Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1475 : 11 Марта 2011, 21:11:45 »
kravaov, Закрепить намертво опору к кузову, как например в десятках и ланосах, это уже другая тема.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1476 : 12 Марта 2011, 02:10:56 »
Замена сайлентов №2

Поменял сайленты (передние и задний переднего рычага), до этого отъездил на фордовских (FeBi) 50700км.

Вот вот..  Этот вариант оптимален. Орал там всем раньше еще на 30-х страницах ветки.
Обещал больше не вмешиваться, но просто хочу вот сказать что прошла уже куча времени, намотал уже на опелевских за 50тык. Плюс дороги у нас в Чикаго откровенное ГОВНО (расстрелял бы дорожников и всех причастных).  НО - вот был на подъемнике, а сайленты то без микротрещин, без затиров и работают тихо.... 

И еще раз напомню что выпадающие сайленты после запресовки НИКАК не связаны с их классификацией на родные, неродные, сваг, лемфердер, фаби и так далее........ Если при выпрессовке старого сайлента вы видите как механик пытается на "глаз" подобрать наставку для выпрессовки - то в 50% случаев это заканчивается тем, что после выпрессовки обойма рычага может быть разогнута в хлам. После этого будет вываливаться любой сайлент и решить проблему сможет только лишь замена РЫЧАГА (цуко дорого и глупо), и даже если после вываливания (например лемфердера) вам скажут что этот (например стоковый) не вываливается - то знайте, что это лохотрон , при котором вам покажется что мол, фух нафих я вообще повелся на эту ветку, только сток и все тут.......  но по факту это будет означать лишь то что все сайленты имеют разную элипсообразную форму (она имеет некоторые различия в зависимости от производителя) а следовательно после запрессовки второго вроде бы "правильного" сайлента, его невываливание происходит только лишь за счет особенностей элипса (в реальности такой якобы "правильный" сайлент держится в круглой раздолбаной обойме рычага только лишь двумя своими сторонами) я бы назвал это не запрессовкой а затыканием оверстия)))

Вообщем правильная работа мастера в вопрсе замены сайлентов это 70% успеха
Только четкий промер обоймы, правильная наставка, и выпрессовка без перекосов смогут сохранить обойму вашего рычага в начальном виде...... А вот после этого нужна еще запрессовка нового сайлента опять же без перекосов и прокрутов относительно меток.........   

А дальше еще ныряем глубже , и если мастер начинает делать затяжку рычага не опустив машину с подъемника, просто откланяйтесь ему и увозите свой автомобиль на эвакуаторе куданить в другое место, т.к. затяжка (не обтяжка) делается исключительно на нагруженной подвеске ...других вариантов нет, только так правильно....
  что нельзя сказать о выпрессовке сайлентов , поскольку спец оборудование не уверен что есть даже в укравто, в "народе" есть альтернативный путь, старый сайлент вырезают ножом (насколько это возможно) а затем на его внешней обойме делают пропил, до основания обоймы рычага, после такой процедуры удается избежать выпрессовки как таковой.(обойма вынимается вручную)...  Второй "народный" вариант считаю более варварским, рычаг в костер, вся резина выгорает а дальше как в предыдущем варианте. Но здесь мы имеем дело со структурными изменениями металла, из которого сделан рычаг (вообщем имеем экономию времени, а следствие - убивание рычага)....

Подводя итоги, хотелось бы отметить что выбор сайлента (лично, исключительно мое ИМХО - боже в коробке лемфердер от опеля) это по сути абсолютная трата времени при неправильной выпрессовке - запрессовке, это абсолютно не тот случай, когда типо там хули, открутили поломанное - прикрутили новое.....
Поверьте мне наслово, что раздолбанный рычаг (даже с подваренным сайлентом, как способ типо исправить свои бока, как бэ "не боись все будет держать как железобетон" нет это не так) - это все ПОЛНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ котрая в нашей стране ...........  ладно, дальше кроме матов ничего написать несмогу......
Надеюсь что внес определенную ясность, поверьте что все эти сайленты одинакового размера в диаметре (погрешность в 0.15 мм можно считать допустимой, опять мое ИМХО) ну никак не могут в одних авехах вываливаться а в других работать лучше стока.......


« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 02:16:06 от KUBA »

Оффлайн Sanek_09

  • Пользователь
  • Красная Aveo
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Борщаговка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1477 : 12 Марта 2011, 20:46:42 »
Кто сталкивался с такой проблемой перебрал сегодня передок: сайленты опель, опорний от поло стоечки стаба, шаровые, и немогу затянуть болт переднего саленблока прокручиваетса вопрос в том что не упирался не затягивал, как задний салент трубой. Может провернутса гайка в подрамнике?

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1478 : 13 Марта 2011, 00:59:30 »
Если много дури - то может оторваться.
(Если я правильно понял - то это гайка по моему, прихваченая двумя каплями сварки внутри рамы)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 01:02:55 от Igor_pro »
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Sanek_09

  • Пользователь
  • Красная Aveo
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Борщаговка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1479 : 13 Марта 2011, 08:26:53 »
Дело в том что тянул без дури, и сорвать не мог так как болт назад выкручиваетса хорошо.

Оффлайн Forrest

  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1480 : 13 Марта 2011, 08:33:05 »
10 тык езжу на фордовскиъ. чтобы меня что-то в них рахдражало-так нет) все устраивает))) а первые километры не мог поверить, что моя машина умеет так четко перестраиваться на скорости из ряда в ряд)))) так что вполне доволен. Авео и с нии очень комфортная.

