2 xxl.
Читать другую ветку это долго.
Как сделал я и думаю, что это правильно, т.к. уже есть некоторый опыт общения с новыми машинами.
На 3 000 поехал на нефирменное СТО, поменял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр (при покупке расходников в магазине СТО работа по замене проводилась без оплаты). После этого уже смело начал эксплуатировать машину в нормальном режиме.
На 10 000 км поехал на регламентное ТО 1, вопросов о прохождении так называемого ТО 0 у ЗАЗовцев не возникало, а я естественно сам ничего не говорил.
Если бы ТО 0 проходил на фирменном СТО, то работа по замене расходников обошлась бы гривен в 130-150.
Да, еще на нефирменном СТО при ТО 0 сделал дигностику ходовки (10 грн.).