Итак, по порядку. Есть Форд С-МАХ, на нем стоит система "Водокар" (далее
водомёт ). Машину купил с уже установленным на ней водомётом, но ситема была законсервирована на зиму.
Вот как это выглядит под капотом:
Врезано после дроссельной заслонки:
Вот такая канистрочка находится в багажнике (для езды зимой просто добавил в воду незамерзайки):
Прочитав инструкцию и позанимавшись эротикой с автомобилем, мне удалось самостоятельно запустить водомет для работы в зимнее время. Особо не тяжело, но насос вначале не хотел закачивать воду из канистры. Но всё хорошо то, что хорошо кончается. В результате после запуска я проехал не так много, где-то 120 км в смешанном режиме 65/35 трасса/город. При этом расход упал по сравнению с тем же участком дороги с 9,1 л/100км до 7,2 л/100км. Двигатель работает ощутимо тише и ровнее. Немного отзывчивее стал на педаль газа, и по ощущениям лучше стал тянуть на низах.
Я не сразу заметил что насос включился, хотя пока ехал расход конечно радовал (я гордился собой
) Увидел что горит индикатор в салоне, когда проехал уже 80 км.
Если интересно буду отписываться в этой теме по мере эксплуатации этой машины, но пока она стоит в гараже, езжу на другой машинке. Отакэ.