Djon, имею в виду что износ быстрее из-за того что двигатель изначально в принципе не предназначен для газа, отсюда более частые ремонты.
Спрашиваю по информации которую люди пишут в отзывах после установки, сам хз как оно на деле потому что до этого только на бензине ездил
Расскажите мне: почему износ быстрее? Износ чего?
Говорю сразу, я не продаю ГБО, не занимаюсь его установкой в коммерческих масштабах, так что мне условно неинтересно что-то нахваливать или хаять.
Немного теории:
1. Бензин в цилиндр распыляется форсунками. В идеале должна получиться газовоздушная смесь без капель (размер капли может быть и малым, но это - все равно капля). Капля попадает на стенку цилиндра и смывает масляную пленку. Особенно актуально, когда идет прогрев ДВС. Газ распыляется тоже форсунками, но другими и во впускной коллектор максимально близко к краю коллектора, который находится со стороны блока. Это уже газовоздушная смесь без капель. Таким образом, с зеркала цилиндров масляная пленка не смывается. Так где быстрее износ?
2. Скорость горения пропан-бутановой смеси несколько медленнее, чем бензовоздушной смеси. Причем, если пропан-бутановая смесь обедненная, то скорость горения еще медленнее. Что это означает? Это означает, что в нормально приготовленной смеси топливо сгорает полностью при закрытых клапанах. Если смесь обедненная, то выпускной клапан перегревается. Вывод: не надо жадничать и закручивать винт "жадности" редуктора на 2-м поколении и надо нормально настроить карты на 4-м поколении.
3. Посмотрите фото двигателя в разобранном состоянии, который работал на бензине и который работал на газе. Оказывается, ДВС на газе чище. Почему? Да потому, что в бензине столько присадок, что даже свечи становятся рыжими и коричневыми. А с маслом при работе на бензине тоже происходят солидные изменения.
4. Показательный пользователь ГБО - таксисты. Наезжают на ГБО до 500 тыс на 1.5. Повторюсь: главное - правильно сделать настройки и своевременно обслуживать.