Автор Тема: Складываются ли зеркала в обратную сторону (у меня сложились)?  (Прочитано 5930 раз)

Оффлайн avn

• Пользователь
Прихожу забирать машину со стоянки, а у нее зеркало со стороны пассажира сложено в обратную сторону (т.е. зеркалом наружу). Я его восстановил вроде все работает. Видимых повреждений нет. Это нормально? Может будут какие-то последствия?

Оффлайн yuranich

• Член клуба
  • пушыстахвостый пучеглаз,а попросту говоря-лемур
    • еще один туристо
Они складываются и в ту и в другую сторону :)
Букву приклеил терь снова  yURANICH

Оффлайн avn

• Пользователь
Блин, а я уже расстроился по-настоящему! Думал, что попал. А оказывается просто плохо знаю машину (я новичок). Извените за флуд (если это он и есть).

Оффлайн Leksi

• Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
avn:

небаись. все намально. и туда, и сюда.... гыгы а ваще пользительно оставляя машину на стоянке - складывать зеркала. шоб всякие толстожопики их не выворачивали. гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн yuranich

• Член клуба
    • еще один туристо
hamster yuranich флудеры  форевер !!
...

beer2 beer2 beer2

О вспомнил, в обратную сторону не переусердствовать потомучто одгибаются меньше, а если нормально щелкнуть можно зеркало унести с собой beer2

Оффлайн Leksi

• Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
yuranich:

тоже вариант! или складывать на парковке, или "щелк" и в карман! и не с3,14zдят! гыгы гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн yuranich

• Член клуба
    • еще один туристо
Leksi тока по ходу забыли ж мы с тобой сказать что они назад после щелчка не ставятся, так и носишь всегда в кармане, или окрываешь окно достаешь зеркало из кармана, посмотрел повернул налево и опять в карман гыгы а то на ходу могут тоже утянуть гыгы