Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4625 : 09 Июня 2015, 14:48:25 »
qreaton, Расход бензина, на моторе который эксплуатируется на газу, зависит только от количество пусков мотора. Зимой на пуск и прогрев бензина уходит больше. То есть напрямую зависит от характера эксплуатации и температур в холодное время года, наличия гаража или предпускового подогрева мотора. 
Может переходить на бензин на высоких оборотах, чтобы снизить температурную нагрузку на седла выпускных клапанов, но эта функция включается при настройке.   

Оффлайн qreaton

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4626 : 09 Июня 2015, 16:26:33 »
Валтек красный 100% не подходит. Беги от установщиков, которые предлагают поставить их на Ланос. Альфатроник нормальная система.

Прочитал, в середине форума....мне красные поставили...не увидел раньше. Чего делать ездить, или менять???? Получилось так, Кинг+Аляска+Валтек...вот этот красный, но у меня Авео, хотя чем он от Ланоса то отличается. Ездит хорошо, но я в принципе с газом дела не имел раньше, мне все хорошо. Посоветуйте в Кривом Рогу..и что делать то с форсунками...лучше сразу сменить? или хоть немного поездить можно?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 16:29:41 от qreaton »

Оффлайн Серега_d

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4627 : 09 Июня 2015, 16:47:07 »
У меня зелные (это аналог красным), трасса 9 город 11-11.5 , так что сам решай beer2

Добавлено: 09 Июня 2015, 16:48:28
Думаю поездить годик а там "будем посмотреть"

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4628 : 09 Июня 2015, 16:54:21 »
qreaton, Valtek type 30 считаются медленными для такого мотора, они нормально работают на моторах с временем впрыска  от 3мс.  Есть претензии к стабильности их характеристик при изменении температуры и необходимость регулярной калибровки зазора.  Цвет катушек обозначает ее номинальное сопротивление (красные - 3Ом).  Но не стоит забывать, что они на рынке уже больше 7 лет и буквально завоевали его благодаря простоте конструкции, дешевизне  и полной ремонтопригодности.   При горизонтальной установке сокращается ресурс,  в последние годы слишком много клонов и подделок, поэтому говорить о ресурсе сложно. 
Установщики их любят ставить по меркантильным интересам, обеспечивают их постоянными клиентами. 

Оффлайн Серега_d

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4629 : 09 Июня 2015, 17:37:02 »
Согласен+1, но куда деть форсунки которые уже месяц простояли на машине????

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4630 : 09 Июня 2015, 17:49:35 »
Серега_d, Есть три варианта, первый снять и выкинуть, а второй предложить их установщику в качестве оплаты его работы по замене. Третий - ничего не трогать, но надо смотреть что там с настройками. 

Зеленые это наверное польский клон type 30 от GreenGas.     
С расходом газа в городе 11-11,5л газа на сотню, не понимаю, зачем ставили 4-е поколение,  такой показатель, без особых трудностей  можно получить на машине с кондиционером по киевским дорогам на ГБО 1-го поколения, регулировка которой это три винта.   

Оффлайн qreaton

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4631 : 09 Июня 2015, 18:17:29 »
qreaton, Valtek type 30 считаются медленными для такого мотора, они нормально работают на моторах с временем впрыска  от 3мс.  Есть претензии к стабильности их характеристик при изменении температуры и необходимость регулярной калибровки зазора.  Цвет катушек обозначает ее номинальное сопротивление (красные - 3Ом).  Но не стоит забывать, что они на рынке уже больше 7 лет и буквально завоевали его благодаря простоте конструкции, дешевизне  и полной ремонтопригодности.   При горизонтальной установке сокращается ресурс,  в последние годы слишком много клонов и подделок, поэтому говорить о ресурсе сложно. 
Установщики их любят ставить по меркантильным интересам, обеспечивают их постоянными клиентами. 
Спасибо, я решил сменить форсунки, но просто хочу хоть не много поездить, тыс ну хоть 30, я угроблю мотор? Я так понял по форуму, что нужны форсунки ОМВЛ, просто жалко, только деньги потратил, может на зиму поменять?? Или не стоит, ломать машину и сделать сразу?

