Автор Тема: уменьшение чувствительности "тапки"  (Прочитано 8652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Господа - вопрос!
каким образом, желательно минимальными усилиями, уменьшить чувствительность "тапки".
упреждая вопросы:
 1. Тапка - правая педаль в салоне.
 2. Для чего - на 5-й передаче на 3500 об/мин. скорость 140 км/ч. - тапка продавлена на четверть, ну мах. на треть, нать мне надо еще 2/3 хода. Зато в городе в тянучках можно было бы точнее дозировать подачу топлива, т.к. эфект подергивания на 1 и 2 передачах упорно присутствует не смотря на наличие фишки.(вот все прекрасно - и темперамент вырос, и при вкл. кондера два цылиндра не выкл., правда жрать стала больше, а вот дергание достало).
 3. Там вобще варианта два - либо на самой тапке длинну плеча менять(долго и хлопотно), либо установить полумесяц большего диаметра(от кого) ну или коим - то образом увеличить плече обката родного.
Буду благодарен за мысли.
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

Оффлайн $talker

  • Старожил
  • Танцую. Но плохо...
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #1 : 28 Августа 2008, 11:22:07 »
Подергивания - это фича. Варианты не помогут. ИМХО.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #2 : 28 Августа 2008, 18:50:49 »
antej
Поиграйся с дросельной заслонкой... делаеться элементарно.

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #3 : 29 Августа 2008, 09:14:28 »
ну-ка. как так элементарно. чутка по-подробнее.
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #4 : 29 Августа 2008, 09:16:06 »
antej
Поищи по поиску, по этому поводу есть тема ;)

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #5 : 04 Сентября 2008, 15:20:34 »
Уменьшить чувствительности "тапки" - ослабь тросик дроселя.
Там есть стопорное кольцо, его вытаскиваешь и регулируешь натяжение.

http://img297.imageshack.us/my.php?image=26hl7.jpg

спс morand1 за мануал ))
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #6 : 04 Сентября 2008, 16:01:09 »
этим герулируется свободный ход педали, а не ее чувствительность;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #7 : 04 Сентября 2008, 16:11:26 »
Ну если ты натянешь его до предела. Вот тебе и чувствительность ? ) Не так ли ?
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #8 : 04 Сентября 2008, 16:31:05 »
 для AHTOHuO
если Ты натянеш тросик до предела, то просто убереш ХХ педали. А цель сделать так дабы угол открытия дроссельной заслонки не был-бы столь прямо пропорционален углу отклонения "тапки".
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 16:49:22 »
Теперь понял!

Спс antej.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 16:56:00 »
antej Ребятки не то говорите, проблема в данном случае в прошивке и в датчике положения дрос. заслонки ДПДЗ .Как правильно подметил постер в его гипер чувствительности. ДПДЗ по сути тот-же переменный резистор (потенциометр), бывают они разные не в смысле номинала , а линейности. У самого была идея поставить от донора напр. опеля, но потом началось- левое правое вращение, цена и т. д. Все наверное замечали, ставим ногу на педаль и пытаемся удержать обороты дрыга допустим на 2000 об. дак не так то это просто, именно из-за чувствительности датчика. Усе ИМХО но правда.

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #11 : 30 Сентября 2008, 11:38:58 »
lux29 так и че если я изменив размеры плечей на тапке или плече обката полумесяца на заслонке - эфекта не получу, все равно надо будет чего-то мутить с этим резистором
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

Оффлайн Master.S

  • Пользователь
  • Aveo LS (T-250) 1.5 8V 2007 туманно-голубой седан
    • Автозапчасти на любые авто
  • Авто: другое
  • Город: Мариуполь
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #12 : 30 Сентября 2008, 13:42:09 »
А ты попробуй рукой плавно отклонять заслонку, обороты ниже 1500 удержать не получится, вот и дергания - ХХ 800 оборотов, минимальное открытие заслонки - 1500 оборотов.