Оффлайн Sanek_09

  • Пользователь
  • Красная Aveo
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Борщаговка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1481 : 13 Марта 2011, 08:48:21 »
Так что никто не сталкивался с такой проблемой?

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1482 : 13 Марта 2011, 09:42:13 »
Sanek_09,
Было такое на форуме поищи. Вырезали болгаркой окошко в подрамнике приваривали новую гайку и заваривали окошко.

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1483 : 13 Марта 2011, 10:21:19 »
Sanek_09, а я просто подобрал гайку под болт и затянул ее, накрутив на его конец на выходе. Не очень удобно конечно затягивать, так как не хватало еще одной руки чтобы одновременно удерживать гайку и затягивать болт, но резать подрамник что-то не хотелось.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1484 : 13 Марта 2011, 10:25:40 »
Так он передний сайлен рычага прикручивает как там гайку поставиш? Читай ответ этой темы « Ответ #1136.

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1485 : 13 Марта 2011, 10:30:36 »
точно, не внимательно читал  stroit glazki

Оффлайн Sanek_09

  • Пользователь
  • Красная Aveo
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Борщаговка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1486 : 13 Марта 2011, 17:20:16 »
Поехал сегодня на СТО, а их мало работает так как воскресения сказали 400грн. за обе стороны я подумал ну его на....., по ехал я на естакаду залез обсмотрел, начертил вырезал окошка 3*2,5 что гайку вставить выкрутил немного болт подставил гайку к превареной заводской ВНИМАНИЯ: не гайки! Трубочка поставил в притык к ней свою анкерную с под шаровой так как менял шаровые а они с гайками, затянул добротно и завтра поеду чтоб заварили гайку и обварили подрамник вот и все.

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1487 : 18 Марта 2011, 20:18:19 »
Искал по форуму, не нашел. Кто что может сказать о сайлентблоках (задних переднего рычага) фирма TOPRAN.
Виктор С.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1488 : 18 Марта 2011, 23:40:50 »
Прошел месяц с момента перехода с фордовских на опелевские сайленты....

Что могу сказать, кумарит болтанка стоек при проезде стыков и рельсов(((   Все больше ловлю себя на мысли что фордовские все же более мне подходили и дарили очень приятную собранность подвеске, пусть и путем передачи на кузов дорожных неровностей.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Sanek_09

  • Пользователь
  • Красная Aveo
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Борщаговка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1489 : 18 Марта 2011, 23:46:17 »
Не заморачивайтесь ставте все оригинал то что придумано заводом, ведь не зря оно придумано, я себе поменял опорные подушки с подшыпником и сайленблоки от опеля и честно говоря я не в восторге от етого всего скажем одним словом деньги на ветер. Сам прочитал всю тему и решыл проекспереминтировать и в итоге машина стала жосткой, по сравнению с тем что было так что перед тем как перебирать ходовку думайте стоит ли проводить експеременты деньги то вашы кровные!

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1490 : 18 Марта 2011, 23:50:12 »
Sanek_09, ну ты совсем категоричен, тут кому что, если устраивает "холодец" то можно ездить на стоковых, если нужна собранность то фордовские, серединка - опель...   Тут нет универсального совета, каждым сам решает куда и как ему пристроить "кровные".
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Sanek_09

  • Пользователь
  • Красная Aveo
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Борщаговка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1491 : 19 Марта 2011, 09:13:00 »
Я просто сказал свое мнения, а решает каждый сам как посчетает нужным!

Оффлайн imasus

  • Старожил
  • -Rock Forever-
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1492 : 19 Марта 2011, 12:15:12 »
Sanek_09, ну ты совсем категоричен, тут кому что, если устраивает "холодец" то можно ездить на стоковых, если нужна собранность то фордовские, серединка - опель...   Тут нет универсального совета, каждым сам решает куда и как ему пристроить "кровные".
+1 Я б даже добавил, что тут надо подбирать сайленты не под себя, а под дорогу по которой приходится ездить, например, у меня такие катакомбы что и стоковый сайлент кажется очень жестким, а по хорошей дороге не так и часто езжу (в процентах где-то 70 на 30), а если еще и фордовские поставить то вообще пиндец будет, так зачем мне ставить жесткие? От того и разные мнения на форуме на счет сайлентов, потому что все по разным дорогам катаются

Оффлайн Bondik-007

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1493 : 19 Марта 2011, 14:11:47 »
Решил менять все сразу  и вот вопрос!!!
Скажите какой номер опелевских? Или с какой модели какого года?

Оффлайн Sanek_09

  • Пользователь
  • Красная Aveo
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Борщаговка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1494 : 19 Марта 2011, 18:02:53 »
Я себе ставил от Опель Корса 2658001 Лимфердер.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1495 : 19 Марта 2011, 18:48:13 »
Bondik-007
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Bondik-007

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1496 : 19 Марта 2011, 18:59:29 »
Всем спасибО!!!!

Оффлайн ViNS

  • Старожил
  • Жизнь - это комплекс пережитых ощущений
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1497 : 19 Марта 2011, 21:47:00 »
Ну а про TOPRAN кто либо скажет что??
Виктор С.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1498 : 19 Марта 2011, 23:20:54 »
ViNS...китай как китай...многие топрановские опоры от Поло ставят - ничё, ходят...а сайленты ИМХО всё-таки Боже/Лемфёрдер...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Sanek_09

  • Пользователь
  • Красная Aveo
  • Авто: другое
  • Город: Киев, Борщаговка
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1499 : 20 Марта 2011, 17:21:32 »
Что может скрыпеть жодовая перебрана ранее описывал, походу то что скипит ето не сайленты потомушто поменял.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.