Вообще действительно очень сильно зависит от акустики. Но несколько общих положений есть.
1. Любая коррекция сильно портит первоначальный звук, поэтому прибегать к ней нужно в крайних случаях, продуманно и применять по минимуму.
2. Крутизна среза отличная от первого порядка(lope 1, 6 dB\okt) вызывает сильнейшие фазовые искажения в зоне среза, поэтому раздел мидбасс\пищалка должен выполняться всегда первым порядком, для саба приемлемы и более крутые срезы.
3. Диапазон частот для голоса (300Гц-3000Гц) должен быть неделимым, иначе будут слышны искажения. Поэтому раздел пищаль-мидбасс делаем выше 3000Гц. Насколько выше? Насколько позволит мидбасс. Хорошая бумага легко сыграет и 4000 и даже 5000.
4. Самый лучший фильтр - естественное затухание динамика. Поэтому для бумажных мидбасов, лично я советую сверху его вообще не ограничивать, пусть играет до бесконечности, а пищаль ограничить снизу на частоте естественного спада.
5. Саб выше 100Гц - локализуется сзади, что неприемлемо. Поэтому резать саб сверху на 50-60Гц - 2м порядком, или на 100 - третьим-четвертым.
По временным задержкам - впринципе все меряется рулеткой довольно легко. Минимальная задержка у самого дальнего динамика(саб или правый мидбасс), максимальна я у самого ближнего (левый мидбасс или пищалка). Если пищали направлены на стекло - длина пути увеличивается.