Автор Тема: Полуночный экспресс  (Прочитано 5848 раз)

Оффлайн Dim

• Модератор
Полуночный экспресс
« : 04 Сентября 2008, 19:56:39 »
Винни Джонс жжот.
Фу. как такое можно показывать. Смотреть во время еды не рекомендуется. Вывернет наружу(местами).
Приколный молоточек у Джонса, ну и всё остальное конечно.
Вообще-то я не любитель ужасов, поэтому ничего не могу сказать определённого.
Наверное ценителям ужасов и Винни Джонса понравится, хотя в снетче и в футболисте он мне понравился больше.

Оффлайн Dim

• Модератор
Re: Полуночный экспресс
« Ответ #1 : 04 Сентября 2008, 20:00:07 »
Эдику наночь.

Название: Полуночный экспресс
Оригинальное название: The Midnight Meat Train
Год выхода: 2008
Жанр: Ужасы, триллер, криминал, детектив

Режиссер: Рюхэй Китамура
В ролях: Брук Шилдс, Винни Джонс, Брэдли Купер, Лесли Бибб, Роджер Барт, Тони Каррен, Барбара Ив Харрис, Питер Джейкобсон

О фильме:
Молодой фотограф криминальной хроники Леон Кауфман получает выгодное предложение показать публике свои работы от одной Нью-Йоркской галереи. В своих фотографиях он должен отразить «все экстремальное и темное», что есть в городе. В поисках сюжета поздно ночью он случайно становится свидетелем ужасного убийства молодой девушки в подземке. Понимая, что его фотографии могут помочь полиции в поимке убийцы, Леон все больше вовлекается в это дело и в скором времени узнает, что его собственная девушка Мая тоже похищена. Теперь он должен в кратчайшие сроки разгадать тайну жестоких убийств в подземке и успеть спасти свою девушку, пока не поздно…

Romeo-Aveo

• Гость
« Ответ #2 : 08 Сентября 2008, 14:02:21 »
Dim пад одеялом сматрел)) жесть не досмотрел сегодня продолжу)))) obkur

Romeo-Aveo

• Гость
« Ответ #3 : 08 Сентября 2008, 21:40:24 »
Досмотрел))) непредсказуемая концовка фильма)) ужас нах :o :o :o

Оффлайн SVS

• Постоялец
« Ответ #4 : 09 Октября 2008, 09:48:28 »
нестрашно. фильм непонятный
С ув svs.