Спасибо за "активность" форума , отписываюсь, что свершилось чудо ! В ходе моей работы я начал замечать, что после очередных запусков двигателя я выкручивал свечи для сушки феном и при выкручивании в одном из цилиндров присутствовало остаточное давление. Работал в выходной день долго и начал замечать, что в гараже после запуска двигателя отсутствует запах выхлопного дыма и звук выхлопа. Потом на очередной запуск позвал жену и попросил ее завести мотор, а сам контролировал носом и ушами выхлопную трубу. После вновь неудачного пуска я вычеслил, что перемерз глушитель. Через минут 30 мой друг фен стал волшебником, глушитель оттаял и свершилось чудо. Двигатель запустился как и раньше с пол тыка.
Ха...ха..ха!!! Вот же совпадение)))
Та же ситуация, один в один! Даже числа приблизительно совпадают))) Машина 7 дней простояла на открытой стоянке...
И как в последствии выяснилось:
Замерзла вода в глушителе (задняя банка) перекрыв весь проход выхлопным газам. И машина естейственно перестала заводиться.
Все перепроверили, двигатель, электрику, сигналку, топливную систему... ЭБУ прибором мастер проверил(ошибок нет), и только потом обратили внимание, что из выхлопной ничего не выходит, ни дым, ни звук)
Отогрели в боксе, просверлили отверстие в грушителе, вылелось примерно 2,5 литра воды(по заявлению мастера)! Закрутили саморезом. Машина завелась, теперь все ок.
Думал, из-за того, что в сугроб сдавал на парковке... А тут получается машина в неотапливаемом гараже стояла, и та же проблема! Значит снег скорее всего не причем... Просто машина с небольшим наклоном стояла и наверно перемерзло отверстие трубы, а не вся банка...