inc диагностика никогда не помешает (хоть это и стоит денег). Только избегай "диагностов", которые сходу выдают диагноз - всё нормально. А из чего ты решил, что у тебя проблема расхода на холостых? Чтобы это утверждать нужно замерять это дело. Опять же, сам ты это не определишь, если, конечно у тебя не стоит бортовик. Вывод - опять на диагностику.
Самый точный замер производится следующим образом (сейчас погонят за флуд
):
1. заливается ПОЛНЫЙ бак, а не "до отстрела", потому как "отстрел" происходит по-разному в разных условиях, а это разное количество залитого бензина. После отстрела МАЛЕНЬКИМИ порциями (тоненькой струйкой), чтобы не было воздушных пробок доливается бензин под самую завязку (пока не начнёт вытекать), только не нужно проливать бензин в изрядных количествах
. Лучше это сделать самому (для точности).
2. Сбрасываешь показания одометра.
3. Выезжаешь больше 20л топлива (чем больше - тем точнее будет результат замера) в тех условиях, в которых тебя интересует расход. Например - расход по городу.
4. Заправляешься на той же заправке, на той же колонке, с такой же загрузкой автомобиля (имеется ввиду наклон машины) опять до ПОЛНОГО бака (как описано выше).
Количество залитого бензина будет соответствовать твоему расходу (например в городе) при возюкании в снежной каше, езде на расстояния в 5км, прогреве двигателя, простоях в пробках и т.д.
P.S.
Можно, конечно заливать бензин из мерной тары. Но, это если у тебя есть такие условия и желание высверлить себе мозг