Статья первая: "Кто пиво пьет - сто лет живет"Еще древним людям были известны полезные свойства пива. Еще средневековым эскулапа было известно, что пиво облегчает "зубную боль , если кто теплым пивом рот прополоскает"
В средние века врачи лечили пивом камни в почках.
Утомленные паломники растирали пивом ноги после дальней дороги. В XVI веке знаменитый врач Парацельс советовал пить пиво из папоротника тем, у кого были проблемы с печенью
а заболевания дыхательных путей вылечивал пивом из шалфея.
В опытах знаменитого профессора Коха были показано, что бациллы холеры погибают в пиве в течение нескольких часов, и оно не позволяет развиваться болезни.
Кстати, во всех лечебных заведениях мира в XVIII веке и в первой половине XIX века все лекарства подавались только с пивом. Считалось, что таким образом медикаменты лучше усваиваются. Опустошительные эпидемии холеры в Европе редко затрагивали работников средневековых пивоварен. Старинная литовская пословица гласит: "Кто пьет - сто лет живет".
Пиво входит в обязательный рацион полярников на станциях Арктики и Антарктики. В Чехии и Словакии пиво входит в меню хоккеистов. В Скандинавских странах пиво - это официально разрешенный антидепрессант.
Умеренное потребление пива положительно влияет на поведение и эмоции людей, работающих в коллективе, а также снижает риск заболевания ишемической болезнью сердца. Наши предки также хорошо знали что пиво повышают мужскую потенцию.
С медицинской точки зрения целительные свойства пива уступают лишь виноградному вину. Подобно вину, пиво убивает болезнетворные микробы. Как утверждает матушка Арнольда Шварцнеггера, врачи советовали ей давать сыну немного пива. Возможно поэтому, считает она, Арнольд и стал таким большим и сильным.
Пиво хорошо утоляет жажду. Врачи объясняют это тем, что в пиве много минеральных веществ и углекислоты, которые способствуют более быстрому поступлению жидкости в кровь.
С пивом лучше усваивается медь, содержащаяся в пище. А медь, как известна, необходима для сердца. Пиво выводит из организма соли алюминия, чего ни одна другая жидкость сделать не может.
Пивные дрожжи назначают внутрь, при различных инфекционных заболеваних, фурункулезе, сахарном диабете, угревой сыпи и других болезнях кожи.
Для укрепления и лучшего роста волос полезно мыть голову свежим слегка подогретым пивом. При выпадении волос пиво можно использовать для масок и окутывании головы.
Маски из желтка, взбитого с пивом, разглаживают морщины на лице и укрепляют корни волос.
Татьяна Качура
По материалам Газеты "Коммунист". Выпуск № 40 (1079), пятница 16 мая 2008
А вот теперь мои комменты.
Я был просто шокирован этой статьей. Оказывается, пиво у нас чуть ли не эликсир силы, здоровья и молодости при "умеренном" потреблении, что с нашим менталитетом невозможно, да и смысл пить эту дрянь если она вредна. Мне прописывали пивные дрожжи и я пил их полгода. Скажу вам вот что - дрянь редкая! Еще и запах от тебя такой "вкусный" концентрированный дрожже-пивной. И не помогли мне эти таблетки.
Так как я не компетентен в вопросах медицины, я могу промолчать на счет полезности при втирании в волосы, ноги, вообще в тело. Но об "пассивном" употреблении этой дряни - нет!
Вот мой отец пьет пиво Оболонь Светлое. Я ему когда у меня есть карманные деньги предлагаю вместо пива купить ему за свои деньги сока. Он отказывает. Вот вам яркий пример прозомбированности, когда человек будет хоть лбом о стену, пол, тротуар, о что угодно, но доказывать о полезности пива, вина водки и т.д. В частности, отмазывался что в пиве есть витамины группы "D", хотя если в таком растворе гибнут микроорганизмы, я полагаю не обязательно это потому что он полезен, ведь и от ядовитости вещества в нем дохнет все "живое". Пиво не бывает "живым" или "мертвым" - оно все просто ЯД.
Иначе, следуя рекомендациям этой статьи можно детям, старикам, беременным, да нет - ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ! Даешь ПИВО в МАССЫ! Да это же бред...
Если б это была так, все б хлебали его и все было ништяк, но вот последствия употребления почти всегда скрывают от народного обозрения.
Миф о полезности вина тоже развенчан, т.к. при употреблении любого спиртного эритроциты сворачиваются и образуются тромбы... Вот отчего говорят нос красный или лицо покраснело, а здесь мы видим наглейшую пропаганду пива, да еще настолько большое расхваливание... просто нет
Статья вторая: "Ничего личного, только бизнес..."Засилие рекламы алкоголя и табачной продукции в информационном пространстве уже давно никого в нашем обществе не удивляет. Даже больше - это воспринимается как мера. Главный спонсор практически всех выпусков спортивных новостей - одна из ведущих водочных брендов. Смотришь новости и ужасаешься: ведущий с милой улыбкой на лице сообщает, что водка такая-то - генеральный спонсор выпуска спортивных новостей! Казалось бы, глупость, но на самом деле эта глупость таит в себе гораздо большую опастность, чем кажется. У зрителя на подсознательном уровне возникает привязка несопоставимых по своей природе вещей - алкоголь + табак и спорт.
