с учетом цены:
1. Печальная передняя ходовая (летят подшипники, сложности с развал/схождение на 53000 третья регулировка, второй раз замена обоих передних стоек).
жигули, китайцы лучше?
2. Задняя подвеска, без нагрузки, козлит по черному.
без вариантов
3. Неустойчивость на дороге особенно на скорости более 120 км/час. В повороты входить вообще мрак.
автомобиль не для гонок, а для города - посадка в подтверждение.
4. Левая стойка лобового стекла дает шикарные шансы стать виновником ДТП, из-за нее родимой смотришь то в окно, то в стекло как мартышка в зоопарке. Раз 5 попадал в экстремальные ситуации по ее вине.
согласен, сам по этому поводу подарил 300 у.е.
5. Циркуляция воздуха в салоне - бред. Задние боковые стекла постоянно запотевшие(даже на зиму выкинул возд. фильтр, эффекта ноль). Нет подогрева ног заднего пассажира. Нет подачи воздуха в трех плоскостях (ноги + торпедо + стекло).
задние боковые стекла меня мало волнуют, а ноги задних пассажиров обогреваются в LS, если нет - читайте форум и все получится, кстати, очень недорого, в зависимости от выпитого пива во время доработки.
а в трех плоскостях воздух гонять одновременно - не особо надо, ИМХО. Кста, где такое предусмотрено? сколько это стоит?
6. Печка реально начинает работать при прогреве двигателя свыше 70 град., в остальном лишь подобие. Проблема решается установкой дополнительного насоса на патрубок печки.
а где обогрев работает с самого начала? только там, где электрообогрев салона. Для начала надо выйти двигателю на тепловой режим, а не водителю.
7. Откровенно задолбал моторчик омывателя ветрового стекла, постоянно клинит
нет такой проблемы
8. Отсутствие подогрева бачка омывателя.
достаточно лить незамерзайку (жидкость, соответствующую температуре забортного воздуха). Это исключит, кстати, вопрос намерзания жидкости на стекле и ничего не будет мешать видимости.
9. Никудышний обогрев заднего стекла
Что это меняет? у половины автомобилей стекла тонированы в ноль и все равно через них не видно ничего. Боковые зеркала полностью спасают ситуацию. К тому же, вполне нормально обогрев работает, немного медленнее, правда, чем на других авто.
10. Высокая посадка. В городе это плюс, за городом сильно устают глаза из-за постоянного мелькания дороги. В норковой шапке ехать за рулем нереально, постоянно задеваешься ей об потолок. Сесть или выйти из авто в шапке не получиться. Вообщем коляска не для высоких людей.
не считаю себя маленьким при росте 182 см. За рулем не устаю, в авто есть обогрев, это не кабрио, поэтому норковую шапку можно положить рядом (а где в ней удобно? в маршрутке или автобусе? может в родстере?) чтобы не мелькало перед глазами на дороге, надо не авто выбирать а скорость, ИМХО.
11. О пороги действительно задеваешь обувью, как водитель так и пассажиры.
автомобилей без порогов не бывает. или это очень слабые кузова. В кабриолетах пороги не ниже (необходимо обеспечивать жесткость кузова), но никто на это не жалуется.
12. Тонкий металл.
практически на всех авто такая тема, дань безопасности пешеходам.
13. Нет возможности установить нормальные подлокотники, особенно на заднее сиденье.
на любителя.
14. Отсутствуют крючки для одежды на верхних ручках задней двери
у меня есть с завода
15. Нет освещения бардачка.
решается (практически даром), не так очень это и надо, но полезно.
16. Для замены лампочки необходимо снимать весь задний фонарь который крепиться на саморезах (верх дурости!!!)
почти везде сейчас так, к тому же как часто горят лампы?
Плюсы:
те та ветка для обсуждения.