Оффлайн Серега_d

  • Новичок
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4632 : 09 Июня 2015, 22:13:27 »
Могу настройки, скрины выложить, а по поводу расхода, так я настроил под себя , и мотор свободно дишит и динамика и кондей конечно использую, просто не понимаю тех кто любит критиковать и при этом свое "выхвалять" (нуда можно смесь победнее так она и не едет а плюс минус литр газа и приятная динамика это по мне ). А по поводу 1 поколения, это перегиб....))) если некоторые разницы не видят , то я таких не поддержу. Может конечно если б знал взял форсы побыстрее, но как говорится "что продали то купили" ИЛИ если омвл так что 5 литров траса и 6 город))))


Добавлено: 09 Июня 2015, 22:16:08
это как есть те кто трындят что авео 1.5 7 литров по городу и 5.5 по трассе, а я честно сам себе и другим говорю 8.5-9.5 город и 7 трасса (и то 8.5 это пенсионерский стиль и город без транпорта) а погазу тоже много расказчиков... ну эт как говорится  beer2
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 22:16:08 от Серега_d »

Оффлайн scarpe

  • Пользователь
  • Жми и верь,что не подведет.
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4633 : 10 Июня 2015, 23:13:51 »
Кто ставил 2 поколение какой мощности должен бить редуктор на 1.5 ?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4634 : 11 Июня 2015, 00:09:32 »
Нельзя ставить красные валтеки ТОЛЬКО на Ланосы, Нубиры, Эванды и т.д. Это связано с тем, что на этих моторах попарно-параллельный впрыск и время открытия форсунок на ХХ 1-1.6мс, а под нагружкой не превышает 6мс. Красные Валтеки не успевают срабатывать.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4635 : 11 Июня 2015, 00:10:33 »
Кто ставил 2 поколение какой мощности должен бить редуктор на 1.5 ?
"сотка"
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн scarpe

  • Пользователь
  • Жми и верь,что не подведет.
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4636 : 11 Июня 2015, 00:40:32 »
Поставили весной 70 сильно будет не дотягивать ?LeiTO,

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4637 : 11 Июня 2015, 08:01:49 »
Поставили весной 70 сильно будет не дотягивать ?LeiTO,
А, как по ощущениям?
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн boris2891

  • Пользователь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4638 : 11 Июня 2015, 08:05:59 »
Подскажите сколько сейчас стоят фильтра на 4 поколение.

Оффлайн qreaton

  • Неизвестный герой
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4639 : 11 Июня 2015, 08:43:27 »
Нельзя ставить красные валтеки ТОЛЬКО на Ланосы, Нубиры, Эванды и т.д. Это связано с тем, что на этих моторах попарно-параллельный впрыск и время открытия форсунок на ХХ 1-1.6мс, а под нагружкой не превышает 6мс. Красные Валтеки не успевают срабатывать.
[/quot
Нельзя ставить красные валтеки ТОЛЬКО на Ланосы, Нубиры, Эванды и т.д. Это связано с тем, что на этих моторах попарно-параллельный впрыск и время открытия форсунок на ХХ 1-1.6мс, а под нагружкой не превышает 6мс. Красные Валтеки не успевают срабатывать.
Спасибо! Значит у Авео 1,5 8 клапанов, мотор чем то отличается? И на нем эти красные форсунки могут стоять? От себя скажу, газ для неискушенного водителя, который заправлялся бензином, дает какие то неземные ощущения на заправке. Никак не могу привыкнуть, что после заправки полного баллона, остаются деньги в кошельке. Не верится. Правда, заметил, пробег резко увеличился, ездить хочется куда надо и куда нет)))))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4640 : 11 Июня 2015, 09:48:54 »
Кто ставил 2 поколение какой мощности должен бить редуктор на 1.5 ?

Редуктор  для 1, 2-го поколения на мотор 1,5л (86лс) должен иметь производительность для обеспечения мотора 90-100hp.  Но тут надо учитывать, что при снижении температуры жидкой фазы,  производительность редуктора снижается. Диапазон рабочих температур указан в паспорте на редуктор.  В то же время ставить редуктор с большим запасом по производительности для систем «газового карбюратора» не следует, снижается точность настройки чувствительности. 

Советую установить 1-е поколение, от наличия  лямбда контроль толку мало, настройка сложнее и фактически зря потраченные деньги.