Оффлайн KorDen

  • Пользователь
  • Ац на Кольцевой
    • www.chiptuning.at.ua
  • Город: Киев
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 13:07:19 »
Подергивание на первой и второй передачи не связаны с повыщеной чуствительностью педали газа ..........особенно критичны поддергивания в пробках , это связано с тем что на первой передачи при 800 об холостого хода и отпущенной полностью педали газа добавка к оборотам холостого хода при движении стоит 0 оборотов .........для того чтоб авто не дергалось надо поставить хотя бы чтоб при движении к этим 800 добавлялось еще 50-100 оборотов ( в зависимости от автомобиля индивидуально). И после нажатии на педаль газа автомобиль выходит на рабочий режим не с 800 об а уже с 850-900 об и дергаться не будет .Это все устанавливается в програмном обеспечении блока управления...
Киев-Запорожье-Мелитополь

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 13:24:51 »
KorDen от и не понял. ХХ надо увеличить на 50 - 100 об/мин?
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

Оффлайн KorDen

  • Пользователь
  • Ац на Кольцевой
    • www.chiptuning.at.ua
  • Город: Киев
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 14:04:11 »
antej
Нет обороты ххода трогать не надо , это приведет к увеличению расхода топлива на холостом ходу ....там есть калибровка такая называется добавка к оборотам холостого хода при движении , согласно стандартному алгоритму она стоит 0 в самом начале а надо бы поставить 50-100 об . Автомобиль считается движущимся когда скорость его выше 2 км в час по этому когда вы на первой передачи отпустили педаль газа у вас обороты при движущемся авто составляют 800 об а на до бы 850-900
Киев-Запорожье-Мелитополь

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #16 : 18 Ноября 2008, 10:05:23 »
KorDen отсюда плз. по подробнее. где неходится, в какую сторону крутить. плз. очч. интересно. а то ну как неук со стороны. а сцеплением игратся и лень, и жалко накладки.
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

Оффлайн KorDen

  • Пользователь
  • Ац на Кольцевой
    • www.chiptuning.at.ua
  • Город: Киев
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #17 : 18 Ноября 2008, 13:02:56 »
Эта крутилка ( график добавки оборотов холостого хода при движении) находится в програмном софте блока управления двигателем .
Для того что б до нее добраться вам необходимо купить загрузчик к блоку управления ...для того что бы записать программу в блок и редактор таблиц калибровок что бы поправить программу перед записью в блок управления ......стоимость программ устанавливаемых на персональный компьютер выйдет около 5000 грн.
Или же прошиться у мастера за 600 грн.....
Киев-Запорожье-Мелитополь

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #18 : 18 Ноября 2008, 13:29:45 »
KorDen у которого мастера, присоветуй, в Киеве
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!

Оффлайн KorDen

  • Пользователь
  • Ац на Кольцевой
    • www.chiptuning.at.ua
  • Город: Киев
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #19 : 18 Ноября 2008, 14:58:50 »
Предлагаю сделать на АЦ на Кольцевой ....после этого мироприятия гарантия на авто сохраняется и самое главное не надо записываться ....приехали и сразу сделали skaut
тел для справок тел.8-067-242-36-28
Виталий Юрьевич.
Киев-Запорожье-Мелитополь

Оффлайн Dimon BlackJoker

  • Постоялец
  • Авто: другое
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #20 : 22 Августа 2009, 23:57:28 »
подскажите пожалуйста,а во львове никто незнает мастера,чтобы прошить? :)

Оффлайн antej

  • Пользователь
  • Борисполь
    • korteks.com.ua
Re: уменьшение чувствительности "тапки"
« Ответ #21 : 07 Октября 2009, 17:28:25 »
И все же тапка мну покоя не дает.
скоро 20 тыков. наверное обкаталась машинка уже.  В последнее время ход педали газа заметно уменьшился. Уменьшился в том плане, что пропала нужда продавливать тапку( так слегка тока прикасаюсь). а на линейных скоростях ваще еле поглаживаю. создается впечатление, шо к ней только прикоснулся и все, этого хватает абы машинка держала свои 120.
в связи с этим напрашивается вопрос. если я так мало продавливаю педаль, то воздушная заслонка так же мало открывается и воздуха поступает мало, а значит образуется обогащенная смесь(т.е. поддержание мощи создается за счет повышеного жора топлива). но свечи не показывают переобогащения.
или воздушная заслонка живет своей жизнью и к тапке жестко не привязана?
Знатоки, плз. объясните.
благими намерениями устлана дорога в ад, но красота спасет мир. я так думаю!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.