Авиакомпания Wizz Air темнит?В субботу на целых 6 часов был перенесен рейс компании из Киева в Симферополь – многие узнали об этом в аэропорту. А тем, кто не смог улететь в это время, даже не вернули деньги за билеты
– Еще 16 сентября мы заказали через интернет два билета в Симферополь на 25 октября, – рассказала «Газете по-киевски» киевлянка Елена Хорольская. Как и полагается, нам прислали электронные билеты с указанием данных пассажира, номера рейса, времени отправления и посадки. Вот с этими билетами мы и приехали в аэропорт в субботу к 9 утра.
Только на месте пассажиры узнали, что утренний 9-часовой рейс перенесен почти на 4 часа дня.
– Меня, к примеру, это не устраивало, так как в Симферополе мне нужно было быть в первой половине дня, но никак не вечером, – рассказывает Елена. – Нам же сказали, если мы отказываемся лететь, деньги никто возвращать не будет. Ссылались на то, что по электронной почте отправляли предупреждение. Я такого не получала. Кстати, оператор «горячей линии» авиакомпании признала, что «такое бывает».
По закону, возвратить деньги могут только если рейс был отменен, а не перенесен. Но, по словам Елены, когда стали разбираться, оказалось, что номер рейса, который должен был быть в 9 утра, отличался от номера рейса, который вылетел во второй половине дня. То есть рейс таки отменили.
В самой же компании отвечать на расспросы о перенесенном рейсе не спешат. Да и достучаться к ним не так просто. По единственному телефону, который Wizz Air предоставляет на своем сайте, – «горячая линия» – ничем помочь не смогли. На вопросы по электронной почте отвечают в течение 4-х недель.
Кстати, в «Условиях перевозок» компании сказано, что «время отправления (прибытия), которые указываются в билете, не гарантируются и не являются обязательным условием Договора воздушных перевозок».
В общем, получается, что доступные цены и элементарные гарантии у нас пока что мало совместимы.
(c)