Серега_d,  Настройка состава  топливно-воздушной смеси «под себя» или «под соседа», такого не понимаю.  Настройки могут быт оптимальные или нет. А заявления,  что не жалко литра газа, это всего лишь демонстрация непонимания  как происходит процесс сгорания. В цилиндре сгорит ровно столько топлива,  сколько для этого будет кислорода или пока не откроются выпускные клапана.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2015, 09:54:13 от midaV »

Оффлайн scarpe

  • Пользователь
  • Жми и верь,что не подведет.
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4641 : 11 Июня 2015, 21:02:01 »
А, как по ощущениям?
когда еду один то вроде нормально можно до 140 разогнать ну, а если +3 человека 110 максимум
по ровной дороге  Если поставят сотку расход увеличится стоит BRC TECNO 70 ?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2015, 21:05:07 от scarpe »

Оффлайн Vit.

  • Неизвестный герой
  • Город: Одесса
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4642 : 11 Июня 2015, 22:11:35 »
LeiTO,
Цитата: LeiTO от 17 Март 2015, 00:29:56

    Могу дать человека в Одессе, которого лично обучал. Месяц у меня на станции стажировался в Киеве.

Так конечно! Давайте! Буду премного благодарен.
   prosto-yura земляк, воспользовался советом? Поделись мнением.
Спасибо.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4643 : 11 Июня 2015, 22:42:03 »
когда еду один то вроде нормально можно до 140 разогнать ну, а если +3 человека 110 максимум
по ровной дороге  Если поставят сотку расход увеличится стоит BRC TECNO 70 ?
Не должно такого быть!!!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4644 : 11 Июня 2015, 22:42:53 »
Редуктор  для 1, 2-го поколения на мотор 1,5л (86лс) должен иметь производительность для обеспечения мотора 90-100hp.  Но тут надо учитывать, что при снижении температуры жидкой фазы,  производительность редуктора снижается. Диапазон рабочих температур указан в паспорте на редуктор.  В то же время ставить редуктор с большим запасом по производительности для систем «газового карбюратора» не следует, снижается точность настройки чувствительности. 

Советую установить 1-е поколение, от наличия  лямбда контроль толку мало, настройка сложнее и фактически зря потраченные деньги.

Серега_d,  Настройка состава  топливно-воздушной смеси «под себя» или «под соседа», такого не понимаю.  Настройки могут быт оптимальные или нет. А заявления,  что не жалко литра газа, это всего лишь демонстрация непонимания  как происходит процесс сгорания. В цилиндре сгорит ровно столько топлива,  сколько для этого будет кислорода или пока не откроются выпускные клапана.
Вадим, как всегда, прав, добавить нечего! :)
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн Vitalych

  • Старожил
  • LS 1,5 МКП, STAG-4+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4645 : 14 Июня 2015, 00:27:43 »
2 питання:
1. з приводу газових шлангів- такий правильний ШЛАНГ ГАЗОВЫЙ LPG/CNG PARKER Ø12?
2. з приводу підігріва редуктора. якщо робити після пічки, то просто розрізати шланг від пічки,підвести до редуктора і повернути туди ж. у мене зараз ніби то від дроселя до редуктора а потім в бачок (це "нєвооружєнним взглядом")

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4646 : 14 Июня 2015, 20:08:27 »
2 питання:
1. з приводу газових шлангів- такий правильний ШЛАНГ ГАЗОВЫЙ LPG/CNG PARKER Ø12?
2. з приводу підігріва редуктора. якщо робити після пічки, то просто розрізати шланг від пічки,підвести до редуктора і повернути туди ж.
Все правильно!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн serjio_2933

  • Пользователь
  • 099-487-06-57
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Харьков
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4647 : 15 Июня 2015, 08:42:33 »
LeiTO, подскажите по такому вопросу: Авео 1,6 ГБО-2 поколение. Все было в порядке, но началось подергивание когда еду по накатанному щебню или брущатке и подобным дорогам вплоть до того, что может заглохнуть. В чем может быть дело, куда смотреть? Как только выезжаю на асфальт, все сразу в норме. Спасибо.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4648 : 15 Июня 2015, 15:42:56 »
LeiTO, подскажите по такому вопросу: Авео 1,6 ГБО-2 поколение.
О_о

Если по теме, то проверь контакт на газовом клапане.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн alek-zhila

  • Неизвестный герой
  • Город: дружковка
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4649 : 15 Июня 2015, 21:26:36 »
Всем добрый вечер.Подскажите,имеется евро2 метан.Хочу поставить пропан евро2.Трубку от баллона к редуктору нужно менять?Докупить нужно редуктор,баллон,заправочный клапан.Если что забыл,поправьте.Ставить буду сам.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.