Господа - вопрос!
каким образом, желательно минимальными усилиями, уменьшить чувствительность "тапки".
упреждая вопросы:
1. Тапка - правая педаль в салоне.
2. Для чего - на 5-й передаче на 3500 об/мин. скорость 140 км/ч. - тапка продавлена на четверть, ну мах. на треть, нать мне надо еще 2/3 хода. Зато в городе в тянучках можно было бы точнее дозировать подачу топлива, т.к. эфект подергивания на 1 и 2 передачах упорно присутствует не смотря на наличие фишки.(вот все прекрасно - и темперамент вырос, и при вкл. кондера два цылиндра не выкл., правда жрать стала больше, а вот дергание достало).
3. Там вобще варианта два - либо на самой тапке длинну плеча менять(долго и хлопотно), либо установить полумесяц большего диаметра(от кого) ну или коим - то образом увеличить плече обката родного.
Буду благодарен за мысли.