Замена сайлентов №2
Поменял сайленты (передние и задний переднего рычага), до этого отъездил на фордовских (FeBi) 50700км.
Вот вот.. Этот вариант оптимален. Орал там всем раньше еще на 30-х страницах ветки.
Обещал больше не вмешиваться, но просто хочу вот сказать что прошла уже куча времени, намотал уже на опелевских за 50тык. Плюс дороги у нас в Чикаго откровенное ГОВНО (расстрелял бы дорожников и всех причастных). НО - вот был на подъемнике, а сайленты то без микротрещин, без затиров и работают тихо....
И еще раз напомню что выпадающие сайленты после запресовки НИКАК не связаны с их классификацией на родные, неродные, сваг, лемфердер, фаби и так далее........ Если при выпрессовке старого сайлента вы видите как механик пытается на "глаз" подобрать наставку для выпрессовки - то в 50% случаев это заканчивается тем, что после выпрессовки обойма рычага может быть разогнута в хлам. После этого будет вываливаться любой сайлент и решить проблему сможет только лишь замена РЫЧАГА (цуко дорого и глупо), и даже если после вываливания (например лемфердера) вам скажут что этот (например стоковый) не вываливается - то знайте, что это лохотрон , при котором вам покажется что мол, фух нафих я вообще повелся на эту ветку, только сток и все тут....... но по факту это будет означать лишь то что все сайленты имеют разную элипсообразную форму (она имеет некоторые различия в зависимости от производителя) а следовательно после запрессовки второго вроде бы "правильного" сайлента, его невываливание происходит только лишь за счет особенностей элипса (в реальности такой якобы "правильный" сайлент держится в круглой раздолбаной обойме рычага только лишь двумя своими сторонами) я бы назвал это не запрессовкой а затыканием оверстия)))
Вообщем правильная работа мастера в вопрсе замены сайлентов это 70% успеха
Только четкий промер обоймы, правильная наставка, и выпрессовка без перекосов смогут сохранить обойму вашего рычага в начальном виде...... А вот после этого нужна еще запрессовка нового сайлента опять же без перекосов и прокрутов относительно меток.........
А дальше еще ныряем глубже , и если мастер начинает делать затяжку рычага не опустив машину с подъемника, просто откланяйтесь ему и увозите свой автомобиль на эвакуаторе куданить в другое место, т.к. затяжка (не обтяжка) делается исключительно на нагруженной подвеске ...других вариантов нет, только так правильно....
что нельзя сказать о выпрессовке сайлентов , поскольку спец оборудование не уверен что есть даже в укравто, в "народе" есть альтернативный путь, старый сайлент вырезают ножом (насколько это возможно) а затем на его внешней обойме делают пропил, до основания обоймы рычага, после такой процедуры удается избежать выпрессовки как таковой.(обойма вынимается вручную)... Второй "народный" вариант считаю более варварским, рычаг в костер, вся резина выгорает а дальше как в предыдущем варианте. Но здесь мы имеем дело со структурными изменениями металла, из которого сделан рычаг (вообщем имеем экономию времени, а следствие - убивание рычага)....
Подводя итоги, хотелось бы отметить что выбор сайлента (лично, исключительно мое ИМХО - боже в коробке лемфердер от опеля) это по сути абсолютная трата времени при неправильной выпрессовке - запрессовке, это абсолютно не тот случай, когда типо там хули, открутили поломанное - прикрутили новое.....
Поверьте мне наслово, что раздолбанный рычаг (даже с подваренным сайлентом, как способ типо исправить свои бока, как бэ "не боись все будет держать как железобетон" нет это не так) - это все ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ котрая в нашей стране ........... ладно, дальше кроме матов ничего написать несмогу......
Надеюсь что внес определенную ясность, поверьте что все эти сайленты одинакового размера в диаметре (погрешность в 0.15 мм можно считать допустимой, опять мое ИМХО) ну никак не могут в одних авехах вываливаться а в других работать лучше стока.......