трогают ли в этом случае радиатор гидротрансформатора АКПП и где он вообще находится?
1. У гидротрансформатора нет радиатора.
2. Теплообменник (либо радиатор) - это один из элементов АКПП (в сборе с гидротрансформатором конечно).
при проверке уровня масла в АКПП насколько критична чистота тряпочки, которой вытирается щуп?
Ничего там не критично. Вполне нормально иметь чистую салфетку, либо х/б ветошь (но чтобы с неё не лезли волокна).
При этом часть ATF выльется и нужно будет долить до литра (в зависимости от проворности слесаря
Если уж сильно заморачиваться количеством потерянной ATF, то можно вообще заткнуть резиновые концы трубок заглушками и выльется - минимум.
Обязательно после сборки проверить уровень автоматиктрансмишнфлюида по инструкции (на прогретой коробке).
Можно и на холодной, там на щупе метки есть и для "холодного" и для "горячего" уровня.
Правильнее и точнее мерять на умеренно прогретой трансмисии (30-50 градусов). "Горячий уровень" имеет большую погрешность по точности измерений.
Кстати, посмотрите, чтоб СТО-шник не собирал стекающее из трубок маслице в какую-нибудь грязную или подозрительную посудину, чтоб потом в АКПП залить обратно.
Да пусть собирает в любую посуду, хоть грязную.
Гораздо важнее, чтобы вообще не доливать эту жидкость в трансмиссию (по-любому попадёт грязь и песок).
Кроме того, нежелательно использовать повторно уплотнительные колечки на патрубках, потом будут "сопливить"
Там вообщем-то шланги одеты на штуцера и трубки. И зажаты хомутами, колечки мне не попадались.
т.к. давление в радиаторе не слабое.
В "радиаторе" оно как раз "слабое", лишь для того, чтобы хватало прокачивать жидкость "по кругу".