У меня был гольф 2 двигатель 1.8 когда пересел на авео то привыкал гдето месяц так как привык к хорошему двигателю, а авео 1.5 не ехала. Но новая машина есть новая. Просто в б.у машину покупаешь запчасть буквально каждый месяц. Запчасть стоит 400 - 500 грн, а поставитm её теже деньги.
Или вы ездили очень давно на втором гольфе или совсем не смотрели за машиной. Потому что утверждать о том что запчасти на гольф 400-500 грн и менять надо каждый месяц явно не соотвествует реальности.
Обсуждать здесь это не коректно, но все-же если выбирать автомобиль конечно надо узнать во что обойдеться ее содержание. Что касаеться к примеру моего гольфа 2, то куплен он был также в Германии. За пять лет эксплуатации:
на 180000 - заменены все сайлентблоки на Lemforder, на сегодняшний день проблем нет.
206000 - заменены все аммо на Bilstein, также без проблем на сегодняшний день.
230000 - заменен бензонасос.
Сейчас общий пробег 245000. Больше ничего по ходовой не делалось, шаровые, наконечники, шрусы, рулевая рейка - еще в оригинале. Ржавчины нет, в двигатель не лазили ни разу, масло кушает 0,5 л на 10000.
По ценам на запчасти и обслуживание - не дороже ваз 08-09.
Вот цены на сегодняшний день на самые ходовые запчасти гольф IV:
Передний сайлентблок рычага переднего Lemforder: 11-15 грн
Задний сайлентблок переднего рычага Lemforder 38-45 грн
Сайлентблок задней подвески Lemforder: 85 грн
Амортизаторы газомасляные Bilstein: 170 грн, газовые Boge(оригинал!) - 225 грн
И так по многим позициям. Меняем раз - обычно больше к данной проблеме не возвращаемься.