Автор Тема: Помогите разобраться, прав ли сервис :(  (Прочитано 4883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AID

  • Новичок
Уважаюмый ПИПЛ 
Купил 16 дней назад авєо хєтч 5 дверній (новая модель)
в салоне укравто на лесно (г.Киев)
забрал машину после предпродажной подготовки
и поехал в одессу неспеша в командировку
за рулем не давно
по ходу поездки выяснелось что розвал колес вообще не делали, машину очень тянет в лево
и ручник держит на 8 щелчке
приехал в киев на 13 день єксплуатации и обратился в сервиз
меня записали на воскреченье (16 день)
и тут самое интересное:
я приехал подхожу к мастеру и обьясняю всю суть проблемса......
он говорит что вопервых:
-развал делают только на заводе,а у них не делают перед продажей!
-во вторых ручник саморегилирующийся
( во пи.... попался, а не мастер)
и направил в гарантийку
там сказали что за бабки сделают развал а на шару типа их ошибка ничего делать не будут

помогите разобраться в ситуации ((   
все будет Aveo

Рулик

  • Гость
Re: Помогите разобраться, прав ли сервис :(
« Ответ #1 : 01 Сентября 2008, 19:55:28 »
AID Наказ Мінпромполітики від 29.12.2004 N 721 Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів зазначає, що передпродажна підготовка ДТЗ -комплекс операцій із підготовки ДТЗ до експлуатації, а також із виявлення та усунення недоліків, що виникли у процесі його транспортування й зберігання. Обсяг і перелік операцій передпродажної підготовки ДТЗ встановлюється Виробником.
гарантійний ремонт - комплекс операцій із відновлення справності і роботоздатності ДТЗ або його складових частин, які спричинені недоліками, протягом гарантійного терміну експлуатації ДТЗ. У цьому випадку використовуються виключно ті матеріали та запасні частини, що рекомендовані Виробником.
п.7. Продавець здійснює торгівлю ДТЗ згідно з Правилами роздрібної торгівлі транспортними засобами і номерними агрегатами, затвердженими наказом Міністерства економіки та з питань європейської інтеграції України від 31.07.2002 N 228, зареєстрованими у Міністерстві юстиції України 20.08.2002 за N 681/6969, забезпечуючи відповідні умови для зберігання ДТЗ та виконання робіт із передпродажної підготовки.
Процедура передпродажної підготовки ДТЗ
12. Передпродажна підготовка ДТЗ провадиться Продавцем і складається з виконання всього комплексу робіт, передбачених Виробником у експлуатаційній документації на ДТЗ та у Сервісній книжці.
13. Після виконання передпродажної підготовки Продавець вилучає з Сервісної книжки талон на передпродажну підготовку ДТЗ, а на його корінці робить відмітку про виконання робіт.
і т.д. ознакомтесь с Наказом и отстаивайте свои права skaut

Оффлайн Aspid

  • Старожил
  • -Донецк-
Re: Помогите разобраться, прав ли сервис :(
« Ответ #2 : 01 Сентября 2008, 20:01:02 »
у нас в Донецке на офиц. СТО мастер по гарантии сказал, если покупаете у нас машину, тогда развал сделаем без проблем ;)

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Помогите разобраться, прав ли сервис :(
« Ответ #3 : 01 Сентября 2008, 20:06:24 »
AID
Тут надо было смотреть когда покупал. По розвалу они вообще могут сказать что ты вьехал в яму вот и тянит машину в леву. А то что они за это деньги берут тот ничего не сделашь. По едешь ТО делать как они говорят по гарантии всёравно будешь всё каждый закрученый болтик платить. Такой у нас сервис на АВЕО.

Оффлайн РуслАН-124

  • Старожил
  • Аэродром в Беличах
    • mirvodu
Re: Помогите разобраться, прав ли сервис :(
« Ответ #4 : 01 Сентября 2008, 20:50:15 »
Когда покупал свою Авешку на Столичке, тоже машину вело всевремя влево.Поехал сразу же на сервис.Сказали что уклон дороги,поэтому и уводит влево.Настоял на своем-сделали развал.Выехал опять уводит,но уже не так сильно.Опять на сервис.Мастер-ламастер который делал развал не поверил.Посадил его рядом,проехались- надо же поверил(идаже не уклон дороги оказывается) Поменяли передние колеса местами- и чудо все ровненько! И все это бесплатно (но все решал в день покупки)

P.S.Предпрордажную подготовку никто не делает.(хотя вешают лапшу)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2008, 20:54:56 от Ruslan Drobotyk »

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модераторы
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Re: Помогите разобраться, прав ли сервис :(
« Ответ #5 : 01 Сентября 2008, 20:52:01 »
1. Претензии по качеству предпродажной подготовке выдвигаются в течении двух недель . Это факт .

2. "Ручник" никогда небыл самоподтягивающимся . (можно плюнуть в ухо тому , кто это уверждает ) . Самоподтягивающийся лишь механизм в задних барабанных тормозах , который "убирает" лишь естественный износ колодок , но никоим образом это не относится к длине троса ручника .

3. Углы увода колёс "в допусках" - ТАКЖЕ обуза предпродажной подготовки . НО . . . . После выезда из салона на дороги общего пользования правильность из ДО и ПОСЛЕ - недоказуема ни одной из сторон . Тут Varlov сказал в самую точку .

ЗЫ . Береги нервы  beer2 . Дай денег за развал . А ручник подтяни сам . Благо это легко делается с помощью отвёртки и ключика на "десять" .


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.