и увеличивает угол входа.
Думаю, нужно что то решать с защитой. "Фирменная" видимо, для дорог с твердым покрытием  ;)               

Hogord

  • Гость
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #31 : 09 Августа 2007, 14:43:23 »
Gorbyk
По поводу шрусов, это класическое заблуждение. Режим работы шруса в крутом повороте ничем не отличается от работы шруса с завышеным клиренсом.

Gorbyk

  • Гость
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #32 : 09 Августа 2007, 14:51:26 »
Hogord
Нет, это не заблуждение. Работая постоянно в режиме "крутого поворота" ШРУС выходит из строя неожиданно быстро.

Hogord

  • Гость
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #33 : 09 Августа 2007, 14:55:50 »
Gorbyk
Спорить небуду, наш гольф проехал почти год и 50 000км, гольф полноприводный(синхро), поскольку это демо кар, то нагрузка на пневму больше обычного в разы(регулярные выступления и испытания), с шрусами проблем нет впринципе.
По обычной подвеске могу сказать, что шрус неожиданно не ломается, сначало появляется хруст при сильно вывернутом колесе на разгоне, потом он ломается.

Gorbyk

  • Гость
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #34 : 09 Августа 2007, 15:13:31 »
Hogord
Я тоже спорить не буду, потому, что уже начал считать, что в данном случае ты абсолютно прав :)

Оффлайн t@rus

  • Пользователь
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #35 : 07 Мая 2008, 13:55:00 »
Без проблем подходят обычные жигулевские проставки на зад.
ану, детальніше, що це за підставки?

Оффлайн chd

  • Неизвестный герой
    • Автомагазин "Віраж"
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #36 : 25 Марта 2009, 23:03:41 »
Краще навіть не жигулівські підставки. Зараз у нас з'явились комплекти для підняття кліренсу на Авео. . http://virage.com.ua/webshop/item_html/25032009220904.html

Оффлайн Zveer

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #37 : 28 Апреля 2009, 18:31:08 »
Авееводы  давайте поговорим о пневмоподвеске. По-моему замечательный вариант для тех, кто имеет один автомобиль, но ведет активный способ жизни. Говорю о себе, очень люблю выезжать на природу в лес, к озеру и т. д. но дороги сами знаете какие песок ухабы торчащие корни колея ну и многое другое. Летом в Крым с палаткой да туда где морские красоты  "типа дайвер", а зимой если есть возможность то в Карпаты, а там иногда и цепи на колеса одевать приходится. Так что вариант с пневмоподвеской меня очень устроит, поскольку проставки проставками, а по бездорожью только 15 ну максимум 30 % приходится. А забыл, живу в отдалении от города, дорога в принципи есть, но и ямы никто не отменял, да и глубина у них иногда "ниже уровня моря". Коллеги все-таки по возможности давайте рассмотрим.
Не долго искал и нашол вот это http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=18179&highlight= прикольно и недорого но требует доработки. Цена вопроса 130 грн.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 18:47:06 от Zveer »

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #38 : 28 Апреля 2009, 18:47:25 »
Zveer Купи Джип!

Оффлайн Deks

  • Постоялец
  • ...ВІ0453АХ...
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #39 : 28 Апреля 2009, 19:03:50 »
DeMax+1
:ua:

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #40 : 28 Апреля 2009, 19:55:40 »
DeMax
Согласен :D

Оффлайн Zveer

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #41 : 28 Апреля 2009, 21:28:08 »
Zveer Купи Джип!

          DeMax Извини, конечно, но столь умного и содержательного ответа я мог ожидать от блондинки и на форуме не спрашивал бы. Авееводам которые ищут подставки на пружины, не ждут совета купить Газель или трактор с прицепом, а обсуждают и решают проблему, возникшую у них в ходе эксплуатации купленного автомобиля. Поэтому уважаемый DeMax здесь собрались не клоуны которые не знают что им купить Джип или ведро с болтами, а владельцы автомобиля Aveo, поэтому не конструктивные мысли прошу оставлять при себе!

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #42 : 28 Апреля 2009, 22:49:27 »
Zveer Извени если чем обидел! Но Я считаю, что если ты изначально знал, что много путешествуеш и ездиш по бездорожью то сделал не правильный выбор!!!

Оффлайн Zveer

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #43 : 29 Апреля 2009, 06:11:29 »
DeMax Я не обиделся, но ты, наверное, плохо читал мой пост там написано по бездорожью 15 ну максимум 30% в год выходит. Поэтому выбор я сделал правильный в пользу седана, а не внедорожника (который ест топливо тоннами)!

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #44 : 29 Апреля 2009, 08:02:34 »
Живу в частном секторе (переулок без асфальта), имею дачу до которой добираться по грунтовке. При ремонте "Форд Эскорт" Универсал (клиренс по паспорту=17 см) установил подкладки под пружины на все колеса + выточил и накрутил наставки на все 4 гидростойки в размер подкладок (3,5 см), чтобы гидростойки не работали в растянутом состоянии. В результате мой фордик стал соотв. на 3,5 см выше, все ямы прохожу не задевая ни защитой ни порогами. Проблем со ШРУСами тоже никаких (сыновья мотаются на рыбалку вообще практически по бездорожью - по №направлениям" ;)). На сегодня пробег после ремонта 28 тыс.км. Думаю при "большом" ремонте Шевика тоже произвести такую "операцию", т.к. на нем стоит "родная" защита со всеми последствиями, указанными в этой теме выше :).
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #45 : 29 Апреля 2009, 09:58:01 »
dzhaith
A как машинка себя ведет на больших скоростях?
На авешке и так парусность большая имхо машинку на большой скорости при сильном потоке будет по полосам кидать.

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #46 : 29 Апреля 2009, 10:43:56 »
^edw@rd
Так как на фордике двигатель 1,3 л и максималка по паспорту 156 км/ч, на скоростях до 140 км/ч я разницы  не замечал, а вот колеса при замене с 13" на 14" стали свободно, правда теперь надо делать поправку по спидометру на 10 км/ч в сторону увеличения
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн dzhaith

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донбасс
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #47 : 29 Апреля 2009, 10:45:41 »
P.S. почему-то парусность форда изначально больше, чем Авео dntknw хотя он гораздо ниже repa
...кто не курит и не пьет...

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #48 : 14 Июля 2009, 00:31:03 »
а зачем на Авео увеличивать клиренс? еще не было слкучая чтоб имеющегося не хватило ???

У меня был и не раз (поэтому еще не крашу -привыкаю)   :)



« Последнее редактирование: 14 Июля 2009, 00:41:09 от grabov »

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Re: Повышение клиренса Авео
« Ответ #49 : 14 Июля 2009, 00:50:15 »


чето бы такое поставить, чтобы не выходя из машыни... эх мечты


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.