Автор Тема: Проверка АКПП после ремонта  (Прочитано 5853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Проверка АКПП после ремонта
« : 14 Октября 2008, 18:04:51 »
Авео хэтч новый, 5-дверка
Стоит сейчас машинка моя в броварах-авто. Будут менять радиатор, стало быть будут перезаправлять кондиционер и перезаливать антифриз.
Вопрос - трогают ли в этом случае радиатор гидротрансформатора АКПП и где он вообще находится?
Вопрос 2 - при проверке уровня масла в АКПП насколько критична чистота тряпочки, которой вытирается щуп?  :) Извините за дурацкий вопрос, просто наслышан о нежности АКПП  :)

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #1 : 15 Октября 2008, 08:51:42 »
Topcat:

По поводу радиатора гидротрансформатора.... А де он? Посмотрел каталог- не нашел такую штуку в перечне деталей. А зачем трогать гидротранс? ИМХО, никакого отношения к радиатору охлаждения не имеет... Не утверждаю - не уверен!

По  поводу тряпочки... Я протираю салфеткой. В машине лежит коробка с бумажными салфетками. Вот оными и пользуюсь. Понятно, что чем чище тряпочка, тем лучше. Но и стерилизовать тоже не нужно! :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #2 : 15 Октября 2008, 09:05:46 »
Topcat Радиатор кондея точно к АКПП не имеет отношения. По поводу радиатора для АКПП. Должен он быть, как правило он есть часть основного радиатора (в его нижней части).

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #3 : 15 Октября 2008, 11:36:48 »
kolob мне снимают радиатор. Полностью. Снимают ли в этом случае радиатор АКПП?

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #4 : 15 Октября 2008, 13:41:54 »
Topcat:

Ну если все так, как написал Колоб (часть основного радиатора отвечает за охлаждение АКПП), то понятно - снимут! Кстати - повод уточнить этот вопрос у слесаря при выполнении работ. ;)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #5 : 15 Октября 2008, 14:22:20 »
Topcat, снимут патрубки идущие с АКПП на основной радиатор. При этом часть ATF выльется и нужно будет долить до литра (в зависимости от проворности слесаря :)). Обязательно после сборки проверить уровень автоматиктрансмишнфлюида по инструкции (на прогретой коробке).
А тряпочка должна быть чистой ровно на столько, чтобы на щупе после вытирания не осталась грязь obkur :)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #6 : 15 Октября 2008, 15:47:57 »
Topcat, снимут патрубки идущие с АКПП на основной радиатор...
Абсолютно верно. Ну и все остальное, что написал xbb. Кстати, посмотрите, чтоб СТО-шник не собирал стекающее из трубок маслице в  какую-нибудь грязную или подозрительную посудину, чтоб потом в АКПП залить обратно. Лучше купить чистое масло и долить. Кроме того, нежелательно использовать повторно уплотнительные колечки на патрубках, потом будут "сопливить", т.к. давление в радиаторе не слабое.

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #7 : 15 Октября 2008, 19:38:50 »
kolob а почему же тогда через дырку щупа не травит? ))

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #8 : 15 Октября 2008, 20:59:00 »
Topcat, если бы у тебя щуп был в радиаторе то травило бы :)

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #9 : 16 Октября 2008, 12:43:11 »
Topcat Щуп с поддоном общается, где АТФ "хранится", а уж из этого поддона насос забирает АТФ и под неслабым давлением гонит его собственно в исполнительный механизм АКПП, а оттель в радиатор и т.д.

Оффлайн vladd

  • Новичок
  • Практик/ Украина (Полтава)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #10 : 21 Октября 2008, 21:30:38 »
Цитировать (выделенное)
трогают ли в этом случае радиатор гидротрансформатора АКПП и где он вообще находится?
1. У гидротрансформатора нет радиатора.
2. Теплообменник  (либо радиатор) - это один из элементов АКПП (в сборе с гидротрансформатором конечно).

Цитировать (выделенное)
при проверке уровня масла в АКПП насколько критична чистота тряпочки, которой вытирается щуп?
Ничего там не критично. Вполне нормально иметь чистую салфетку, либо х/б ветошь (но чтобы с неё не лезли волокна).

Цитировать (выделенное)
При этом часть ATF выльется и нужно будет долить до литра (в зависимости от проворности слесаря
Если уж сильно заморачиваться количеством потерянной ATF, то можно вообще заткнуть резиновые концы трубок заглушками и выльется - минимум.

Цитировать (выделенное)
Обязательно после сборки проверить уровень автоматиктрансмишнфлюида по инструкции (на прогретой коробке).
Можно и на холодной, там на щупе метки есть и для "холодного" и для "горячего" уровня.
Правильнее и точнее мерять на умеренно прогретой трансмисии (30-50 градусов). "Горячий уровень" имеет большую погрешность по точности измерений.

Цитировать (выделенное)
Кстати, посмотрите, чтоб СТО-шник не собирал стекающее из трубок маслице в  какую-нибудь грязную или подозрительную посудину, чтоб потом в АКПП залить обратно.
Да пусть собирает в любую посуду, хоть  грязную.
Гораздо важнее, чтобы вообще не доливать эту жидкость в трансмиссию (по-любому попадёт грязь и песок).

Цитировать (выделенное)
Кроме того, нежелательно использовать повторно уплотнительные колечки на патрубках, потом будут "сопливить"
Там вообщем-то шланги одеты на штуцера и трубки. И зажаты хомутами, колечки мне не попадались.

Цитировать (выделенное)
т.к. давление в радиаторе не слабое.
В "радиаторе" оно как раз "слабое", лишь для того, чтобы хватало прокачивать жидкость "по кругу".











Оффлайн vladd

  • Новичок
  • Практик/ Украина (Полтава)
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Проверка АКПП после ремонта
« Ответ #11 : 22 Октября 2008, 12:39:04 »
Вот фото снизу автомобиля.


Плюс - метки щупа




!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.