Хочу выразить мнение насчёт амортизаторов, вообще.
В юности у меня был мотоцикл Иж-Юпитер 5. Позже родители купили дачу в пригороде, куда приходилось пару раз в неделю ездить, в т.ч. по грунтовой дороге. Где-то через месяц (т.е. километров через 500) потекли передние амортизаторы. Я был молод и глуп (?) разобрал, почистил от пыли, промыл и собрал обратно. Через 2 недели амортизаторы опять потекли.. На этот раз я после очередной "переборки" доработал амики ленточкой, вырезанной из солдатской шинели. Намотал ленту между зеркальной трубой телескопического амортизатора (нижней, к которой крепится колесо) и внешней трубой. На внешней трубе (изнутри её), благо, присутствовала резьба (для иных целей). Засчет этой резьбы мой самодельный пыльник не слазил. Ширина ленточки - порядка 3-х см. Диаметр зеркальной трубы - порядка пяти сантиметров. И эта ленточка стала там довольно плотно, закручивал я ее между трубами амортизаторов руками, даже водянку натер.
После этого полтора года (пока не продал мотык) из амиков ничего не текло...
ИМХО:
-Амики текут не потому, что "время пришло", а потому, что в (резиновые) сальники грязь набилась.
-Со временем, естественно, грязь съест абразивом сальники, если её не удалить.
-Грязь набивается активнее, естественно, если ездить по пыльным ухабам (пыль/песок+работа амортизатора).
-Грязь набивается, если конструкцией пыльник не предусмотрен, либо слишком короткий. Или деформирован, "раздался".
КОроче, если амики не поддаются ремонту/"апгрэйту", то по крайней мере критерии выбора у нас и в Германии отличаются в виду различия дорог. Нам нужно выбирать "пылегрязеусточивые".
З.Ы. Надеюсь, никого не обидел.