Появилась у меня возможность попробовать на своей машине систему Автонаводе или как там она называется. Хочу поделиться впечатлениями.
Сразу оговариваюсь. Мопед не мой, лично я никак не заинтересован ни в установках, ни в продаже этих систем. Так что не обращайтесь ко мне с вопросами о ценах и тому подобное. Так же я не специалист в устройстве двигателя, и на большинство технических вопросов ответить не смогу. Признаюсь честно, мой автомобиль был просто подопытным кроликом.
Сразу перечислю то, что заметил я: расход - уменьшился примерно на 25%, данные были усреднены из двух замеров, один 14 км по трассе и 89 км по городу, второй порядка 500 км из них около 80 по трассе не в эконом режиме, остальное по городу. У меня Авео 1,6 16 клапанов, китаец. Расход был порядка 11 литров, стал около 8 - 8.5; динамика - никакого супер-пупер увеличения мощности я не заметил, может потому что неопытен, а может потому что его просто нет. Не буду отрицать, машина стала приятнее ехать на низких оборотах, легче трогаться, есть ощущение более легкой и плавной работы двигателя на низких оборотах, но ощущения турбины или 3-5 литрового двигателя не появилось.
Подключение было осуществлено в районе патрубка вентиляции картерных газов ( могу в этом ошибаться, но это трубочка сразу за дросельной заслонкой).
Фотографии всего этого чудовища завтра постараюсь после работы сюда выложить.
Из минусов мне сложно что-то сказать, т.к. я понятия не имею что происходит из-за этой установки внутри двигателя, выхлопной системы и тому подобное.
Всё написанное здесь мое личное мнение построенное на личном опыте, я никого не хочу ни в чем убеждать, просто говорю то что есть в данный момент у меня.