SWarlock
Благодарю за аргументированные ответы и особенно за подсказки.
Коль уж у нас сложился диалог, позволю себе ответить на Ваши вопросы:
5. а в трех плоскостях воздух гонять одновременно - не особо надо, ИМХО.--- Позволю себе, с Вами не согласится особенно если нужен оперативный обогрев салона.
Кста, где такое предусмотрено? ---- точно предусмотрено в Газели, Рено 21(старая), Форд таунус(75г.), эскорт, сиерра, Опель аскона, кадет, Мерседес 123,124,126 и если не ошибаюсь в Дэу ланос.
сколько это стоит? ---- это базовая комплектация
6. а где обогрев работает с самого начала? ----- Газель, при температуре двигателя +20 а на улице -10 и круче, стекла оттаивают на глазах,
не потому что Газель супер авто, а только потому что на обратном патрубке печки стоит маленькая помпочка которая принудительно забирает с двигателя прогретую жидкость и подает ее в радиатор печки. Сосед поставил газелевскую помпу на свою волгу 34-ю и просто обалдел от эффективности обогрева.
7. Поверьте есть, причем в самый неподходящий момент.(о моторчике омывателя)
8. достаточно лить незамерзайку - это не выход из положения, каждую неделю отстегивать 20-30 гривень за 2л.. Кстати горячая вода из бачка в сотню раз эффективней любой спец. жидкости, а особенно летом!!! Кстати брат на Газель поставил себе бачок с подогревом, сейчас доволен как слон.
9. Обогрев работает, спору нет. Но настолько слабо что не способен растопить снег на стекле толщиной 2-3 см при стоячем авто, а по ходу вообще молчу.
10. В отношении шапки приятно удивила Дача Логан.
11. Про пороги отчасти согласен, но только отчасти. Есть авто в которых порог не только не мешает при посадке, но и несет в себе аэродинамическую функцию за счет которой бока машины остаются чистыми. В этом отношении меня удивил Форд Таурус(США), я весь как черт приехал, а на нем и намека на грязь не было. Правда это авто из другой весовой категории, поэтому пример общий а не как минус Авео.
По остальным пунктам промолчу, потому как либо взял на заметку Ваши подсказки, либо у меня действительно нет аргументов.
Еще раз благодарю Вас за конструктивный диалог и подсказки. Прошу мою точку зрения воспринимать не как нападки на авто, а как стремление усовершенствовать то что имеешь, через осознание его недостатков.
С уважением, Василий.