Подобная тенденция в рекламе пришла к нам с Запада. Главными спонсорами почти всех значительных турниров в мире являются те или иные алкогольные или табачные бренды. Футбольная лига чемпионов: главный спонсор - пивная корпорация, гонки "Формула-1" - известные сигареты, международное ралли - опять сигареты, чемпионат мира по хоккею - снова водка. За примером далеко ходить не надо, не так давно генеральным спонсором чемпионата Украины по футболу была водка известной марки, потом, правда, вроде бы опомнились, но, наверное, попросту что-то не срослось и водку поменяли на безалкогольный бренд, вопрос только, надолго ли? Не добрались еще разве что до Олимпийских игр, но если события будут разворачиваться в том же ключе, то можно смело предположить, что это всего лишь дело времени.
При молчаливом согласии нашего общества пиво рекламируют известные спортсмены и деятели культуры. Невероятно, но факт: пиво рекламируют спортсмены, можно сказать, кумиры, люди, на которых должно равняться молодое поколение. Кога пиво рекламируют братья Кличко и Андрей Шевченко (последний, к слову, умудрился сразу две марки), вряд ли сформируется мысль о его вреде для здоровья. По словам специалистов, фигурирование в рекламе братьев Кличко, Андрея Шевченко и компании непосредственно влияют на выбор молодых людей. Они ассоциируют рекламную продукцию с успехом и благосостоянием и, конечно, покупают эти напитки. Интересно, что рекламный ролик для ТМ "Черниговское", в котором снимались братья Кличко, снял Роджер Споттисвут - режиссер голливудских блок-бастеров, в частности и фильма о агенте 007. По сюжету ролика молодой человек при содействии друзей устраивается на работу в Фонд братьев Кличко - благотворительная организация, которая занимается (внимание!) популяризацией здорового образа жизни и учебы. Свое удачное трудоустройство по сюжету парень празднует в компании друзей, естественно, за бокалом рекламируемого пива.
Самое страшное , что реклама достигла своей цели: пиво - один из самых потребляемых алкогольных напитков. На душу населения, включая немощных стариков и новорожденных младенцев, сегодня у нас, по различным подсчетам, приходится более 40 л.
В молодежной среде сейчас пить пиво - это не просто дань моде, сегодня это норма. Молодые мамы с колясками, цедящие пиво из банок, - это уже привычное зрелище. Пивной алкоголизм, а сегодняшний день является тотальным. В перспективе эти люди перейдут на более крепкие напитки. И это не преувеличение, пиво - это пусковой момент. Обычно дальше "идет" весьма популярный среди молодежи "ерш".
Многие думают, что уж лучше пусть пиво, чем водку, и сильно ошибаются. Пиво приводит к алкоголизму с таким же "успехом", как и водка, только чуть медленнее, и здоровье человека гробится немного по-другому. За счет поглощения большого количества жидкости в виде пива, прежде всего, нарушаются функция почек и развивается болезненное увеличение сердца. (гипертрофия миокарда). Плюс своеобразные нервно-психические изменения - определенная апатичность. Парадокс, но среди сторонников встречаются даже доктора, убежденные, что ежедневное употребление алкоголя в малых дозах оказывает благоприятное воздействие на организм. Но где же в таком случае грань между нормой и зависимостью?
Сегодня спивается не только сильная половина, но и прекрасная. Среди женщин были случаи, когда алкоголизм развивался на протяжении двух лет при употреблении слабоалкогольного "джинн-тоника". Дозировка "джинн-тоника" сама по себе не высокая, плюс газированная основа, которая обеспечивает тотальное всасывание алкоголя в кровь. Слабоалкогольные напитки держаться значительно дольше, потому из этого состояния их передозировки выходить значительно тяжелее. А казалось бы...
Обычно классические синдромы проявления алкоголизма (абстентный синдром и запои) при систематическом употреблении пива сдвигаются на более старшие годы. Но вы посмотрите о каких годах идет речь! "При начале систематического употребления алкоголя (пива) в 11-12 лет ( сегодня это уже реально) симптомы алкоголизма у подростка могу сформироваться к 14-15 годам. Как правила, это подростки, у которых семья неблагополучная. Но если ребенок растет в нормальной семье, родители должны понимать, что для подростка и две бутылки в месяц - это уже очень опасная система!" - предупреждает главный детских нарколог Минздрава России Алексей Надеждин.
Вот и имеем ситуацию, когда известные спортсмены получают миллионные гонорары за рекламу алкоголя, а наивные граждане Украины, видя эту рекламу, верят и в итоге спиваются.
Мир перевернулся, и сегодня на смену пропаганде спорта и здорового образа жизни пришла тотальная пропаганда алкоголя и табака. Чего это все будет всем нам стоить, мы сможем увидеть в ближайшем будущем.
Алексей Перепелица
По материалам Газеты "Коммунист". Выпуск № 46 (1085), пятница 6 июня 2008
А вот эта статья явно противоречит первой! Хотя отпечатана в той же газете, на последней странице. Лишь рубрики были разными. Видно издатели газеты надеются что плохая память нынче у тех кто читает газеты! А вот и неправда!
Как говорится - ощутите разницу!