P@triot
що значить "вес сборки"? мені на СТО його встановлюватимуть - шатун замінять так як він посинів, я думаю там це провірять.
)))) сто... проверят... ну-ну.... мож знакомые конечно, тогда возможно....
если у тебя один шатун будет тяжеле/легче на 1 грам, то при 6000 об/минуту ты представляешь какой это вызвет дисбаланс???
катался на гнутых дискал? руль колбасит? вот так у тебя начнет дергать коленвал и всю поршневую.... последствия - летит вся поршневая, обрывает шатун и т.д....
если у тебя посинел шатун, значит этому есть причина..... как я понял - провернуло вкладышь...
себе бы я в таком случае: шлифонул коленфал под 1 размерный, проверил его балансировку... замена всей поршневой: вкладыши, шатуны, пальцы, поршня, кольца, втулки..... и катался бы себе спокойно еще не одну сотню км... то что делаешь ты всеравно через пускай пару десятков тысяч приведет к замене поршневой.. только в след раз ты можешь отделаться гораздо серйозней, нежели одним шатуном;)
ИМХО