Друзья хорошие! Неужели никто из приобретших уже фордовские сайленты не обратил внимание, что у них втулка находится по центру, тогда как у родных авеовских она смещена к краю? (кстати, если приглядеться, это видно и на размещенных в этой ветке фотках)
То есть, СХОЖДЕНИЕ РЕГУЛИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ ОДНОЗНАЧНО, потому как рычаг с фордовским изделием обязательно смещается от заданного при конструировании положения.
Ну ладно, черт с ним со схождением - покрутим наконечник рулевой (если конечно хватит диапазона регулирования).
А вот как быть с развалом? Насколько я помню по опыту владения маздой с аналогичной подвеской, там нарушение геометрии рычага не выправлялось никакими регулировками и его приходилось менять. Иначе, развал не выставлялся.
Вообщем, сайлентблоки я "сдуру-то" взял, но когда разобрал подвеску и увидел описанное, то призадумался и собрал "до выяснения обстоятельств" в прежнем составе
Какие на этот счет будут соображения, господа автомеханики?
А то у меня уже большое желание вернуть товар. Пусть уж скрипит,чем резину кушает.
Резина - она денег стоит.